'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #160 : 12 01 2017, 15:16:39 »

Fiskars500, тогда, что движет (катится) автомобилем при растормаживание тормозной системы, вплоть даже в гору?
Упрощенно: в трансформаторе 2 турбины с лопатками, одна раскручивается двигателем и гонит масло на вторую, раскручивая её, то есть вся машина едет на струе масла без жесткой связи. В момент, когда обороты двигателя малы (холостые) можно просто удерживать машину тормозом и струе масла в этом случае не хватает силы сдвинуть машину с места, масло просто перемешивается внутри трансформатора и вся энергия переходит в тепловую (засчёт этого и греется быстро), лишняя тепловая рассеивается через радиатор. Когда отпускаем ногу с тормоза, струя масла же всё это время не перестаёт пытаться сдвинуть машину, вот она и начинает двигаться, в этот момент уже больше энергии идёт в движение машины, а не в нагрев масла перемешиванием.
спасибо за пояснения. примерно так себе и представлял.
а то уважаемый Томат нагоняет жути про износ фрикционов, состояние неуверенности, "очкую я, Славик" )))

кстати, замечал, что в крутую гору на ХХ, при отпускании педали тормоза, Прадо может и немного назад двинуться, но тут, видимо, какие-то дополнительные команды коробас получает от электроники, чтобы не допустить сильного скатывания назад.
В крутую горку струе масла внутри трансформатора не хватает силы на холостых удержать машину, поэтому может и назад откатываться
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #161 : 12 01 2017, 15:17:15 »

кстати, замечал, что в крутую гору на ХХ, при отпускании педали тормоза, Прадо может и немного назад двинуться

По тому что

Цитировать
струе масла в этом случае не хватает силы сдвинуть машину с места

Машина то тяжелая, вот и катится назад :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #162 : 12 01 2017, 15:17:46 »

Оооо, Fiskars500, опередил 8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #163 : 12 01 2017, 15:17:47 »

Stranger2014, ты не спеши, я говорил об прогреве при вкл драйве, а так же удерживая тормозной системой, добавить обороты до 2000.
Кстати на него уже получен отрицательный ответ Fiskars500, осталось выяснить, при данном приеме идет пробуксовка фрикционов, или нет?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #164 : 12 01 2017, 15:17:53 »

Fiskars500, у нас тут еще один вопрос без ответа

При смене направления движения (D-R), как правильно, сразу, без паузы, переключать, или равномерно, не спеша, с небольшой задержкой?
Я сразу включаю, вообще без паузы :) бывает даже назад качусь потихонечку, перевожу в Д и по газам 8D icon_crazy2
Ну а ХДЕ пояснения ЭХсперта?!!!
И где ответ то ................................ ЭКПЕРТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ? ??? ???

Спасибо :)
При переключении пауза в каждом положении не нужна - просто переключайте сразу на нужное вам положение.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #165 : 12 01 2017, 15:18:48 »

Но всё же направление движение менять надо на полностью стоящей машине, чтобы не было дополнительной нагрузки на коробку
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #166 : 12 01 2017, 15:20:12 »

При переключении пауза в каждом положении не нужна - просто переключайте сразу на нужное вам положение.
Что я и делаю всегда :)
Благодарю :)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #167 : 12 01 2017, 15:21:30 »

Как уже написал выше, при удержании машины тормозом на D и попытке поддать газу начинается повышенный нагрев масла, нагрузка на элементы АКПП, при 2000 оборотов фрикционы проскальзывать не будут, я думаю, но если уже давить в пол, то коробке может настать кирдык :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #168 : 12 01 2017, 15:22:01 »

Fiskars500, у нас тут еще один вопрос без ответа

При смене направления движения (D-R), как правильно, сразу, без паузы, переключать, или равномерно, не спеша, с небольшой задержкой?
Я сразу включаю, вообще без паузы :) бывает даже назад качусь потихонечку, перевожу в Д и по газам 8D icon_crazy2
Ну а ХДЕ пояснения ЭХсперта?!!!
И где ответ то ................................ ЭКПЕРТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ? ??? ???

Спасибо :)
При переключении пауза в каждом положении не нужна - просто переключайте сразу на нужное вам положение.
Я лично знаю, но хотел бы услышать от спеца, пояснение?
В моем личном понимание пояснение в двух словах, пауза, дает лишнее переключение и смену направления по магистралям АТФ нагрузку на насос, и клапана, что так же не лучшим образом сказывается на ресурсе, это так?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #169 : 12 01 2017, 15:22:18 »

При переключении пауза в каждом положении не нужна - просто переключайте сразу на нужное вам положение.
Что я и делаю всегда :)
Благодарю :)
Если даже сделаете паузу - ничего страшного не случится. Но пауза просто не требуется
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе