я ответил на вопрос по подшипникам!
для себя так уж точно
почему на 460 выходят на малых пробегах? с завода стоит NSK, однако, спрессовывается плохо,одна часть остается на ступице, качество подшипника хуже чем у койо
+ уплотнительное кольцо датчика абс, хуже чем на 120м, оно уже.. уплотнение хуже. поставил\подобрал больше диаметром резиновое кольцо при сборке взад
на 120м стоят подшипники койо с завода, койо и нск даже разные по начинке, виду, но оба поставляются на конвеер тойоты. вот вам и ответ
ниже фото моего подшипника нск, который прошел 70т.км правда капитально я его нагрузил в тверской области)))ыыы, но это не должно их так убивать,это же тойота, на предыдущем жиксе проехал 150т.км 11 лет без замены, там стоял койо, при замене пыльника видел
видно и сальник, который хорошо уплотнял ступичный узел.как новый! видно что подшипник не ржавый и не усталый, тем не менее имел люфт. уверен что это общее качество этой продукции. койо рулит!
обсудим?)
Тут, Серег и обсуждать то сильно нечего... качество абсолютно всех деталей падает. И чем новее машина - тем менее качественные на ней детали. За примером далеко ходить не нужно- сравни качество TLC80/TLC100 и TLC 200....
по любым деталям и агрегатам.
Я уже писал где-то, что в сравнении с обслугой и ремонтом 120го, свой 101 - не делал вообще...
Если конкретно по подшипникам, т.к. у нас завод по металлообработке и самые различные подшипники закупаем на постоянной основе- могу отметить, что качество абсолютно любых подшипников упало. даже станочных-подшипников миллионников.
Пока еще есть возможность заказывать действительно фирменные подшипники, но стоимость у них просто космос.
И автомобильный-легковой рынок не предъявляет особые требования ни по классу точности, ни по какой-то износоустойчивости, поэтому Мы видим удешевление и чугунных сплавов в автомобилестроении(торомоза) и подшипниковых сталей и прочего.
Не в заводе-изготовителе тут дело, а в общем падении качества- в угоду удешевления производства.
Ролики стали хуже, ступичные хуже, карданы хилее ну и далее - по списку.
Другими словами, если ты думаешь,что новый НСК плохой, а старый Койо - хороший, то ты прав. Но если речь идет о новом Койо и новом НСк- качество будет одинаково-дерьмовое.
В свое время и НСК делал такие подшипники на автомобили, которые ходили по 20-30 лет и 1млн.км.
Как-то так...