'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #350 : 30 11 2018, 12:02:37 »

Cadaver, ты не прав, так как циркуляция по большому кругу присутствует постоянно, но мизерная, если так можно выразится. Для этого на термостате  установлен клапан, в виде дырочки и т.д, так вот радиатор при прогреве теплый, а не холодный как многие думают.
Допустим ты прав, а я нет, тогда поясни за чем внедрять радиатор АКПП во внутрь радиатора системы охлаждения, ведь с наружи он более активно охлаждает АТФ!
Клапан в виде дырочки в термостате для того, чтобы система не завоздушилась, а не для мизерной циркуляции по большому кругу.
Молодессссссссссс ты еще забыл указать, что там на дырочке есть клапан перепускной (есть умельцы ставят его в обратном направлении), и то, что ОЖ все таки двигается через него, пусть даже в малых количествах!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #351 : 30 11 2018, 12:02:40 »

Желающие убедиться в сказанном или опровергнуть :) могут произвесть измерения температур подачи и обратки ATF, а также разных частей радиатора при открытом термостате.
Я (между прочим),давно это предложил! :-X
Этим и надо заняться-чтобы исключить пустой трындеж.
Там сразу и будет видно-кто кого подогревает! sdfdsf
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #352 : 30 11 2018, 12:03:51 »

Cadaver, про надежность данной системы! Есть уже много случаев в диз. версиях где радиатор АКПП давал течь и АТФ смешивалась с ОЖ, АКПП конечно же выходила из строя. По температуре двигателей уже не раз говорили, они совершенно противоположно разные, и именно по этому внедрили радиатор АКПП во внутрь.
Греть на драйве АКПП быстрее, так же можно шины греть без движения, но вот только износ на столько увеличивается в десятки раз.

Особенно эффективно греть задние без движения  8D. Износ двигателя и коробки в десятки раз увеличивается при прогреве в режиме D на месте?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #353 : 30 11 2018, 12:04:57 »

Cadaver, а ты не знал?!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #354 : 30 11 2018, 12:05:32 »

Про задние колеса или десятки раз?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #355 : 30 11 2018, 12:07:21 »

Cadaver, про АКПП!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #356 : 30 11 2018, 12:11:27 »

Cadaver,  тогда поясни за чем внедрять радиатор АКПП во внутрь радиатора системы охлаждения, ведь с наружи он более активно охлаждает АТФ!
Экономия ! На старых авто стоял отдельно !
Странная экономия, кроме того, что нужно сделать радиатор отдельно, так его еще нужно впихнуть в другой.
Допустим этот так, тогда по чему не экономят на бензиновых версиях?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #357 : 30 11 2018, 12:12:56 »

Основываясь на собственных замерах. понял что теплообменник АКПП в диз версиях никак не способствует ее подогреву .а скорее наоборот .увеличивает время прогрева АКПП . Нормально охладить он тоже не может . тк в экстримальных условиях разница температуры АТФ и ОЖ невелика и есть риск повреждения теплобменника и выход АКПП из строя . Исходя из этого .поставил на АКПП термостат на 70гр  и отдельный радиатор .а штатный теплообменник заглушил . Год эксплуатации показал.что АКПП прогревается заметно быстрее и нет ни малейшего намека на перегрев в тяжелых условиях .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #358 : 30 11 2018, 12:14:51 »

Cadaver,  тогда поясни за чем внедрять радиатор АКПП во внутрь радиатора системы охлаждения, ведь с наружи он более активно охлаждает АТФ!
Экономия ! На старых авто стоял отдельно !
Странная экономия, кроме того, что нужно сделать радиатор отдельно, так его еще нужно впихнуть в другой.
Допустим этот так, тогда по чему не экономят на бензиновых версиях?
Тоже экономят .если не брать в рассчет конкретную модель .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #359 : 30 11 2018, 12:15:09 »

Ага, десятки... Прадик у меня проездил 5 лет и 220 тысяч километров. И у сына 2,5 года и еще 100000 километров и всё еще на ходу, мастера говорят - практически в идеале. Не в "идеале для своего возраста", а движок и коробка вообще "в идеале", мало отличающиеся от новых. И всю свою нелегкую жизнь грелся этот Прадик именно так - на D при холодной коробке (ибо - бензин и волшебный способ прогрева через радиатор АКПП исключается установкой оного вне радиатора двигателя).
Десятки раз... Пусть 20 раз, хотя бы 2 десятка. То есть, ресурс у Прадо и его коробки 6 миллионов километров как минимум? И, прогревая АКПП и двигатель бережно, можно его достичь и наслаждаться всеми прелестями 6-миллионных пробегов? ))))
Записан