'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #330 : 30 11 2018, 09:38:50 »

Лучше вернуться к вопросу - Надо ли? Вы своими экспериментами и АКПП и двигло угробите. Если бы что-то надо было бы греть, в мануале это минимум бы рекомендовали. А так пока только рекомендуют после запуска авто начинать движение и ехать без резких ускорений, без всяких прогревов на месте.
Что там можно угробить прогревом вебастой и тарахтением на паркинге?(мой икспиримент!^-^).

А вообще-да,вся эта возня с прогревами кому нужна? ::)
Гораздо более важно-охлаждение АКПП летом в жару,вот там есть смысл померять че-нить. icon_acute7
Умные люди вообще вместо теплообменника (или дополнительно) внедряют обычный радиатор АКПП.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #331 : 30 11 2018, 09:58:00 »

Лучше вернуться к вопросу - Надо ли? Вы своими экспериментами и АКПП и двигло угробите. Если бы что-то надо было бы греть, в мануале это минимум бы рекомендовали. А так пока только рекомендуют после запуска авто начинать движение и ехать без резких ускорений, без всяких прогревов на месте.
Что там можно угробить прогревом вебастой и тарахтением на паркинге?(мой икспиримент!^-^).

А вообще-да,вся эта возня с прогревами кому нужна? ::)
Гораздо более важно-охлаждение АКПП летом в жару,вот там есть смысл померять че-нить. icon_acute7
Умные люди вообще вместо теплообменника (или дополнительно) внедряют обычный радиатор АКПП.
Предлагаете переименовать тему - "Охлаждение АКПП"?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #332 : 30 11 2018, 09:58:36 »

golosoff, кстати для дизельной версии радиатор АКПП, установлен в внутрь радиатора системы охлаждения, а у бензиновой с наружи!
Все очень просто, внедренный дизельному помогает набрать и держать рабочую температуру, а на бензиновым, что бы не перегреть АКПП при движении как пример бездорожья, городские пробки и т.д, где температура в системе охлаждения очень высокая, установлен с наружи, кстати раньше на дизельных версиях он так же устанавливался отдельно.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #333 : 30 11 2018, 10:44:26 »

golosoff, кстати для дизельной версии радиатор АКПП, установлен в внутрь радиатора системы охлаждения, а у бензиновой с наружи!
Все очень просто, внедренный дизельному помогает набрать и держать рабочую температуру, а на бензиновым, что бы не перегреть АКПП при движении как пример бездорожья, городские пробки и т.д, где температура в системе охлаждения очень высокая, установлен с наружи, кстати раньше на дизельных версиях он так же устанавливался отдельно.

А дизельные крузаки по бездорожью и пробкам не ездят что ли? И зачем он раньше устанавливался отдельно на них?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #334 : 30 11 2018, 10:52:10 »

Cadaver, ездят но не греются на таких режимах движения, а бензиновые не только греются, склоны к перегреву!
Если бы ты изучал матчасть то этот вопрос бы не задавал!
Ранее все радиаторы ставили снаружи, для улучшения рабочей температуры АКПП у диз. версии, стали устанавливать, в внутрь.
Многие кто занимается постройками внедорожника для бездорожья (лифт, бодилифт, и т.д.) перемещают радиатор с наружи, штатный может не справиться при активном движении!
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #335 : 30 11 2018, 11:17:18 »

Cadaver, ездят но не греются на таких режимах движения, а бензиновые не только греются, склоны к перегреву!
Если бы ты изучал матчасть то этот вопрос бы не задавал!
Ранее все радиаторы ставили снаружи, для улучшения рабочей температуры АКПП у диз. версии, стали устанавливать, в внутрь.
Многие кто занимается постройками внедорожника для бездорожья (лифт, бодилифт, и т.д.) перемещают радиатор с наружи, штатный может не справиться при активном движении!

То есть, радиатор таки охлаждает? Занимается тем, для чего и предназначен?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #336 : 30 11 2018, 11:18:17 »

Cadaver, вот в чем парадокс, он не только охлаждает, но и подогревает!
Если мы про тот который внутри для Системы Охлаждения, в данном случае диз. версии.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #337 : 30 11 2018, 11:19:29 »

Cadaver, вот в чем парадокс, он не только охлаждает, но и подогревает!

Установленный снаружи - вряд ли. А установленный внутри - как-то не очень активно, судя по измерениям.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #338 : 30 11 2018, 11:26:36 »

Cadaver, измерялось температура, и время прогрева, а у нас с тобой идет диалог, о другом.
Так как дизель работая на малых оборотах, не только не греется, а даже может снизить, ниже рабочей температуры (у Немцев это актуально) радиатор АКПП поддерживает, то есть подогревается АТФ в том числе и при прогреве после запуска двс, даже если это делается медленно.   
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #339 : 30 11 2018, 11:37:45 »

Cadaver, измерялось температура, и время прогрева, а у нас с тобой идет диалог, о другом.
Так как дизель работая на малых оборотах, не только не греется, а даже может снизить, ниже рабочей температуры (у Немцев это актуально) радиатор АКПП поддерживает, то есть подогревается АТФ в том числе и при прогреве после запуска двс, даже если это делается медленно.   

После запуска ДВС радиатор холодный и будет оставаться холодным, пока не откроется термостат и ОЖ не пойдет по большому кругу, через радиатор. То есть, радиатор АКПП будет находиться внутри холодного радиатора двигателя. Что его греть при этом будет?
Когда двигатель разогреется до температуры срабатывания термостата и в радиатор начнет поступать теплая ОЖ, тогда - да, есть шанс подогреть АТФ в радиаторе. Только к этому моменту это будет не особо нужно )).
Записан