'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #130 : 12 01 2017, 13:27:48 »

Вопрос зубрам и специалистам по АКПП: частично заменил масло на ТО150(4 литра), фильтр промыли и поставили обратно. Заказал все для полной замены масла, но оно ещё не пришло, а на ТО170 записался заранее в Клайпеду, все советуют только частичную замену масла, если проблем с АКПП нет. Сейчас менять частично масло или нет? Вопрос не в деньгах, на Прадо денег не жалко, вопрос в необходимости. Думаю надо ещё разок поменять 4 литра, ну и через 20-30 тыс, ещё разок, только уже с фильтром. Кто что думает?
правильно думаешь, единственное 30-40 раньше смысла нет, если только прицеп\яхту\лодки итд таскаешь то конечно

Мне кажется 30-40 тыщ очень много, мне мастер сказал вообще через 1-2 тыщи, если хочешь обновить жидкость
Щас у себя на 100 тыщах слил 3 литра через пробку, думаю буду проделывать еще эту операцию еще раза 3, при каждом ТО

Кстати Юр, а как ты слил 4 литра, у меня больше 3 не слилось...

Это не я, в ОД в Литве столько написали.
Кстати, менял у них весь антифриз- залили 10 литров вместо 12, в течении недели сам доливал ещё полтора литра. видно воздух выходил везде.(Вебасто стоит). Там они не заставляют делать лишнее, сейчас попрошу их проверить резинки стабов и рулевые тяги, если будет люфт пусть меняют. Они говорят обычно в пределах нормы- на следующем ТО заменим.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #131 : 12 01 2017, 13:31:06 »

На месте скорость циркуляции не меняется почти. Меняется направление жидкости. То что масло нагревается проходя через гидротрансформатор почти не влияет на нагрев пока автомобиль на холостых работает.
Так и раньше все прогревая двигатель попутно грели свой автомат. И ничего для этого делать не надо.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #132 : 12 01 2017, 13:32:14 »

Я так понял, что надо ещё раз обновить масло.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #133 : 12 01 2017, 13:33:27 »

Вопрос зубрам и специалистам по АКПП: частично заменил масло на ТО150(4 литра), фильтр промыли и поставили обратно. Заказал все для полной замены масла, но оно ещё не пришло, а на ТО170 записался заранее в Клайпеду, все советуют только частичную замену масла, если проблем с АКПП нет. Сейчас менять частично масло или нет? Вопрос не в деньгах, на Прадо денег не жалко, вопрос в необходимости. Думаю надо ещё разок поменять 4 литра, ну и через 20-30 тыс, ещё разок, только уже с фильтром. Кто что думает?

Ответ зависит от того, менялось ли масло раньше, когда именно и каким образом.

Если никогда раньше масло не менялось, но  оно не горелое, коробка работает нормально, можно раз в 20 тысяч делать частичную замену.

Дело в том, что если до 150 тысяч масло никогда не меняли, оно основательно растеряло свои моющие свойства, в коробке наверняка появились отложения. Если взять и поменять масло полностью, с немалой вероятностью это приведёт к внезапной смерти коробки — новое масло смывает шлаки, которые застревают в узком месте. Что будет дальше, зависит от места. Прецедентов полно.

В неформальной беседе специалисты Айсин сказали, что если масло 100-150 тысяч не меняли, лучше уже и не трогать.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #134 : 12 01 2017, 13:33:48 »

Mihail71, какое по цвету было слитое масло? Сам не видел, мне интересно. Свежее говорят розовое.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #135 : 12 01 2017, 13:35:11 »

На месте без разницы. но лучше на паркинге стоять.
Чем лучше? Жидкость быстрее циркулирует или какая разница с положением Д? Или одинаково?

Педаль тормоза давить не надо, через это нога не затекает. :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #136 : 12 01 2017, 13:35:47 »

Вопрос зубрам и специалистам по АКПП: частично заменил масло на ТО150(4 литра), фильтр промыли и поставили обратно. Заказал все для полной замены масла, но оно ещё не пришло, а на ТО170 записался заранее в Клайпеду, все советуют только частичную замену масла, если проблем с АКПП нет. Сейчас менять частично масло или нет? Вопрос не в деньгах, на Прадо денег не жалко, вопрос в необходимости. Думаю надо ещё разок поменять 4 литра, ну и через 20-30 тыс, ещё разок, только уже с фильтром. Кто что думает?

Ответ зависит от того, менялось ли масло раньше, когда именно и каким образом.

Если никогда раньше масло не менялось, но  оно не горелое, коробка работает нормально, можно раз в 20 тысяч делать частичную замену.

Дело в том, что если до 150 тысяч масло никогда не меняли, оно основательно растеряло свои моющие свойства, в коробке наверняка появились отложения. Если взять и поменять масло полностью, с немалой вероятностью это приведёт к внезапной смерти коробки — новое масло смывает шлаки, которые застревают в узком месте. Что будет дальше, зависит от места. Прецедентов полно.

В неформальной беседе специалисты Айсин сказали, что если масло 100-150 тысяч не меняли, лучше уже и не трогать.

Уже потрогал на 150 первый раз, сейчас 171- ещё немного обновлю. Прицепы и буксиры не таскаю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #137 : 12 01 2017, 13:45:27 »

при движении не убирая с педали акселератора ногу, начинаем торможение, по чему горят фрикционы? ведь они по вашей версии уже не нужны так как шестерни в зацеплении.

В смысле, почему можно спалить фрикционы, если от души давить на обе педали сразу? Да, можно. Даже стоя на месте. Жижа перегревается, давление падает, пакет фрикционов расслабляется, шестерни (внимание!) выходят из зацепления, пакет фрикционов начинает буксовать, безуспешно пытаясь включить передачу. Тут-то ему, пакету, и приходит кронштейн. Причина — перегрев.
 
А если перейти на нашу АКПП, так они горят при эксплуатации повышенного ряда, в тяжелых условиях, где необходимо влк пониженный ряд.

Верно. Причина та же — перегрев.

Перегреть коробку, стоя на месте и не трогая педаль газа, невозможно при любом положении селектора. Пакет первой передачи удерживает её включенной, износ фрикционов нулевой.

Фрикционы работают только и исключительно в процессе включения передачи.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #138 : 12 01 2017, 13:49:55 »

Уже потрогал на 150 первый раз, сейчас 171- ещё немного обновлю. Прицепы и буксиры не таскаю.

Судя по пробегу, много трассы. Если так, можно потихоньку менять. То, что за 20 тысяч ничего плохого не случилось, коробка не начала пинаться — хороший знак.

Если вдруг после очередной замены начнутся рывки, немедленно везите машину к доктору, и мойте коробку. Если сделать это сразу, всё будет хорошо, а если продолжать ездить, развалится. Думаю, не Ваш случай, но знать полезно.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #139 : 12 01 2017, 13:51:10 »

Уже потрогал на 150 первый раз, сейчас 171- ещё немного обновлю. Прицепы и буксиры не таскаю.

Судя по пробегу, много трассы. Если так, можно потихоньку менять. То, что за 20 тысяч ничего плохого не случилось, коробка не начала пинаться — хороший знак.

Если вдруг после очередной замены начнутся рывки, немедленно везите машину к доктору, и мойте коробку. Если сделать это сразу, всё будет хорошо, а если продолжать ездить, развалится. Думаю, не Ваш случай, но знать полезно.

Да, трассы 70-80%, так как живу за городом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.