'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Похоже пора слезать с тойоты...  (Прочитано 29603 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #480 : 13 02 2017, 17:04:54 »

Что это вопрос я не обратил внимания, извиняюсь.


Но тут играет роль ещё сопротивление поверхностей.
Стена и машина по разному реагируют.

повреждения совершенно одинаковые от стены и от машины получаются
Не забывай про пассивную защиту.
Деформация заложенная производителем при ударе.
Машина в стену это в ровную поверхность, а в машину всё что хочешь может быть.
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #481 : 13 02 2017, 17:13:30 »

да никаких приколов, а чистая физика. вот вопрос вам. Берем машину, бьем ее в бетонную стену на скорости 40 км/ч, замеряем повреждения. Аотом бьем такую же машину со скоростью 80 км/ч , замеряем повреждения. Теперь берем две такие же одинаковые машины, разгоняем навстречу друг другу каждую со скоростью 40 км/ч, (т.е. суммарная - 80 км/ч) - бьются лоб в лоб...повреждения такие же будут как при 80 км/ч или как при 40 км/ч?
От массы зависит. Сохранение импульса же. Физика, 6 класс блин
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #482 : 13 02 2017, 19:38:07 »

да никаких приколов, а чистая физика. вот вопрос вам. Берем машину, бьем ее в бетонную стену на скорости 40 км/ч, замеряем повреждения. Аотом бьем такую же машину со скоростью 80 км/ч , замеряем повреждения. Теперь берем две такие же одинаковые машины, разгоняем навстречу друг другу каждую со скоростью 40 км/ч, (т.е. суммарная - 80 км/ч) - бьются лоб в лоб...повреждения такие же будут как при 80 км/ч или как при 40 км/ч?
От массы зависит. Сохранение импульса же. Физика, 6 класс блин

Повреждения будут как при 60 км/ч (условно). Так удар будет упругим с обеих, так сказать, сторон. А стенка - не упругая. Плюс зоны поглощения удара на каждой из машин. Если машины рассматривать не как материальные тела, а как материальные точки одинаковой массы, то тут - другое дело. Но это идеальный мир. А его, как известно, не бывает.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #483 : 13 02 2017, 20:14:55 »

да никаких приколов, а чистая физика. вот вопрос вам. Берем машину, бьем ее в бетонную стену на скорости 40 км/ч, замеряем повреждения. Аотом бьем такую же машину со скоростью 80 км/ч , замеряем повреждения. Теперь берем две такие же одинаковые машины, разгоняем навстречу друг другу каждую со скоростью 40 км/ч, (т.е. суммарная - 80 км/ч) - бьются лоб в лоб...повреждения такие же будут как при 80 км/ч или как при 40 км/ч?
От массы зависит. Сохранение импульса же. Физика, 6 класс блин
Чота нет. Смотри, импульс равен масса*скорость. Пренебрежём отрицательными скоростями и допустим что вся кинетическая энергия тратится на деформацию кузова. Тогда в случае со сложением скоростей суммарная кинетическая энергия будет в два раза выше, но и затрат ее на деформацию в два раза больше. Таким образом 40+40 кмч = 40 кмч и стена

Повреждения будут как при 60 км/ч (условно). Так удар будет упругим с обеих, так сказать, сторон. А стенка - не упругая. Плюс зоны поглощения удара на каждой из машин. Если машины рассматривать не как материальные тела, а как материальные точки одинаковой массы, то тут - другое дело. Но это идеальный мир. А его, как известно, не бывает.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #484 : 13 02 2017, 20:19:41 »

Отпрыгнут машины, отпрыгнут. Это точно. На самом деле, точный расчет в данном случае - дело не простое. Тут уже не классическая механика работает, а теоретическая.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #485 : 13 02 2017, 21:33:42 »

Ребята, хорош теорию разводить!  Где-то на просторах ютюба есть ролик как на рельсы ставили ...фольксваген что ли какие то....передача такая басурманскаякая была - там от нехрена делать  взрослые умные мужики  проводили всякие чудные опыты. Ну вот . И били они их то о стену до об друг дружку. Вот там все видать без высшей физики 8 класса:-)
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #486 : 13 02 2017, 22:08:36 »

Немцы. Но это только если брать новую. До 100 000 км надежность не важна. Если брать б/у, то альтернативы Тойоте и Лексусу нет
Ага. Гарантия то 2 года. Вы соточку за 2 года намотаете? Среднестатистический водитель накручивает 20т. в год. 
на аудь 4 года гарантии
ауди давно уже не та, вот сотка была и бочка(80) зашибись и первые а6, а потом .....
да  и тойота не та уже)) и мерседес не тот уже))) и бмв не тот уже))))) если так рассуждать будем, мож ваще ну ее эту машину))) ггг
Я за то знаю какая машина ща То, Та и то что надо  ;D ;D ;D
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #487 : 13 02 2017, 22:19:27 »

Немцы. Но это только если брать новую. До 100 000 км надежность не важна. Если брать б/у, то альтернативы Тойоте и Лексусу нет
Ага. Гарантия то 2 года. Вы соточку за 2 года намотаете? Среднестатистический водитель накручивает 20т. в год. 
на аудь 4 года гарантии
ауди давно уже не та, вот сотка была и бочка(80) зашибись и первые а6, а потом .....
да  и тойота не та уже)) и мерседес не тот уже))) и бмв не тот уже))))) если так рассуждать будем, мож ваще ну ее эту машину))) ггг
Я за то знаю какая машина ща То, Та и то что надо  ;D ;D ;D
корею тут не рассмаривають)) ггг
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #488 : 13 02 2017, 22:28:33 »

Немцы. Но это только если брать новую. До 100 000 км надежность не важна. Если брать б/у, то альтернативы Тойоте и Лексусу нет
Ага. Гарантия то 2 года. Вы соточку за 2 года намотаете? Среднестатистический водитель накручивает 20т. в год. 
на аудь 4 года гарантии
ауди давно уже не та, вот сотка была и бочка(80) зашибись и первые а6, а потом .....
да  и тойота не та уже)) и мерседес не тот уже))) и бмв не тот уже))))) если так рассуждать будем, мож ваще ну ее эту машину))) ггг
Я за то знаю какая машина ща То, Та и то что надо  ;D ;D ;D
корею тут не рассмаривають)) ггг
))))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #489 : 13 02 2017, 23:08:25 »

Nicolss, тут души заблудшие - корей твоих не понимают:-)
Записан