'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 146046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #260 : 16 08 2017, 08:52:49 »


у 120 было иначе, вначале шум, потом люфт, у 460 вначале люфт потом шум, что такое хз. конструктив ? прочто номера подшипников те же 120-460
хзхзхз

Ну не знаю... На 120-ом у меня был люфт, да такой что лампа абс загорелась, а шума не было вообще.
Ну и не скажу, что это прямо уж болезнь. Правда регулярно меняю сальники. За 430 тыс один ступичный поменял только.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #261 : 16 08 2017, 10:24:22 »

я ответил на вопрос по подшипникам!
для себя так уж точно
почему на 460 выходят на малых пробегах? с завода стоит NSK, однако, спрессовывается плохо,одна часть остается на ступице, качество подшипника хуже чем у койо
+ уплотнительное кольцо датчика абс, хуже чем на 120м, оно уже.. уплотнение хуже. поставил\подобрал больше диаметром резиновое кольцо при сборке взад
на 120м стоят подшипники койо с завода, койо и нск даже разные по начинке, виду, но оба поставляются на конвеер тойоты. вот вам и ответ
ниже фото моего подшипника нск, который прошел 70т.км правда капитально я его нагрузил в тверской области)))ыыы, но это не должно их так убивать,это же тойота, на предыдущем жиксе проехал 150т.км 11 лет  без замены, там стоял койо, при замене пыльника видел
видно и сальник, который хорошо уплотнял ступичный узел.как новый! видно что подшипник не ржавый и не усталый, тем не менее имел люфт. уверен что это общее качество этой продукции. койо рулит!













обсудим?)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #262 : 16 08 2017, 12:28:32 »

я ответил на вопрос по подшипникам!
для себя так уж точно
почему на 460 выходят на малых пробегах? с завода стоит NSK, однако, спрессовывается плохо,одна часть остается на ступице, качество подшипника хуже чем у койо
+ уплотнительное кольцо датчика абс, хуже чем на 120м, оно уже.. уплотнение хуже. поставил\подобрал больше диаметром резиновое кольцо при сборке взад
на 120м стоят подшипники койо с завода, койо и нск даже разные по начинке, виду, но оба поставляются на конвеер тойоты. вот вам и ответ
ниже фото моего подшипника нск, который прошел 70т.км правда капитально я его нагрузил в тверской области)))ыыы, но это не должно их так убивать,это же тойота, на предыдущем жиксе проехал 150т.км 11 лет  без замены, там стоял койо, при замене пыльника видел
видно и сальник, который хорошо уплотнял ступичный узел.как новый! видно что подшипник не ржавый и не усталый, тем не менее имел люфт. уверен что это общее качество этой продукции. койо рулит!



обсудим?)

Тут, Серег и обсуждать то сильно нечего... качество абсолютно всех деталей падает. И чем новее машина - тем менее качественные на ней детали. За примером далеко ходить не нужно- сравни качество TLC80/TLC100 и TLC 200....
по любым деталям и агрегатам.
 Я уже писал где-то, что в сравнении с обслугой и ремонтом 120го, свой 101 - не делал вообще...

Если конкретно по подшипникам, т.к. у нас завод по металлообработке и самые различные подшипники закупаем на постоянной основе- могу отметить, что качество абсолютно любых подшипников упало. даже станочных-подшипников миллионников.

Пока еще есть возможность заказывать действительно фирменные подшипники, но стоимость у них просто космос.

И автомобильный-легковой рынок не предъявляет особые требования ни по классу точности, ни по какой-то износоустойчивости, поэтому Мы видим удешевление и чугунных сплавов в автомобилестроении(торомоза)  и подшипниковых сталей и прочего.

Не в заводе-изготовителе тут дело, а в общем падении качества- в угоду удешевления производства.
Ролики стали хуже, ступичные хуже, карданы хилее ну и далее - по списку.

Другими словами, если ты думаешь,что новый НСК плохой, а старый Койо - хороший, то ты прав. Но если речь идет о новом Койо и новом НСк- качество будет одинаково-дерьмовое.

В свое время и НСК делал такие подшипники на автомобили, которые ходили по 20-30 лет и 1млн.км.

Как-то так... :-\
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #263 : 21 08 2017, 18:12:58 »

Серёга, скажи честно, не пожалел хоть раз о том, что 470 сменил на 460? Я вот очень жалею,что не было лишнего 1,3 млн. тогда, когда ты свой автомобиль продавал. Года через 2 наверное буду искать обычный GX 470 2008 года, либо версию Sport от 2005 года и моложе. До сих пор на них заглядываюсь.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #264 : 22 08 2017, 18:08:24 »

Серёга, скажи честно, не пожалел хоть раз о том, что 470 сменил на 460? Я вот очень жалею,что не было лишнего 1,3 млн. тогда, когда ты свой автомобиль продавал. Года через 2 наверное буду искать обычный GX 470 2008 года, либо версию Sport от 2005 года и моложе. До сих пор на них заглядываюсь.
460 во всем лучше 470
рама? крепче
подвеска? мягче, продуманней  и долговечней чем на 470
тормоза тоже лучше в стоке на 460
салон?свет?опции? акпп? все современнее и лучше, додумано и допилено.
плюс у 470 один, это чугунный мотор. но минус тот же=налог
через 2 года 470 будет дрова-дрова с кучей вложений. поэтому 460 еще и "дешевле"


ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #265 : 23 08 2017, 00:24:57 »

Да как можно жалеть. 460 во всем лучше.
 У Серёги Фрукт ещё и сиденья стоят отличные.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #266 : 23 08 2017, 08:21:14 »

Серёга, скажи честно, не пожалел хоть раз о том, что 470 сменил на 460? Я вот очень жалею,что не было лишнего 1,3 млн. тогда, когда ты свой автомобиль продавал. Года через 2 наверное буду искать обычный GX 470 2008 года, либо версию Sport от 2005 года и моложе. До сих пор на них заглядываюсь.
460 во всем лучше 470
рама? крепче
подвеска? мягче, продуманней  и долговечней чем на 470
тормоза тоже лучше в стоке на 460
салон?свет?опции? акпп? все современнее и лучше, додумано и допилено.
плюс у 470 один, это чугунный мотор. но минус тот же=налог
через 2 года 470 будет дрова-дрова с кучей вложений. поэтому 460 еще и "дешевле"

Серег, да все в нем хуже по качеству: и рама, и моторы, и акпп, и все остальное... Не делают сейчас так, как делали раньше- по одной простой причине... это не выгодно ни производителю, ни его представительствам,ни сервисам, ни участкам по пр-ву з/частей.

По раме- это вообще тихий ужас., если раньше там было что-то типа 10хснд/18хснд/09г2с, - то сейчас тупо лепят из ст.3/ст.20, у которой ходимость и коррозийностойкость в 6-7 раз ниже. Касается что 200ых,что150х, что 460х.

По тем самым дерьмо-подшипникам, дерьмо-тормозам и прочему можете наблюдать снижение качества сталей и их обработки.

Все производители сейчас работают на антураж- кузов по-красивее, салон по-удобнее и т.д. а качество.... ну на гарантийный срок хватит и ладушки...

То, что владелец 25 летнего TLC80 - только собирается менять, Мы уже на своих машинах поменяли по 2 раза.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #267 : 23 08 2017, 08:39:06 »

Серёга, скажи честно, не пожалел хоть раз о том, что 470 сменил на 460? Я вот очень жалею,что не было лишнего 1,3 млн. тогда, когда ты свой автомобиль продавал. Года через 2 наверное буду искать обычный GX 470 2008 года, либо версию Sport от 2005 года и моложе. До сих пор на них заглядываюсь.
460 во всем лучше 470
рама? крепче
подвеска? мягче, продуманней  и долговечней чем на 470
тормоза тоже лучше в стоке на 460
салон?свет?опции? акпп? все современнее и лучше, додумано и допилено.
плюс у 470 один, это чугунный мотор. но минус тот же=налог
через 2 года 470 будет дрова-дрова с кучей вложений. поэтому 460 еще и "дешевле"

Серег, да все в нем хуже по качеству: и рама, и моторы, и акпп, и все остальное... Не делают сейчас так, как делали раньше- по одной простой причине... это не выгодно ни производителю, ни его представительствам,ни сервисам, ни участкам по пр-ву з/частей.

По раме- это вообще тихий ужас., если раньше там было что-то типа 10хснд/18хснд/09г2с, - то сейчас тупо лепят из ст.3/ст.20, у которой ходимость и коррозийностойкость в 6-7 раз ниже. Касается что 200ых,что150х, что 460х.

По тем самым дерьмо-подшипникам, дерьмо-тормозам и прочему можете наблюдать снижение качества сталей и их обработки.

Все производители сейчас работают на антураж- кузов по-красивее, салон по-удобнее и т.д. а качество.... ну на гарантийный срок хватит и ладушки...

То, что владелец 25 летнего TLC80 - только собирается менять, Мы уже на своих машинах поменяли по 2 раза.
а вы собираетесь 25 лет ездить на одной машине (на механике и без климата)?? 25 лет пользоваться одним холодильником (и размораживать его по несколько раз в год) и смотреть один телевизор (чернобелый), слушать аудикасеты???
Все конечно утрированно))) Но прогресс не стоит на месте, растем (взрослеем) мы, у нас меняются приоритеты, появляются семьи, дети, дача и т.п.. Нельзя говорить что все раньше лучше было 25 назад)) живем сейчас и получаем удовольствие сейчас, а еще через 25 лет. может все машины будут на воздушных подушках, и вот тогда с бородой и палочкой в руках, мы так же будем говорить, что новые машины большое "Г", а вот раньше прадик или 460 качественные были.
и серег, так вроде на 460 мотор гильзованный))))
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #268 : 23 08 2017, 08:56:58 »

Smart, +1
narkomm, не такая уж и большая разница (прогресс) между этими машинами, как твой пример с возд. подушками. Все эти "новые" опции далеко не всем важны (типо камеры по кругу, диодные фонари, адаптивный круиз и тд), а по качеству сборки и материалов разница чувствуется (по дизайну там вообще слезы) во всяком случае 150 от 120.
По крайней мере бнв куда технологичнее, но ведь тут особо никто не позарился в силу разных причин, и надежности в том числе, не смотря на фарш правда?
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #269 : 23 08 2017, 09:36:35 »

Smart, +1
narkomm, не такая уж и большая разница (прогресс) между этими машинами, как твой пример с возд. подушками. Все эти "новые" опции далеко не всем важны (типо камеры по кругу, диодные фонари, адаптивный круиз и тд), а по качеству сборки и материалов разница чувствуется (по дизайну там вообще слезы) во всяком случае 150 от 120.
По крайней мере бнв куда технологичнее, но ведь тут особо никто не позарился в силу разных причин, и надежности в том числе, не смотря на фарш правда?
ага я и смотрю)) что у нас по доргам ездят одни TLC 80 и шишиги))))) каждому свое. Я три года на 120 откатался, и скажу, что 460 на порядок комфортнее и удобнее 120 во всем (единственный минус это налог)
раньше за машинами стояли в очереди и покупали на 100-летия))))
Записан