'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #300 : 27 11 2018, 19:54:48 »

Бесспорно! Вопрос: когда АКПП находится в положении Р, у неё насос работает, который жижу гоняет по ней?

Работает. Он механически приводится и работает всегда, когда запущен двигатель.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #301 : 27 11 2018, 19:56:59 »

>>>> Я говорю о том,что контуры охлаждения двигателя и АКПП -совмещены.Посредством теплообменника!

Бесспорно! Вопрос: когда АКПП находится в положении Р, у неё насос работает, который жижу гоняет по ней?
Да хрен его знает.Там электроклапана,управляемые электроникой.Скорее всего циркуляция есть на всех режимах,но на одних она больше,на других меньше.Я так думаю. :'(
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #302 : 27 11 2018, 20:00:11 »

Циркуляция есть всегда, при замене жидкости в АКПП, после запуска на Р жидкость под напором вытекает из АКПП.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #303 : 27 11 2018, 20:02:13 »

Я говорю о том,что контуры охлаждения двигателя и АКПП -совмещены.Посредством теплообменника! icon_hallo

Пример:Если прогреть двигатель автономным отопителем до рабочей температуры и начать движение-контур охлаждения двигателя сразу же начнет греть АКПП. :'(

Совмещены. Движение-то тут при чём? Достаточно открытого термостата.
Собственно, не вопрос. Завтра прогрею как следует мотор котлом, догрею его имеющимися способами до 80° или выше, если получится, во всяком случае чтобы термостат открылся. Посмотрим, что изменится.

Вангую, что существенного изменения скорости прогрева коробки не случится. :)
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #304 : 27 11 2018, 20:03:49 »

тогда уж и предложенный Томатом вариант с движением после запуска для полноты картины )  ok
Записан
  

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #305 : 27 11 2018, 20:19:46 »

Циркуляция есть всегда, при замене жидкости в АКПП, после запуска на Р жидкость под напором вытекает из АКПП.

Во, одно выяснили - движуха жижи есть и на Р, теперь хотелось бы узнать: есть ли разница в скорости этой движухи на Р и D. Если есть, то при прогретом до состояния открытия термостата двигателе, прогрев на D будет происходить ещё быстрее.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #306 : 27 11 2018, 20:30:05 »

Во, одно выяснили - движуха жижи есть и на Р, теперь хотелось бы узнать: есть ли разница в скорости этой движухи на Р и D. Если есть, то при прогретом до состояния открытия термостата двигателе, прогрев на D будет происходить ещё быстрее.
Нет разницы, при замене жидкости в АКПП рычаг переводил во все положения, на глаз изменений не видно.
Радиатор автомату нужен не для прогрева, а для охлождения, основной нагрев идет внутри АКПП от гидродинамических сил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #307 : 27 11 2018, 20:48:47 »

Во, одно выяснили - движуха жижи есть и на Р, теперь хотелось бы узнать: есть ли разница в скорости этой движухи на Р и D. Если есть, то при прогретом до состояния открытия термостата двигателе, прогрев на D будет происходить ещё быстрее.

Нету. Зависимость есть от оборотов двигателя.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #308 : 27 11 2018, 20:55:07 »

Во, одно выяснили - движуха жижи есть и на Р, теперь хотелось бы узнать: есть ли разница в скорости этой движухи на Р и D. Если есть, то при прогретом до состояния открытия термостата двигателе, прогрев на D будет происходить ещё быстрее.
Нет разницы, при замене жидкости в АКПП рычаг переводил во все положения, на глаз изменений не видно.
Радиатор автомату нужен не для прогрева, а для охлождения, основной нагрев идет внутри АКПП от гидродинамических сил.
Ничто не мешает работать в обратную сторону. ???
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #309 : 27 11 2018, 20:57:07 »

Во, одно выяснили - движуха жижи есть и на Р, теперь хотелось бы узнать: есть ли разница в скорости этой движухи на Р и D. Если есть, то при прогретом до состояния открытия термостата двигателе, прогрев на D будет происходить ещё быстрее.
Нет разницы, при замене жидкости в АКПП рычаг переводил во все положения, на глаз изменений не видно.
Радиатор автомату нужен не для прогрева, а для охлождения, основной нагрев идет внутри АКПП от гидродинамических сил.

Во, одно выяснили - движуха жижи есть и на Р, теперь хотелось бы узнать: есть ли разница в скорости этой движухи на Р и D. Если есть, то при прогретом до состояния открытия термостата двигателе, прогрев на D будет происходить ещё быстрее.

Нету. Зависимость есть от оборотов двигателя.

Ну вот всё и выяснили.
Записан