golosoff, друг, по факту. в двух словах ......
Правда, не готов сейчас читать, другого поднавалилось ....
Игорь, сочувствую твоей проблеме.
По фотографии непонятно, мне показалось, что крыло можно спасти. Желаю, чтобы так и оказалось.
По теме.
Скорость прогрева автомата от температуры двигателя не зависит.
В положении селектора P автомат греется очень медленно, почти никак. Не больше градуса в минуту.
При включенной передаче дело идёт гораздо веселее, особенно при повышенных оборотах.
На картинке смотри графики "в дырочку" (сплошные того же цвета — температура двигателя).
Park Cold — прогрев при селекторе в P
Drive 900 — прогрев при селекторе в D, обороты ХХ повышенные 900),
Drive 700 — прогрев при селекторе в D, обороты ХХ нормальные (700),
Город — в неспешном движении по спальному району.
Вертикальная черта отделяет момент переключения селектора из P в D для замеров Drive 700 и Город.
В замере Park Cold селектор всё время в P.
В замере Drive 900 селектор всё время в D.
По оси X время в минутах.
Будет 10 минут времени, посмотри ролик, там достаточно подробно всё расписано. Ролик тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182571.msg6931078#msg6931078