При стоянии на месте в режиме D фрикционы не трутся, так как гидротрансформатор не передает момент на валы КПП тоесть попросту проскальзывает. вот если в режиме D при нажотой педали тормоза газануть хорошо, то либо трансформатор нагреется либо фрикционы будут проскальзывать (но это если только давление в системе недостаточно.
[/quote]
Ну примерно так как-то всё и есть. Фрикционы в коробке либо замкнуты, либо разомкнуты, они не должны тереться и проскальзывать.
Если они замкнуты, а мы держим ногу на тормозе, то просто внутри трансформатора струя масла пытается сдвинуть машину, а мы маслу препятствуем тормозами. Масло просто в этот момент в трансформаторе перемешивается лопатками и греется, ничего при этом не изнашивается, никакие фрикционы в коробке не трутся и ничего не портится. А вот если при нажатом тормозе давить ещё и газ, тогда в трансформаторе может начаться очень сильное выделение тепла из-за масла, коробка может излишне греться, в теории могут и фрикционы начать проскальзывать немного, если тормоза у машины сильные
В общем, этого делать не надо. Так делают кратковременно только при диагностике АКПП - так называемый столл тест.