'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 146000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #240 : 18 06 2017, 22:19:29 »

Память массаж подсветка на картах дверей, с подсветкой.вентиляция и подогрев за счёт штатных крутилок. Логика и мозги управления под сидением, все включается с зажиганием, силовая проводка со своим предохранителем и реле.
2й ряд съел багажник и не стало ровного пола, поэтому сняли.

Благодарю за подробные качественные фото! Понравилось! Управление памятью гармонично вписалось особенно с пассажирской стороны. С водительской чуть хуже, но может с картой до этого что-то было в месте установки памяти...
родная память была на водительской двери
N-mart, запустишь-зашумит

tilobass

  • Гость
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #242 : 16 07 2017, 22:05:18 »

Где зло?? Бампер где?
Записан

tilobass

  • Гость
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #243 : 16 07 2017, 22:06:09 »

А если честно, машина на этих колесах смотрится охринительно в живую!
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #244 : 18 07 2017, 10:43:19 »

теперь зло

Серег, укажи название и модель дисков. и размер.
Кстати- что за тормозные стоят, не DBA T3?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #245 : 18 07 2017, 14:09:31 »

теперь зло

Серег, укажи название и модель дисков. и размер.
Кстати- что за тормозные стоят, не DBA T3?
Weds sport 20" 9.5j 6/139,7 106.1
Сзади оригинал Диски насечки на чпу. Перед кастом
 У дба другой рисунок

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #246 : 18 07 2017, 23:09:07 »

Серега у тебя прям камасутра с машиной в хорошем понимании :) :) :)
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #247 : 18 07 2017, 23:12:50 »

Кстати спасибо тебе, тот пыльник на шрус который установили выдержал пробег до Сочи и обратно, подтеков нет icon_friends
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #248 : 18 07 2017, 23:16:50 »

Если вы сами пишите или заказываете программы для ЧПУ для на нарезки на оригинальные диски зачем нужны тогда эти DBA, супер.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #249 : 19 07 2017, 05:49:38 »

теперь зло

Серег, укажи название и модель дисков. и размер.
Кстати- что за тормозные стоят, не DBA T3?
Weds sport 20" 9.5j 6/139,7 106.1
Сзади оригинал Диски насечки на чпу. Перед кастом
 У дба другой рисунок

Спасиб, Серег.

Если вы сами пишите или заказываете программы для ЧПУ для на нарезки на оригинальные диски зачем нужны тогда эти DBA, супер.

У меня парк ЧПУ фрезеров от малых, до 65/60ых - смысл не в том, чтоб сделать насечки. Чтоб тормозной диск был качественным- он д.б. рассчитан под определенные параметры и отлит из соответствующего чугуна.
Кроме самого чугуна- важны также мосты сопряжений, вентиляционные мосты и т.д. Там много всего.
Смысла в ДБА/Брембо/Эндлессе вообще не было бы, если бы стоковые диски имели сносные характеристики.
Так, к примеру комплект новых стоковых-оригинальных дисков+новые оригинальные колодки не отходили на моей машине и 20т.км. Но кончились эти диски не от износа, а от деформации. Как раз толщина у них в номинале. Просто начали очень сильно
бить. И это при том, что езжу я очень аккуратно.
Вообще - позорнее дисков, чем стоковые от прадо я давненько не встречал. На моей 100ке- дискам уже 20 лет и только сейчас я планирую замену в связи с износом. Но они не бьют вообще- просто ровные диски.
А вот на прадо- хоть точи/хоть сверли,-толку нет, стоковые диски просто никакие по качеству.
Записан