Я кстати,еще по ходу дела щупал трубки охлаждения АКПП.
Обе трубки были еле теплые:
Вообще-то, так и должно быть в таких условиях.
Что,правда? . Жидкость АКПП проходит через теплообменник,находящийся внутри радиатора(а там кипяток! -если термостат открылся...),и остается еле теплой?
Грхм. Ты же сам написал, что радиатор был холодный. Значит, термостат не открылся. Значит, циркуляции ОЖ через радиатор просто нет. Значит, теплообменник работает не в полную силу. Значит, температура на подаче и обратке имеет полное право быть похожей.
то есть три варианта:
-либо эффективность теплообменника в радиаторе ОЖ=0,
-либо циркуляции в контуре АКПП -нет
-либо термостат не открылся!
Все три неправильные.
А в чем тогда дело то?
Магия,шайтанама?
Она, магия.
Обсуждаемый теплообменник, который обыкался уже бедняга, придуман для охлаждения АКПП, как уже неоднократно заметили коллеги. Это ключевой момент. Да, теплообменнику всё равно, в какую сторону передавать тепло, но момент ключевой тем не менее.
Температура ATF в разных частях коробки разная.
Температура ОЖ в разных частях системы охлаждения разная.
Чем больше разница между температурами двух сред в теплообменнике, тем эффективней теплообмен.
Исходя из этого, в магистраль ATF логично включать теплообменник в самом горячем её месте, а сам теплообменник помещать в самое холодное место системы охлаждения, каковым обычно является низ радиатора.
Так лучше всего для охлаждения АКПП и хуже всего для её прогрева.
Желающие убедиться в сказанном или опровергнуть
могут произвесть измерения температур подачи и обратки ATF, а также разных частей радиатора при открытом термостате.