'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #320 : 29 11 2018, 19:35:49 »

Хотелось бы увидеть график за полчаса. ;)
1000 сек.: ;)

График за полчаса. Не несколько избранных точек, а график.
Впрочем, и так всё понятно. С 3 минуты до 14 коробка нагрелась с 6° до 14° или 0.6° в минуту. У меня 0.7°. Весьма похоже, как видим. Откуда взялся скачок в самом начале, я уже написал.

Термостат по всей видимости,так и не открылся.

Термостат открылся, радиатор горячий. Что не устраивает?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #321 : 29 11 2018, 19:43:06 »

Термостат по всей видимости,так и не открылся.
Термостат открылся, радиатор горячий. Что не устраивает?
У меня практически холодный был. Температура открытия термостата 80-84 град.С  :'(
Я кстати,еще по ходу дела щупал трубки охлаждения АКПП.
Обе трубки были еле теплые:то есть три варианта:
-либо эффективность теплообменника в радиаторе ОЖ=0, ::)
-либо циркуляции в контуре АКПП -нет   ???
-либо термостат не открылся! :P
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #322 : 29 11 2018, 20:52:05 »

4 вариант - три в одном )
Записан
  

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #323 : 29 11 2018, 21:54:01 »

Теплообменник
Конструкция теплообменника  для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя. Подобная конструкция системы ОХЛАЖДЕНИЯ коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность ОХЛАЖДЕНИЯ трансмиссии.
Из чего состоит система ОХЛАЖДЕНИЯ(НЕ ПОДОГРЕВА) коробки автомат
Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает  трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в  специальный маслоприемник. Располагается такой маслоприемник в поддоне автоматической коробки передач или же в радиаторе автомобиля, что позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость.

Ну какой прогрев то?
Тихонько поехав быстрее прогреешь,чем через антифриз.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #324 : 29 11 2018, 23:04:50 »

Термостат по всей видимости,так и не открылся.
Термостат открылся, радиатор горячий. Что не устраивает?
У меня практически холодный был. Температура открытия термостата 80-84 град.С  :'(

Я про свой эксперимент говорю. Радиатор горячий, температура в протоколе. Что не устраивает?

Я кстати,еще по ходу дела щупал трубки охлаждения АКПП.
Обе трубки были еле теплые:

Вообще-то, так и должно быть в таких условиях. ;)

то есть три варианта:
-либо эффективность теплообменника в радиаторе ОЖ=0, ::)
-либо циркуляции в контуре АКПП -нет   ???
-либо термостат не открылся! :P

Все три неправильные. :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #325 : 30 11 2018, 01:48:58 »

golosoff, друг, по факту. в двух словах ......
Правда, не готов сейчас читать, другого поднавалилось ....
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #326 : 30 11 2018, 02:33:38 »

golosoff, друг, по факту. в двух словах ......
Правда, не готов сейчас читать, другого поднавалилось ....

Игорь, сочувствую твоей проблеме. :(
По фотографии непонятно, мне показалось, что крыло можно спасти. Желаю, чтобы так и оказалось.

По теме.
Скорость прогрева автомата от температуры двигателя не зависит.
В положении селектора P автомат греется очень медленно, почти никак. Не больше градуса в минуту.
При включенной передаче дело идёт гораздо веселее, особенно при повышенных оборотах.

На картинке смотри графики "в дырочку" (сплошные того же цвета — температура двигателя).
Park Cold — прогрев при селекторе в P
Drive 900 — прогрев при селекторе в D, обороты ХХ повышенные 900),
Drive 700 — прогрев при селекторе в D, обороты ХХ нормальные (700),
Город — в неспешном движении по спальному району.

Вертикальная черта отделяет момент переключения селектора из P в D для замеров Drive 700 и Город.
В замере Park Cold селектор всё время в P.
В замере Drive 900 селектор всё время в D.

По оси X время в минутах.

Будет 10 минут времени, посмотри ролик, там достаточно подробно всё расписано. Ролик тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182571.msg6931078#msg6931078

Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #327 : 30 11 2018, 08:41:04 »

Термостат по всей видимости,так и не открылся.
Термостат открылся, радиатор горячий. Что не устраивает?
У меня практически холодный был. Температура открытия термостата 80-84 град.С  :'(
Я кстати,еще по ходу дела щупал трубки охлаждения АКПП.
Обе трубки были еле теплые:то есть три варианта:
-либо эффективность теплообменника в радиаторе ОЖ=0, ::)
-либо циркуляции в контуре АКПП -нет   ???
-либо термостат не открылся! :P
наверное надо в сервис ехать чтобы коробку не убить
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #328 : 30 11 2018, 09:33:57 »

Я кстати,еще по ходу дела щупал трубки охлаждения АКПП.
Обе трубки были еле теплые:

Вообще-то, так и должно быть в таких условиях. ;)
Что,правда?  ::). Жидкость АКПП проходит через теплообменник,находящийся внутри радиатора(а там кипяток! icon_acute7-если термостат открылся...),и остается еле теплой? :o


то есть три варианта:
-либо эффективность теплообменника в радиаторе ОЖ=0, ::)
-либо циркуляции в контуре АКПП -нет   ???
-либо термостат не открылся! :P

Все три неправильные. :)
А в чем тогда дело то?  :-X
Магия,шайтанама? icon_crazy2
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #329 : 30 11 2018, 09:35:00 »

Лучше вернуться к вопросу - Надо ли? Вы своими экспериментами и АКПП и двигло угробите. Если бы что-то надо было бы греть, в мануале это минимум бы рекомендовали. А так пока только рекомендуют после запуска авто начинать движение и ехать без резких ускорений, без всяких прогревов на месте.
Записан
losing my religion