там где кнопки люка подсветка кнопок есть? ау кто-нить?)
надо посмотерть...
Или ты уже выяснил
не горят)
я вернулся из отпуска вопщем)
но нового тут ничего нет. подвеска жикса вроде выдержала активную поездку на селигер.
тормоза тоже понадобились пару раз, опять так и по причине "активной" дороги.
наблюдения и пара сравнений с 470 кдсс.
460 на высоких скоростях 140+ акустически более спокойный.. при обгонах в отсечку тоже комфортен, 470 конечно в этом плане "ревел".
преимущества 6й передачи очевидны в пользу 460.
не смотря на то, что я был на 20ках с режиме подвески спорт, периодически вспоминал про устойчивость 470 в тех же режимах движения. все таки кдсс на 470 брала на себя бОльшую нагрузку с подвески чем на 460. но 460 поэтому и мягче.
в общем компромисс.
из нового: прошили тачку на последнюю прошивку двигателя и акпп, плюс поверх залили "тюнячую" прошивку, в которой откорректированы углы ввтй, впрыск в диапазоне высоких оборотов, что-то еще и, самое главное, педаль газа.
все знают что 460 вялый на низах, теперь график нажатия прямо-пропорционален (показал логику)
соответственно вялость пропала, работа акселерометра по-прежнему корректна осталась, кик даун в конце, в отличие от джеттеров и прочих бустеров.
крутящий момент поднялся в диапазоне 3000об. это чувствуется, видимо дело в углах зажигания.
после прошивки полностью исчезли скачки 1-2-1-2-1 итп, хотя я и так приноровился их не ловить)
стоит ли шиться? да хз. скорее плюсов больше, минусов нет. расход там же, если не меньше.
егр и каты я оставил рабочими, теперь важно заправляться хорошим топливом, ибо именно производитель закладывает работу мотора на худшем топливе углами впрыском, экологией. теперь бедной смеси для"экологии" в диапазоне высоких оборотов не будет. и углы стоят точно под 92-95 не ниже.
ну и пара фоток машинки с природы