'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #110 : 12 01 2017, 10:35:14 »

а есть рекомендации экспертов,  греть удерживая тормозной системой (прогревает очень быстро)

Вот если человек не понимает ни хрена, он почему то не читает мануал, а идет в инет слушать "экспертов". А потом начинает сам учить других на основании полученных таким образом знаний. Ну и не трать нервы Томат, пусть прогревают АКПП тормозами, дерганьем рукоятки а может специальным заговором)))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #111 : 12 01 2017, 12:05:46 »

Вот еще видео может здесь кто то все таки поймет как это работает (передача крутящего момента на вторичный вал), а не только за счет ГТ.

Главное, чтобы Вы наконец поняли, как оно работает. ;)

В АКПП ГТ выполняет роль сцепления, фрикционы роль синхронизаторов, соленоиды и вообще гидроблок — роль рычага и вообще механизма переключения передач в ручной коробке.

Фрикционы в пакете трутся друг об друга ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в момент включения передачи. Когда передача включена, они в принципе не могут проворачиваться друг относительно друга — мешают вошедшие в зацепление шестерни.

Фрикционы НЕ ПЕРЕДАЮТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, их роль в другом (см выше).

Это же азы конструкции автомата.

Вы реально этого не понимаете или прикалываетесь?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #112 : 12 01 2017, 12:12:26 »

golosoff, моя плакать.
Изучай дальше.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #113 : 12 01 2017, 12:42:42 »

Давление в акпп есть всегда, когда заведен двигатель. Корпус гидротрансформатора жестко состыкован с коленчатым валом. И вращает в свою очередь масляный насос. Исправная акпп развивает достаточное давление даже на холостых оборотах. Уважаемый Томат, как вы думаете для чего на полимерных дисках насечки?????? А для того чтобы при свободном вращении масло проходило в зазор между ведомым и ведущим диском. В поршнях которые сжимают фрикционы есть специальные пружины, которые отжимают поршень в обратном направлении. Я видел акпп не только на видео. Я их разбирал и собирал и диагностировал своими руками. После различных проверок могу с 100% уверенностью АКПП надо прогревать хоть немного и чем холоднее тем дольше. Если передача включена а машина стоит, то в исправной АКПП крутятся только корпус гидротрансформатора и масляный насос. Ничто и никто больше не трется в акпп.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #114 : 12 01 2017, 12:46:40 »

Давление в акпп есть всегда, когда заведен двигатель. Корпус гидротрансформатора жестко состыкован с коленчатым валом. И вращает в свою очередь масляный насос. Исправная акпп развивает достаточное давление даже на холостых оборотах. Уважаемый Томат, как вы думаете для чего на полимерных дисках насечки?????? А для того чтобы при свободном вращении масло проходило в зазор между ведомым и ведущим диском. В поршнях которые сжимают фрикционы есть специальные пружины, которые отжимают поршень в обратном направлении. Я видел акпп не только на видео. Я их разбирал и собирал и диагностировал своими руками. После различных проверок могу с 100% уверенностью АКПП надо прогревать хоть немного и чем холоднее тем дольше. Если передача включена а машина стоит, то в исправной АКПП крутятся только корпус гидротрансформатора и масляный насос. Ничто и никто больше не трется в акпп.
Так в каком режиме стоя на месте быстрее прогреется акпп, в D?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #115 : 12 01 2017, 12:50:04 »

На месте без разницы. но лучше на паркинге стоять.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #116 : 12 01 2017, 12:51:48 »

ExperT, я знаю про возвратную пружину в поршне, не надо меня тыкать этим, более того она в фильме четко показана.
Если как ты иgolosoff, утверждаете, что пакет фрикционов на первичном валу (он не один), необходим только для переключения, передач, тогда к вам встречный вопрос, при движении не убирая с педали акселератора ногу, начинаем торможение, по чему горят фрикционы? ведь они по вашей версии уже не нужны так как шестерни в зацеплении.
А если перейти на нашу АКПП, так они горят при эксплуатации повышенного ряда, в тяжелых условиях, где необходимо влк пониженный ряд.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #117 : 12 01 2017, 12:53:47 »

Цитировать
Так в каком режиме стоя на месте быстрее прогреется акпп, в D?
На месте без разницы. но лучше на паркинге стоять.
Вот таких ответов от экспертов и боюсь!!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #118 : 12 01 2017, 12:54:11 »

Вопрос зубрам и специалистам по АКПП: частично заменил масло на ТО150(4 литра), фильтр промыли и поставили обратно. Заказал все для полной замены масла, но оно ещё не пришло, а на ТО170 записался заранее в Клайпеду, все советуют только частичную замену масла, если проблем с АКПП нет. Сейчас менять частично масло или нет? Вопрос не в деньгах, на Прадо денег не жалко, вопрос в необходимости. Думаю надо ещё разок поменять 4 литра, ну и через 20-30 тыс, ещё разок, только уже с фильтром. Кто что думает?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #119 : 12 01 2017, 12:56:27 »

На месте без разницы. но лучше на паркинге стоять.

Мне кажется на D, когда включаю на D, держа ногу на тормозе- машина хочет уехать. Значит нагрузка больше, чем на паркинге.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.