'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #120 : 12 01 2017, 12:57:12 »

Если меняете все  с фильтром то через 20тыс и не обязательно 60тыс смело думаю можно.
Цитировать
Так в каком режиме стоя на месте быстрее прогреется акпп, в D?
На месте без разницы. но лучше на паркинге стоять.
Вот таких ответов от экспертов и боюсь!!!
Можно вопрос? Чем страшен мой ответ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #121 : 12 01 2017, 12:57:12 »

На месте без разницы. но лучше на паркинге стоять.
Чем лучше? Жидкость быстрее циркулирует или какая разница с положением Д? Или одинаково?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #122 : 12 01 2017, 13:00:50 »

Что то я совсем уже ничего не понимаю.
При прогреве коробки при чем тут трение фрикционов?
Или вы коробку за счет трения фрикционов греть собрались?

Имхо, абсолютно без разницы как греть коробку. в положении Д или в положении Р.
А еще лучше ее греть в неспешной езде.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #123 : 12 01 2017, 13:02:47 »

Вопрос зубрам и специалистам по АКПП: частично заменил масло на ТО150(4 литра), фильтр промыли и поставили обратно. Заказал все для полной замены масла, но оно ещё не пришло, а на ТО170 записался заранее в Клайпеду, все советуют только частичную замену масла, если проблем с АКПП нет. Сейчас менять частично масло или нет? Вопрос не в деньгах, на Прадо денег не жалко, вопрос в необходимости. Думаю надо ещё разок поменять 4 литра, ну и через 20-30 тыс, ещё разок, только уже с фильтром. Кто что думает?
Есть два метода замены АТФ.
Частичная методом обновления.
Слил-столько же залил, проехал опять слил -столько же залил, и так несколько раз.

Полная замена с заменой фильтра или нет.
Метод замещения, делается либо на стенде, либи по колхозному сливая через обратную магистраль радиатор АКПП, кратковременно запуска двс, жижа вытесняется, столько же обратно заливается, делать до вытеснения свежей жижы из обратной магистрали.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #124 : 12 01 2017, 13:04:21 »

На месте без разницы. но лучше на паркинге стоять.
Чем лучше? Жидкость быстрее циркулирует или какая разница с положением Д? Или одинаково?
На месте скорость циркуляции не меняется почти. Меняется направление жидкости. То что масло нагревается проходя через гидротрансформатор почти не влияет на нагрев пока автомобиль на холостых работает.
Записан

msm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: msk
  • Город:
    • prado
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #125 : 12 01 2017, 13:04:49 »

Давление в акпп есть всегда, когда заведен двигатель. Корпус гидротрансформатора жестко состыкован с коленчатым валом. И вращает в свою очередь масляный насос. Исправная акпп развивает достаточное давление даже на холостых оборотах. Уважаемый Томат, как вы думаете для чего на полимерных дисках насечки?????? А для того чтобы при свободном вращении масло проходило в зазор между ведомым и ведущим диском. В поршнях которые сжимают фрикционы есть специальные пружины, которые отжимают поршень в обратном направлении. Я видел акпп не только на видео. Я их разбирал и собирал и диагностировал своими руками. После различных проверок могу с 100% уверенностью АКПП надо прогревать хоть немного и чем холоднее тем дольше. Если передача включена а машина стоит, то в исправной АКПП крутятся только корпус гидротрансформатора и масляный насос. Ничто и никто больше не трется в акпп.
+++
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #126 : 12 01 2017, 13:06:31 »

Что то я совсем уже ничего не понимаю.
При прогреве коробки при чем тут трение фрикционов?
Или вы коробку за счет трения фрикционов греть собрались?

Имхо, абсолютно без разницы как греть коробку. в положении Д или в положении Р.
А еще лучше ее греть в неспешной езде.

Неспешная езда бывает сложной немного сильней нажал на газульку и пружина редукционного клапана сжимается сильнее положенного, в результате рабочее давление снижается, потому как пружинка эта проседает.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #127 : 12 01 2017, 13:07:06 »

Если меняете все  с фильтром то через 20тыс и не обязательно 60тыс смело думаю можно.
Цитировать
Так в каком режиме стоя на месте быстрее прогреется акпп, в D?
На месте без разницы. но лучше на паркинге стоять.
Вот таких ответов от экспертов и боюсь!!!
Можно вопрос? Чем страшен мой ответ?
цитирую тебя же
Цитировать
На месте без разницы. но лучше на паркинге стоять.
Записан

msm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: msk
  • Город:
    • prado
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #128 : 12 01 2017, 13:08:37 »

Вопрос зубрам и специалистам по АКПП: частично заменил масло на ТО150(4 литра), фильтр промыли и поставили обратно. Заказал все для полной замены масла, но оно ещё не пришло, а на ТО170 записался заранее в Клайпеду, все советуют только частичную замену масла, если проблем с АКПП нет. Сейчас менять частично масло или нет? Вопрос не в деньгах, на Прадо денег не жалко, вопрос в необходимости. Думаю надо ещё разок поменять 4 литра, ну и через 20-30 тыс, ещё разок, только уже с фильтром. Кто что думает?
правильно думаешь, единственное 30-40 раньше смысла нет, если только прицеп\яхту\лодки итд таскаешь то конечно
да и добавлю фильтр надо менять, тем более если не жалко денег,
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31640
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #129 : 12 01 2017, 13:15:22 »

Вопрос зубрам и специалистам по АКПП: частично заменил масло на ТО150(4 литра), фильтр промыли и поставили обратно. Заказал все для полной замены масла, но оно ещё не пришло, а на ТО170 записался заранее в Клайпеду, все советуют только частичную замену масла, если проблем с АКПП нет. Сейчас менять частично масло или нет? Вопрос не в деньгах, на Прадо денег не жалко, вопрос в необходимости. Думаю надо ещё разок поменять 4 литра, ну и через 20-30 тыс, ещё разок, только уже с фильтром. Кто что думает?
правильно думаешь, единственное 30-40 раньше смысла нет, если только прицеп\яхту\лодки итд таскаешь то конечно

Мне кажется 30-40 тыщ очень много, мне мастер сказал вообще через 1-2 тыщи, если хочешь обновить жидкость
Щас у себя на 100 тыщах слил 3 литра через пробку, думаю буду проделывать еще эту операцию еще раза 3, при каждом ТО

Кстати Юр, а как ты слил 4 литра, у меня больше 3 не слилось...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть