'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 146004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #250 : 19 07 2017, 05:55:14 »

теперь зло

Серег, укажи название и модель дисков. и размер.
Кстати- что за тормозные стоят, не DBA T3?
Weds sport 20" 9.5j 6/139,7 106.1
Сзади оригинал Диски насечки на чпу. Перед кастом
 У дба другой рисунок

Спасиб, Серег.

Если вы сами пишите или заказываете программы для ЧПУ для на нарезки на оригинальные диски зачем нужны тогда эти DBA, супер.

У меня парк ЧПУ фрезеров от малых, до 65/60ых - смысл не в том, чтоб сделать насечки. Чтоб тормозной диск был качественным- он д.б. рассчитан под определенные параметры и отлит из соответствующего чугуна.
Кроме самого чугуна- важны также мосты сопряжений, вентиляционные мосты и т.д. Там много всего.
Смысла в ДБА/Брембо/Эндлессе вообще не было бы, если бы стоковые диски имели сносные характеристики.
Так, к примеру комплект новых стоковых-оригинальных дисков+новые оригинальные колодки не отходили на моей машине и 20т.км. Но кончились эти диски не от износа, а от деформации. Как раз толщина у них в номинале. Просто начали очень сильно
бить. И это при том, что езжу я очень аккуратно.
Вообще - позорнее дисков, чес стоковые от прадо я давненько не встречал. На моей 100ке- дискам уже 20 лет и только сейчас я планирую замену в связи с износом. Но они не бьют вообще- просто ровные диски.
поэтому на 150 и идут диски 32 мм против 28 у 120 толщиной хотели избавиться от деформации, кстати и вентиляционные каналы у 150 го выведены по другому а проточки хороши что бы не было газовой подушки между колодкой и диском, кстати если бы была такая возможность сделать проточки то многие бы это сделали.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #251 : 19 07 2017, 07:40:05 »

Сток обошёлся с насечками 12000р, дба 25000+
 Сгнивают одинаково)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #252 : 19 07 2017, 08:24:00 »

Сток обошёлся с насечками 12000р, дба 25000+
 Сгнивают одинаково)

Передние на прадо оригинал 6500-7500руб/шт.
Передние DBA T3 - 11т.р./шт.
Колодки HAWK зеленые - 7т.р. комплект на перед.

Ни такая уж и разница...

Серег, а на 120ом они не сгнивают, они "кривеют".
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #253 : 21 07 2017, 23:06:12 »

там где кнопки люка подсветка кнопок есть? ау кто-нить?)

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #254 : 08 08 2017, 12:36:32 »

там где кнопки люка подсветка кнопок есть? ау кто-нить?)
надо посмотерть...
Или ты уже выяснил ???
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #255 : 13 08 2017, 17:41:12 »

там где кнопки люка подсветка кнопок есть? ау кто-нить?)
надо посмотерть...
Или ты уже выяснил ???
не горят)
я вернулся из отпуска вопщем) icon_beeer icon_beeer icon_beeer icon_beeer
но нового тут ничего нет. подвеска жикса вроде выдержала активную поездку на селигер.
тормоза тоже понадобились пару раз, опять так и по причине  "активной" дороги.

наблюдения и пара сравнений с 470 кдсс.
460 на высоких скоростях 140+ акустически более спокойный.. при обгонах в отсечку тоже комфортен, 470 конечно в этом плане "ревел".
преимущества 6й передачи очевидны в пользу 460.
не смотря на то, что я был на 20ках с режиме подвески спорт, периодически вспоминал про устойчивость 470 в тех же режимах движения. все таки кдсс на 470 брала на себя бОльшую нагрузку с подвески чем на 460. но 460 поэтому и мягче.
в общем компромисс.

из нового: прошили тачку на последнюю прошивку двигателя и акпп, плюс поверх залили "тюнячую" прошивку, в которой откорректированы углы ввтй, впрыск в диапазоне высоких оборотов,  что-то еще и, самое главное, педаль газа.
все знают что 460 вялый на низах, теперь график нажатия прямо-пропорционален (показал логику)

соответственно вялость пропала, работа акселерометра по-прежнему корректна осталась, кик даун в конце, в отличие от джеттеров и прочих бустеров.
крутящий момент поднялся в диапазоне 3000об. это чувствуется, видимо дело в углах зажигания.
после прошивки полностью исчезли скачки 1-2-1-2-1 итп, хотя я и так приноровился их не ловить)
стоит ли шиться? да хз. скорее плюсов больше, минусов нет. расход там же, если не меньше.
егр и каты я оставил рабочими, теперь важно заправляться хорошим топливом, ибо именно производитель закладывает работу мотора на худшем топливе углами впрыском, экологией. теперь бедной смеси для"экологии" в диапазоне высоких оборотов не будет. и  углы стоят точно под 92-95 не ниже.

ну и пара фоток машинки с природы











Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #256 : 14 08 2017, 09:48:36 »

дом очень красивый, просто рай! 8) icon_hallo newrus
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #257 : 14 08 2017, 11:07:26 »

Серег, немножко не в тему- а почему на диски не закажешь колпачки из нержи у токарей?

И второй момент- ты говоришь поправили карты Т/З, а сами карты сток и их настройка есть? просто сравнить...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #258 : 14 08 2017, 21:08:44 »

Серег, немножко не в тему- а почему на диски не закажешь колпачки из нержи у токарей?

И второй момент- ты говоришь поправили карты Т/З, а сами карты сток и их настройка есть? просто сравнить...
карты и графики можно сравнить, попросишь-покажет разницу.
мне нужно было мягко, по ссути оптимизация карты так и есть.. тойота зажала топлива "на верхах", что и восполнили.
колпачки на мои диски есть, аккуратные симпотные плоские. все никак руки не дойдут воткнуть, гайки конусные, колпачки на 6ти торксах мешают затяжке гаек, не люблю такой "стайл" в дальних дорогах с плохой дорогой, катки протягивал один раз

после поездки убились до конца крайние втулки пер.стаба.это была их первая замена на моем пробеге. центральные  и крайние менял уже.
так же начал прощупываться микро люфт переднего подшипника. и это даже не странно, на машине бывшей Яра (80т.км) замена обоих была. на днях делали. другой жикс на пробеге 100т.км тоже приехал с люфтом, но без шума.замена. что они так...
у 120 было иначе, вначале шум, потом люфт, у 460 вначале люфт потом шум, что такое хз. конструктив ? прочто номера подшипников те же 120-460
хзхзхз

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #259 : 15 08 2017, 04:46:40 »

Серег, немножко не в тему- а почему на диски не закажешь колпачки из нержи у токарей?

И второй момент- ты говоришь поправили карты Т/З, а сами карты сток и их настройка есть? просто сравнить...
карты и графики можно сравнить, попросишь-покажет разницу.
мне нужно было мягко, по ссути оптимизация карты так и есть.. тойота зажала топлива "на верхах", что и восполнили.
колпачки на мои диски есть, аккуратные симпотные плоские. все никак руки не дойдут воткнуть, гайки конусные, колпачки на 6ти торксах мешают затяжке гаек, не люблю такой "стайл" в дальних дорогах с плохой дорогой, катки протягивал один раз

после поездки убились до конца крайние втулки пер.стаба.это была их первая замена на моем пробеге. центральные  и крайние менял уже.
так же начал прощупываться микро люфт переднего подшипника. и это даже не странно, на машине бывшей Яра (80т.км) замена обоих была. на днях делали. другой жикс на пробеге 100т.км тоже приехал с люфтом, но без шума.замена. что они так...
у 120 было иначе, вначале шум, потом люфт, у 460 вначале люфт потом шум, что такое хз. конструктив ? прочто номера подшипников те же 120-460
хзхзхз

тут три варианта,- первый это качество самих подшипников: состоит из качества стали, а именно обработка/закалка сталей группы ШХ. и прецизионности изготовления подшипников- допуски.

второй вариант,- если подшипники норм., но конструктивно такая "легковая" схема работает в максимальной нагрузке.
Вообще на тяжелых/рамных джипах ставят 2 конус.подшипника, а не один двухрядный-прямой. 

третий- плохая система уплотнений, когда в рабочую область подшипника попадает грязь и вода.

я склоняюсь ко второму.
Записан