Здравствуйте форумчане.
Помогите решить маленькую проблему, она возникла на Prado 95 2.7 бензин 1998гв, пробег 210т.
На холостых оборотах от 1100 до 900 происходят провалы. Стрелка тахометра начинает резко падать до 800-700 оборотов и возвращаться назад, часто авто просто глохнет. При этом все сопровождается соответственно подергиванием автомобиля. Это происходит как и на паркинге так и на драйве(стоя в пробках). Во время движения в горку на малых оборотах двигатель начинает захлебываться и при дальнейшем утапливании педали газа реакции нет, приходится отпустить полностью газ и снова нажать его. Очень сильно это проявляется когда авто не полностью прогрето. На высоких оборотах такой проблемы нет, единственное переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 стало как-то затянуто. До всего этого меняли свечи(старые были в хорошем состоянии, но менял все в кипе решил и свечи заменить), топливный фильтр
.
Видео с провалами оборотовhttps://www.youtube.com/v/?v=6t-K13_a-TE&feature=youtube.com/v Я уже начал грешить на дроссельную заслонку. Снял ее и почистил. Загажена она была не очень сильно, за 200т чистил ее первый раз. За одно по паспорту проверил датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода – вроде как в пределе нормы. Собрал – не помогло.
Проверил все шланги идущие на входной коллектор нашел парочку треснутых, обрадовался, вот она проблема – неучтенный воздух. Заменил – не помогло. Хотя ощущение и странный звук мелкого воздушного потока остались. Но тут я могу уже за уши притягивать эту теорию, так как облазил все вокруг и явного подсоса неучтенного воздуха нет.
Следующим этапом была теория пропадания искры из за изношенности бегунка и крышки трамблера. Заказал, поменял – не помогло.
Грешу еще на высоковольтные провода и топливный насос но менять все подряд желания и лишних финансов нет. Свечи выкручивались – состояние не идеальное, но хорошее. В течении 2х месяцев поменял 3 заправки(следовательно бензин не причем)