'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пиктограмма низкого уровня топлива мигает, а не горит!  (Прочитано 6501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Как по мне, так маловероятно что ресурс насоса настолько мал. Не встречал нигде такой инфы. Думаю в другом собака порылась. Пока грешу что из за неправильного давлениния в баке некорректно работает перекачивающий насос. Если бы не траблы при заправке, то грешил ба конечно на насос. Спасибо за замечание. PS пробег 155
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Под капотом есть черная пластиковая  коробка , к нему подходят шланги- это адсорбер паров топливного бака. Скинь с него патрубки и сразу станет ясно он это или нет. Маловероятно.
Я думаю проблема в обратном клапане, который стоит на насосе перекачки топлива между баками.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

А в дизеле разве есть адсорбер?Вроде под капотом не натыкался.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

А в дизеле разве есть адсорбер?Вроде под капотом не натыкался.
Точно не скажу. По техдоку  на 1kd есть фильтр паров топлива.

Насос между баками можно проверить, но бак придеться снимать.

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Да, адсорбера на дизеле нет. Есть клапан сброса давления на топливной рампе, и крышка горловины топливного бака имеет клапан.
Вот сапуны двух баков ( ниже на скринах), я точно не пойму куда они идут, надо смотреть на авто.







Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Основной бак - одна трубка сапуна, доп.бак имеет две трубки сапуна.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Antonbt,  Спасибо дружище за участие. Плюсанул!!Всю голову уже поломал с этими баками. Если дойдёт дело до снятия, то последние схемы мне оч помогут разобраться. А трубки сапунов из основного и доп бака выходят и соеденяются между собой? Или ещё как устроены. Продуть бы их без снятия как. Пока грешу на забитость где то у них. Сегодня опять заправил литров 30. На улице +5. Опять с трудом запихивал. Правда в прошлый раз минут 15 потратил а сегодня 5. А в понедельник как на зло в Европу! Обидно будет прокатить 60 литровый доп бак туда и обратно, а воспользоваться им не иметь возможности.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Где то читал что вентиляция устроена так. Из основного идёт в доп. А из допа  наружу. Если это так, то объясняет два сапуна в доп баке. Тогда возможная пробка может быть в звене доп бак- атмосфера. Логически это может быть препятствием в заборе топлива из него?Логически По схеме, выход сапуна на ружу находится рядом п трубкой подачи из горловины.Может его продуть попытаться?
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Где то читал что вентиляция устроена так. Из основного идёт в доп. А из допа  наружу. Если это так, то объясняет два сапуна в доп баке. Тогда возможная пробка может быть в звене доп бак- атмосфера. Логически это может быть препятствием в заборе топлива из него?Логически По схеме, выход сапуна на ружу находится рядом п трубкой подачи из горловины.Может его продуть попытаться?
На схемах не понятно принцип соединения этих сапунов. Но похоже, что как ты и говоришь.  Сапун основного бака соединяется с доп.баком, а второй сапун доп.бака уже куда-то идет наружу. Надо его посмотреть на подъемнике, куда он уходит.
Если внимательно посмотреть схему доп.бака, то видно, что там два сапуна и ещё есть третий шланг отвода паров топлива.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

fazer,  у тебя араб, у меня тоже араб конец 10 года. Мануалы думаю у нас  одинаковые. Вот информация, которую я писал выше, что замена топливного насоса по регламенту на 150 тыс. км. У тебя как раз подошел срок.

Страница 604.



Примечание  11 это двигатель 1 kd



Я думаю, что придеться менять насос.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)