'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не могу прогреть  (Прочитано 7461 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Не могу прогреть
« Ответ #30 : 28 01 2017, 16:06:47 »

При исправном термостате,  зимой верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный, но чтобы нагреть до включения вентилятора нужно под нагрузкой  держать движок! Если машина не нагревается  или очень долго нагревается ( до середины на приборке) то нужно пощупать нижний патрубок и радиатора, если патрубок и радиатор теплые и температура по датчику не на середине то термостат заклинило в открытом положении! Если термостат заклинило в закрытом положении то двигатель будет перегреваться (видно будет на приборке), также часто или бесперерывно  будет работать вентилятор! А при нормальной работе термостата зимой вентилятор вообще ну очень редко включается!
Записан

Сергей О400РХ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: ВАО
  • Город:Москва
    • прадо 120
Re: Не могу прогреть
« Ответ #31 : 01 02 2017, 09:15:57 »

При исправном термостате,  зимой верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный, но чтобы нагреть до включения вентилятора нужно под нагрузкой  держать движок! Если машина не нагревается  или очень долго нагревается ( до середины на приборке) то нужно пощупать нижний патрубок и радиатора, если патрубок и радиатор теплые и температура по датчику не на середине то термостат заклинило в открытом положении! Если термостат заклинило в закрытом положении то двигатель будет перегреваться (видно будет на приборке), также часто или бесперерывно  будет работать вентилятор! А при нормальной работе термостата зимой вентилятор вообще ну очень редко включается!
И снова здрасте. Вчера загнал его в тёплый бокс где 17 - 19 градусов, задрал морду ещё раз посмотрел все патрубки на момент подтёков и нигде ничего не обнаружил , подлил антифриз в верхний патрубок затем в бачок. Закрыл радиатор кортонкой и начал его прогревать...... И что вы думаете темпиратура выше 84 гр не поднялась термостат не сработал и это с выключенной печкой!!!! Выехал из бокса, дал ему присраться по пандусу и обратно в тепло и нихрена!!!!! За 4 часа он так и не прогрелся зато у меня мозг закипел icon_crazy2 Вот думаю вискомуфту поменять может она выдувает его так сильно что он прогреться не успевает кто что скажет????
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Не могу прогреть
« Ответ #32 : 01 02 2017, 09:40:54 »

При исправном термостате,  зимой верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный, но чтобы нагреть до включения вентилятора нужно под нагрузкой  держать движок! Если машина не нагревается  или очень долго нагревается ( до середины на приборке) то нужно пощупать нижний патрубок и радиатора, если патрубок и радиатор теплые и температура по датчику не на середине то термостат заклинило в открытом положении! Если термостат заклинило в закрытом положении то двигатель будет перегреваться (видно будет на приборке), также часто или бесперерывно  будет работать вентилятор! А при нормальной работе термостата зимой вентилятор вообще ну очень редко включается!
И снова здрасте. Вчера загнал его в тёплый бокс где 17 - 19 градусов, задрал морду ещё раз посмотрел все патрубки на момент подтёков и нигде ничего не обнаружил , подлил антифриз в верхний патрубок затем в бачок. Закрыл радиатор кортонкой и начал его прогревать...... И что вы думаете темпиратура выше 84 гр не поднялась термостат не сработал и это с выключенной печкой!!!! Выехал из бокса, дал ему присраться по пандусу и обратно в тепло и нихрена!!!!! За 4 часа он так и не прогрелся зато у меня мозг закипел icon_crazy2 Вот думаю вискомуфту поменять может она выдувает его так сильно что он прогреться не успевает кто что скажет????
Не мешайте технике работать, вы ломаете голову себе и людям! У вас все исправно! Вы не нагреете ее зимой, летом будет включаться!
Записан

Сергей О400РХ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: ВАО
  • Город:Москва
    • прадо 120
Re: Не могу прогреть
« Ответ #33 : 01 02 2017, 09:52:47 »

При исправном термостате,  зимой верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный, но чтобы нагреть до включения вентилятора нужно под нагрузкой  держать движок! Если машина не нагревается  или очень долго нагревается ( до середины на приборке) то нужно пощупать нижний патрубок и радиатора, если патрубок и радиатор теплые и температура по датчику не на середине то термостат заклинило в открытом положении! Если термостат заклинило в закрытом положении то двигатель будет перегреваться (видно будет на приборке), также часто или бесперерывно  будет работать вентилятор! А при нормальной работе термостата зимой вентилятор вообще ну очень редко включается!
И снова здрасте. Вчера загнал его в тёплый бокс где 17 - 19 градусов, задрал морду ещё раз посмотрел все патрубки на момент подтёков и нигде ничего не обнаружил , подлил антифриз в верхний патрубок затем в бачок. Закрыл радиатор кортонкой и начал его прогревать...... И что вы думаете темпиратура выше 84 гр не поднялась термостат не сработал и это с выключенной печкой!!!! Выехал из бокса, дал ему присраться по пандусу и обратно в тепло и нихрена!!!!! За 4 часа он так и не прогрелся зато у меня мозг закипел icon_crazy2 Вот думаю вискомуфту поменять может она выдувает его так сильно что он прогреться не успевает кто что скажет????
Не мешайте технике работать, вы ломаете голову себе и людям! У вас все исправно! Вы не нагреете ее зимой, летом будет включаться!
Да что Вы все на зиму переводите! До этого было все нормально а сейчас и расход вырос  почти на 2.5 литра и тёплый бокс где +18 это что вам ЗИМА. Как разберусь в чем дело отпишусь!!!!! Будете себе голову ломать!!!!
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Не могу прогреть
« Ответ #34 : 01 02 2017, 12:58:51 »

А смысл картонку ставить, пока термостат закрыт, ну если только он по какой то причине вообще не закрывается, посмотрите радиатор, если теплый значит уже по большому кругу маслает.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Не могу прогреть
« Ответ #35 : 03 02 2017, 17:38:56 »

Как вискомуфта(даже если она работает на максимуме ) при закрытом термостате может выдуть тепло из мотора так что он не может прогрется ? Это не возможно - даже с открытым капотом и работающим вентилятором мотор прогреется , при работе на малом круге .
А вискомуфта вообще не должна врубаться если для охлаждения достаточно радиатора. Это и авто с электрическим вентилятором касается . Термостат открыля-закрылся , радиатор при изначально правильном расчете производителя  должен справляться без вентилятора в простых условиях работы мотора. если повышается нагрузка на мотор или повышается температура окружающего воздуха - включается вентилятор.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Stoma86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Не могу прогреть
« Ответ #36 : 28 11 2017, 07:31:16 »

Сергей О400РХ, Сергей привет!!!!! скажи победил ты все таки прадика??? нашел тепло? я уже год как не могу согрется зимой... поделись опытом)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Не могу прогреть
« Ответ #37 : 28 11 2017, 08:49:50 »

При исправном термостате,  зимой верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный, но чтобы нагреть до включения вентилятора нужно под нагрузкой  держать движок! Если машина не нагревается  или очень долго нагревается ( до середины на приборке) то нужно пощупать нижний патрубок и радиатора, если патрубок и радиатор теплые и температура по датчику не на середине то термостат заклинило в открытом положении! Если термостат заклинило в закрытом положении то двигатель будет перегреваться (видно будет на приборке), также часто или бесперерывно  будет работать вентилятор! А при нормальной работе термостата зимой вентилятор вообще ну очень редко включается!
И снова здрасте. Вчера загнал его в тёплый бокс где 17 - 19 градусов, задрал морду ещё раз посмотрел все патрубки на момент подтёков и нигде ничего не обнаружил , подлил антифриз в верхний патрубок затем в бачок. Закрыл радиатор кортонкой и начал его прогревать...... И что вы думаете темпиратура выше 84 гр не поднялась термостат не сработал и это с выключенной печкой!!!! Выехал из бокса, дал ему присраться по пандусу и обратно в тепло и нихрена!!!!! За 4 часа он так и не прогрелся зато у меня мозг закипел icon_crazy2 Вот думаю вискомуфту поменять может она выдувает его так сильно что он прогреться не успевает кто что скажет????
Не мешайте технике работать, вы ломаете голову себе и людям! У вас все исправно! Вы не нагреете ее зимой, летом будет включаться!
++++ надо сначало сделать проблему, потом ее героически исправить!)
Цитировать
И что вы думаете темпиратура выше 84 гр не поднялась термостат не сработал и это с выключенной печкой!!!!
Летом при смене антифриза заливал воду в систему,  завел погонял погазовал примерно 30 мин, термостат тоже не открылся и это при температуре воздуха 30 гр тепла!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

VladiMIR2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Не могу прогреть
« Ответ #38 : 30 03 2018, 21:16:42 »

Чет заметил я у всех эта проблема с вечноработающим пропеллером и неоткрывшимся термостатом началась именно после прозевания уровня антифриза или его замены. И я в том числе. На других форумах пишут что это значит воздушная пробка образовалась и идет локальный перегрев гдето. Датчик дает сигнал вискомуфте на включение а мы смотрим по приборке что перегрева мотора нет и в ус не дуем. На горку газовать срочно. Ежели после этого не упадет уровень в расширит.бачке то значит в рубашке засорены каналы. Какойто такой вывод на просторах интернета
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Не могу прогреть
« Ответ #39 : 30 03 2018, 21:37:54 »

Вискомуфта работает без всякого датчика.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...