'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #140 : 12 01 2017, 14:00:32 »

Да, трассы 70-80%, так как живу за городом.

Тогда всё хорошо. Меняйте частично раз в 20 тысяч, и коробка будет жить долго и счастливо. :)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #141 : 12 01 2017, 14:09:57 »

Несколько слов от себя, как человека, уже 13 лет занимающегося ремонтом гидротрансформаторов АКПП и проработавшего 7 лет в самом крупном и техцентре по ремонту АКПП. Масло в коробке греется в основном гидротрансформатором - он основной источник нагрева масла.
Пока коробка находится в положении P, масло в ней греется долго, т.к. в этот момент гидротрансформатор его почти не нагревает. Как только вы переключили коробку в положение D, и при этом держите ногу на тормозе - вот тут и пошёл нагрев масла. Можно конечно греть и на ходу, но я бы рекомендовал в сильный мороз пока несколько минут греете двигатель, поставить коробку в D и держать машину на тормозе - вместе с двигателем будет прогреваться и коробка тоже.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #142 : 12 01 2017, 14:20:04 »

Пока коробка находится в положении P, масло в ней греется долго, т.к. в этот момент гидротрансформатор его почти не нагревает. Как только вы переключили коробку в положение D, и при этом держите ногу на тормозе - вот тут и пошёл нагрев масла.

На практике разница в скорости прогрева между этими двумя методами на оборотах ХХ в пределах погрешности измерений.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23072/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #143 : 12 01 2017, 14:31:15 »

Mihail71, какое по цвету было слитое масло? Сам не видел, мне интересно. Свежее говорят розовое.

Ну свежее вишнево-розовое) хз
Я писал уже, слилось коричневатое, без запаха гари, ожидал лучший цвет, эксплуатирую бережно)
Коробка работает хорошо, ттт)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #144 : 12 01 2017, 14:36:14 »

Несколько слов от себя, как человека, уже 13 лет занимающегося ремонтом гидротрансформаторов АКПП и проработавшего 7 лет в самом крупном и техцентре по ремонту АКПП. Масло в коробке греется в основном гидротрансформатором - он основной источник нагрева масла.
Пока коробка находится в положении P, масло в ней греется долго, т.к. в этот момент гидротрансформатор его почти не нагревает. Как только вы переключили коробку в положение D, и при этом держите ногу на тормозе - вот тут и пошёл нагрев масла. Можно конечно греть и на ходу, но я бы рекомендовал в сильный мороз пока несколько минут греете двигатель, поставить коробку в D и держать машину на тормозе - вместе с двигателем будет прогреваться и коробка тоже.
надеюсь, ты бы не давал рекомендации при этом нажав на педаль акселератора, поднять обороты до 2000 примерно, что бы ускорить этот процесс?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #145 : 12 01 2017, 14:44:42 »

Fiskars500, вопрос как к профессиональному специалисту, по данному агрегату, при включении в положении D, но не начиная движения, в работу вкл пакет фрикционов на первичном валу?
То есть поршень давит на фрикционы, авто пытается двигаться?
При положении Р, и N, фрикционы разомкнуты?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #146 : 12 01 2017, 14:45:24 »

Несколько слов от себя, как человека, уже 13 лет занимающегося ремонтом гидротрансформаторов АКПП и проработавшего 7 лет в самом крупном и техцентре по ремонту АКПП. Масло в коробке греется в основном гидротрансформатором - он основной источник нагрева масла.
Пока коробка находится в положении P, масло в ней греется долго, т.к. в этот момент гидротрансформатор его почти не нагревает. Как только вы переключили коробку в положение D, и при этом держите ногу на тормозе - вот тут и пошёл нагрев масла. Можно конечно греть и на ходу, но я бы рекомендовал в сильный мороз пока несколько минут греете двигатель, поставить коробку в D и держать машину на тормозе - вместе с двигателем будет прогреваться и коробка тоже.
надеюсь, ты бы не давал рекомендации при этом нажав на педаль акселератора, поднять обороты до 2000 примерно, что бы ускорить этот процесс?
Пожалуй, я бы так делать не стал, хотя прогрев будет действительно значительно быстрее
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #147 : 12 01 2017, 14:46:34 »

Пока коробка находится в положении P, масло в ней греется долго, т.к. в этот момент гидротрансформатор его почти не нагревает. Как только вы переключили коробку в положение D, и при этом держите ногу на тормозе - вот тут и пошёл нагрев масла.

На практике разница в скорости прогрева между этими двумя методами на оборотах ХХ в пределах погрешности измерений.
Не согласен.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #148 : 12 01 2017, 14:50:13 »

Fiskars500, вопрос как к профессиональному специалисту, по данному агрегату, при включении в положении D, но не начиная движения, в работу вкл пакет фрикционов на первичном валу?
То есть поршень давит на фрикционы, авто пытается двигаться?
При положении Р, и N, фрикционы разомкнуты?

Фрикционы замыкаются, но машина не едет засчёт того, что в гидротрансформаторе просто происходит перемешивание масла, и вся энергия переходит в тепло, вместо движения. Поэтому греется в этот момент быстро. И это совершенно штатный режим, так же, как вы стоите на светофоре в D и держите ногу на тормозе. Стоять в таком режиме можно сколь угодно долго - никакого износа фрикционов в этот момент нет, просто перемешивается и греется масло в трансформаторе.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #149 : 12 01 2017, 14:56:39 »

Fiskars500, тогда, что движет (катится) автомобилем при растормаживание тормозной системы, вплоть даже в гору?
Записан