'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропадают обороты  (Прочитано 6161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сергей Shevelev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
Re: Пропадают обороты
« Ответ #10 : 01 03 2017, 07:04:28 »

Сергей а у вас таже проблема что и у меня или просто много жрет ? И сколько жрет если не секрет
Просто слежу за темами с этими движками, читаю, предвкушая какой секас еще может ожидать.

Жрет как не в себя! 31 по городу. При этом выше 2000 не кручу, прогрев утро и вечер не более 7 минут, прогревочные в норме, потом падают до 800-750, не колбасит, на светофорах как вкопанные, тяга хорошая, на педаль отзывается.  Пробок нет почти, температура минус 5 средняя. Езжу как черепаха, 50, 60. Выхлоп нормальный, бензином особо не воняет при прогреве. Читал на другом форуме по сурфам, один в один так же, но решения не найдено. Тупо либо продают либо забивают.

Сделал все что выше написал. Опыта особого нет, все что допетрил и куда сам смог залезть. Следующее форсунки на стенд и чистку. А менять тупо датчики нет не средств уже не желания :(  Лямбда может влиять и ДМРВ. Какие еще датчики могут, не знаю.

Записан
Prado 95, 3RZ-FE, 2002г. ПР.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Пропадают обороты
« Ответ #11 : 01 03 2017, 10:05:24 »

Сергей а у вас таже проблема что и у меня или просто много жрет ? И сколько жрет если не секрет
Просто слежу за темами с этими движками, читаю, предвкушая какой секас еще может ожидать.

Жрет как не в себя! 31 по городу. При этом выше 2000 не кручу, прогрев утро и вечер не более 7 минут, прогревочные в норме, потом падают до 800-750, не колбасит, на светофорах как вкопанные, тяга хорошая, на педаль отзывается.  Пробок нет почти, температура минус 5 средняя. Езжу как черепаха, 50, 60. Выхлоп нормальный, бензином особо не воняет при прогреве. Читал на другом форуме по сурфам, один в один так же, но решения не найдено. Тупо либо продают либо забивают.

Сделал все что выше написал. Опыта особого нет, все что допетрил и куда сам смог залезть. Следующее форсунки на стенд и чистку. А менять тупо датчики нет не средств уже не желания :(  Лямбда может влиять и ДМРВ. Какие еще датчики могут, не знаю.


Вообще то 3RZ довольно надёжный мотор. Если такой расход то обычно это - ДМРВ. Форсунки вообще проверить - нет проблем, снять за 5-15 мин. и на стенд и сразу будет видно. Насчёт лямбды, то по мануалу замена каждые 100 тыс.
Насчёт бензина, то могу написать как у меня с 2011 года. Лето: - город 15,7-18,6 л., трасса на бензине нашего региона 11,4-12,3 л., на бензине центральной части России при длительной поездке на 10 тыс.км. в среднем 9 литров. Зима: - город от 19,8 до 26 л. в зависимости от температуры и количества прогревов, этой зимой больше 21 л. не жрал, трасса не более 12,5 л.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Пропадают обороты
« Ответ #12 : 01 03 2017, 10:12:24 »

Лямбду вот эту можно поставить, это АНАЛОГ, а не дубликат! Обязателбно плюсом закажите прокладку и гайки.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Пропадают обороты
« Ответ #13 : 01 03 2017, 10:12:57 »

Рис 2. С номером!
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Пропадают обороты
« Ответ #14 : 01 03 2017, 10:20:51 »

И ещё!!! На первом фото где фото установленного топливного фильтра, - проверьте правильно ли вы его поставили, - направление по стрелке, фото пока у себя найти не могу, но постараюсь найти на ноуте или завтра гляну на моторе!!! Вот картинка только есть! На картинке - кольцо фильтра расположено к фарам, а у вас наоборот к лобовому стеклу.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Пропадают обороты
« Ответ #15 : 01 03 2017, 10:33:13 »

Нашёл фото! Насколько помню - кольцом к радиатору, банально бенза может не хватать, т.к. фильтр поставлен не правильно, такое часто бывает, особенно если меняли не сами или по запарке.

И ещё: Если не меняли крышку трамблёра, то обязательно почистите контакты - 4 шт., так как на фото "наплавыши", их нужно обязательно убрать с контактов, можно лезвием для канцелярского ножа. Когда вы их уберёте, то на контактах будут выемки, - это не страшно.
Записан

Сергей Shevelev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
Re: Пропадают обороты
« Ответ #16 : 01 03 2017, 10:43:43 »

Спасибо, все учту. С зарплаты :)
Записан
Prado 95, 3RZ-FE, 2002г. ПР.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Пропадают обороты
« Ответ #17 : 01 03 2017, 10:46:55 »

Спасибо, все учту. С зарплаты :)
Можно и без зарплаты, - максимум что вам потребуется, это 30-60 минут личного времени и не более. Можете набрать мне и я подскажу что и как по данному двиглу, тем более сейчас есть Вацап и Телеграм, можно сразу видео передавать и фото и общаться в прямом эфире! Телефон сейчас брошу в Личку!

Увидел что тема не Ваша, но телефон сейчас сброшу, - мало ли что.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Пропадают обороты
« Ответ #18 : 01 03 2017, 18:50:49 »

Был в командировке, сейчас приехал и буду дальше побеждать проблему. Поменял высоковольтные провода - не помогло. Ошибок нет и небыло. Началось все внезапно, то проявится то норм. А со временем перешло в стабильность. На выходных попробую отсоединить лямду. Когда вы про нее напомнили я вспомнил что недавно заметил подправленные проводки на ней, может она и кз уже дала. А где у нее разъем? Стоит ли откручивать датчик чтоб почистить или это мертвый номер? Датчик никто не менял, пробег 210т
от датчика кабелек около 30 см, через разъем подключается к проводке, смотри рядом с датчиком)) Сомневаюсь в чистке самого датчика)) врядли что-то это даст да и каким образом чистить? поливать отравой какой?)
я заменил по причине - был провал на ходу между 1800 и 2200 оборотами, после замены провал изчез, но дикой динамики не появилось)
Лямбду менять ТОЛЬКО на холодную, вечером оставляете машину, а уже ТОЛЬКО утром начинаете процедуру замены, иначе шпилькам хана или резьбе на них, т.к. гайки на горячую/тёплую просто слижут резьбу!!!
Записан

vladim7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC Prado
Re: Пропадают обороты
« Ответ #19 : 02 03 2017, 03:22:10 »

Здравствуйте форумчане.
     Помогите решить маленькую проблему, она возникла на Prado 95 2.7 бензин 1998гв, пробег 210т.
На холостых оборотах от 1100 до 900 происходят провалы. Стрелка тахометра начинает резко падать до 800-700 оборотов и возвращаться назад, часто авто просто глохнет. При этом все сопровождается соответственно подергиванием автомобиля. Это происходит как и на паркинге так и на драйве(стоя в пробках). Во время движения в горку на малых оборотах двигатель начинает захлебываться и при дальнейшем утапливании педали газа реакции нет, приходится отпустить полностью газ и снова нажать его. Очень сильно это проявляется когда авто не полностью прогрето. На высоких оборотах такой проблемы нет, единственное переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 стало как-то затянуто. До всего этого меняли свечи(старые были в хорошем состоянии, но менял все в кипе решил и свечи заменить),  топливный фильтр.

Видео с провалами оборотов
<a href="https://www.youtube.com/v/?v=6t-K13_a-TE&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/?v=6t-K13_a-TE&amp;feature=youtube.com/v</a>   
     Я уже начал грешить на дроссельную заслонку. Снял ее и почистил. Загажена она была не очень сильно, за 200т чистил ее первый раз. За одно по паспорту проверил датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода – вроде как в пределе нормы. Собрал – не помогло.















    
     Проверил все шланги идущие на входной коллектор нашел парочку треснутых, обрадовался, вот она проблема – неучтенный воздух. Заменил – не помогло. Хотя ощущение и странный звук мелкого воздушного потока остались. Но тут я могу уже за уши притягивать эту теорию, так как облазил все вокруг и явного подсоса неучтенного воздуха нет.
    
     Следующим этапом была теория пропадания искры из за изношенности бегунка и крышки трамблера. Заказал, поменял – не помогло.













     Грешу еще на высоковольтные провода и топливный насос но менять все подряд желания и лишних финансов нет. Свечи выкручивались – состояние не идеальное, но хорошее. В течении 2х месяцев поменял 3 заправки(следовательно бензин не причем)
Топливный фильтр переверни !!!
Записан