'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?  (Прочитано 33665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #380 : 30 11 2018, 18:46:01 »

infis, смотри правила форума, на ты могу с тобой общаться, если это тебе важно могу на ВЫ, но думаю общение на этом остановиться.
Ко мне на ВЫ .............................................. :o >:D  здесь это не принято, если только при личной встрече.  ;)
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #381 : 01 12 2018, 05:15:49 »

если только при личной встрече.  ;)
Далекова-то, однако :)
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #382 : 01 12 2018, 11:07:37 »

Коробка греется только на ходу, и то очень медленно. Дёргать селектором туда-сюда как минимум бессмысленно.
И всё же интересует вопрос, надо ли греть или завёл и поехал? Тарахтение на месте с "вязкогрейкой" на повышенных оборотах думаю для двигателя то же не очень хорошо, другое дело котёл, который греет двигатель минут 20 до старта и двигатель стартует уже нагретый градусов до 40-ка. 
Записан
losing my religion

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #383 : 01 12 2018, 12:30:18 »

Почему никто не хочет обратить внимание на тот факт, что производитель давно уже позаботился о правильном температурном режиме? Включаем печку на автомат и ждем, когда начнет работать вентилятор. То есть печка включается только после прогрева до той температуры двигателя, когда он в реальности может отдавать тепло на обогрев. Соответственно, начиная с этого момента он может начинать греть и коробку.
Если посмотреть через тот же OBDII, то увидим, что вентилятор печки включается при температуре 60 градусов. Также можем убедиться, что прогрев коробки происходит существенно быстрее при движении. Таким образом, достаточно нагреть двигатель до 60 градусов, чтобы начинать движение. Ну и затем главное, трогаться плавно, не допускать рывков и резких переключений. Буквально через 1 км после начала движения и двигатель и коробка прогреваются до рабочего состояния, когда можно уже и "рысачить".
Вышесказанное основано на собственном опыте на разных моделях японских автомобилей. В нашем климате такие действия не приводят к повышенному износу двигателя и коробки. У меня всё.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #384 : 01 12 2018, 15:46:47 »

И всё же интересует вопрос, надо ли греть или завёл и поехал?

У меня нет обоснованного ответа. Могу только сказать, что на холодную коробка переключается не очень плавно, а на сильно горячую начинает слегка плыть при переключениях. По моим ощущениям шестиступка в Прадо хорошо работает в диапазоне 30°-90°. Видимо, ей нравятся такие температуры.

Тарахтение на месте с "вязкогрейкой" на повышенных оборотах думаю для двигателя то же не очень хорошо, другое дело котёл, который греет двигатель минут 20 до старта и двигатель стартует уже нагретый градусов до 40-ка. 

Понятное дело, движку интересней запускаться в подогретом состоянии, но мы же тут про коробку. :)

То есть печка включается только после прогрева до той температуры двигателя, когда он в реальности может отдавать тепло на обогрев. Соответственно, начиная с этого момента он может начинать греть и коробку.
Если посмотреть через тот же OBDII, то увидим, что вентилятор печки включается при температуре 60 градусов.
Также можем убедиться, что прогрев коробки происходит существенно быстрее при движении.

Как следует из проведённых измерений, коробка греет себя сама, начиная прямо с момента запуска двигателя, причём от температуры двигателя, можно считать, ничего не зависит.
Из них же следует, что самый быстрый способ прогрева — воткнуть Drive и стоять на месте.
И из них же следует, что за 10 минут стояния на месте плюс километр тошнения коробка нагреется градусов на 15°. Я бы не стал наваливать.

Климат включает вентилятор примерно на 45°, здесь видно:

<a href="https://youtube.com/v/tT0xYCnlAXs" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/tT0xYCnlAXs</a>

Другое дело, что насиловать себя с этими прогревами по полчаса каждый день — да ну его на фиг! Машина для нас или мы для неё, в конце концов? :)
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #385 : 01 12 2018, 16:11:22 »

Климат включает вентилятор примерно на 45°, здесь видно:
Упс. Точно! Климат включается на 45 градусах, а на 60 градусах гаснет лампа холодного двигателя на тех машинах, где отсутствует индикатор температуры. То есть на тех машинах, где вместо шкалы температуры двигателя есть только лампочки холодного двигателя и перегрева, лампочка холодного двигателя отключается на 60 градусах.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #386 : 01 12 2018, 16:25:59 »

Коробка греется только на ходу, и то очень медленно. Дёргать селектором туда-сюда как минимум бессмысленно.
И всё же интересует вопрос, надо ли греть или завёл и поехал? Тарахтение на месте с "вязкогрейкой" на повышенных оборотах думаю для двигателя то же не очень хорошо, другое дело котёл, который греет двигатель минут 20 до старта и двигатель стартует уже нагретый градусов до 40-ка. 
Котел греет двигатель, разговор идет о коробке.
Из своего опыта (не является рекомендацией, по желанию) во-первых все зависит от температуры, во-вторых от собственных убеждений. У меня установлен котел запускаю через моб приложение, завожу мотор, урчит несколько секунд, нажимаю штатную кнопку подогрева, включаю драйв с задержкой несколько секунд на каждой передаче. Поехал на холостых оборотах не трогая газа, не нагружая коробку, раздатку, мосты. Двигатель почти прогрет,  ему "не тягость"  крутить-греть остальные механизмы. И так несколько км, зависимости от мороза,  без фанатизма продолжаю ехать, иногда пропуская особо спешаших. Итог  эксплуатации прадо почти 110 т.км , крузер почти 30 т.км, все хорошо.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #387 : 01 12 2018, 16:28:22 »

Почему никто не хочет обратить внимание на тот факт, что производитель давно уже позаботился о правильном температурном режиме? Включаем печку на автомат и ждем, когда начнет работать вентилятор. То есть печка включается только после прогрева до той температуры двигателя, когда он в реальности может отдавать тепло на обогрев. Соответственно, начиная с этого момента он может начинать греть и коробку.
Если посмотреть через тот же OBDII, то увидим, что вентилятор печки включается при температуре 60 градусов. Также можем убедиться, что прогрев коробки происходит существенно быстрее при движении. Таким образом, достаточно нагреть двигатель до 60 градусов, чтобы начинать движение. Ну и затем главное, трогаться плавно, не допускать рывков и резких переключений. Буквально через 1 км после начала движения и двигатель и коробка прогреваются до рабочего состояния, когда можно уже и "рысачить".
Вышесказанное основано на собственном опыте на разных моделях японских автомобилей. В нашем климате такие действия не приводят к повышенному износу двигателя и коробки. У меня всё.
Зимой через один километр ни двигатель, ни тем более коробка, не прогреются до рабочей температуры. Коробка полностью прогревается через 8-10 км.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #388 : 01 12 2018, 16:30:23 »

Не грею ни мотор ни коробку, всегда запускаю и сразу еду, потихонечку,
8 лет и 210тк, полет нормальный ok
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
« Ответ #389 : 01 12 2018, 16:39:05 »

Не грею ни мотор ни коробку, всегда запускаю и сразу еду, потихонечку,
8 лет и 210тк, полет нормальный ok
Ну в принципе в мануале так и советуют.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ