'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 146043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #270 : 23 08 2017, 09:55:51 »

narkomm, на всякий случай речь идет о сравнении 470 и 460.
и сравнение 470 с шишигогой не уместно
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #271 : 23 08 2017, 10:04:18 »

narkomm, на всякий случай речь идет о сравнении 470 и 460.
и сравнение 470 с шишигогой не уместно
так серега и пишет, что 460 лучше во всем, причем он знает 470 изнутри на 1000% (460 наверное знает на 500%))). И как он сказал, года берут свое, и 2-3 годика и в 470 придется постоянно вкладывать, продать его достойно уже не получится. И смысл за него цепляться????? Серега 460 эксплуатировал и в  городе, и на трассе и на дальняк, пока я от него слышу только позитив. А поменять подшипник 1 раз в 70000 тысяч))))) да большинству таких как я обывателей, пофигу из какого сплава там сделан подшипшик, у всего есть ресурс. Мне данного ресурса хватит на 5 лет))))
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #272 : 23 08 2017, 10:11:44 »

narkomm,
Цитировать
Мне данного ресурса хватит на 5 лет))))
это все потому, что у вас не высокотехнологичный как вы говорите в ногу со временем бмв мерседес, а  Тойота Лексус не так ли?
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #273 : 23 08 2017, 10:48:26 »

narkomm,
Цитировать
Мне данного ресурса хватит на 5 лет))))
это все потому, что у вас не высокотехнологичный как вы говорите в ногу со временем бмв мерседес, а  Тойота Лексус не так ли?
совершенно верно))) данной технологии и надежности мне хватает японской. А про 120 я заговорил, так как он подшипниками не отличается (я по качество металла) от 470))
и не забываем что многие болячки появились из-за улучшения экологичности, безопасности и экономичности
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #274 : 23 08 2017, 12:20:25 »

narkomm, +1
к сожалению.. вот только эффективность всего этого 0
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #275 : 23 08 2017, 20:10:39 »

Я катаю уже второй 460 и поддерживаю мнение, что он лучше во многих параметрах.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #276 : 23 08 2017, 20:24:05 »

Опять это имхо.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #277 : 23 08 2017, 22:25:02 »

хорошая дискуссия. соглашусь со многим но с разных сторон.
1. ничего нового реально тойота не придумала. сел в старый тойота ипсум 1991г. блок стеклоподьемников,складывание все 1 в 1 как на lx470.
та же история и с 460...в 470 было много, в 460 дополнили парктрониками камерами, лучшей современной музыкой итп, не вопрос и без этого жилось спокойно, но теперь стало удобнее и современее
2. рама. у 460 усилен задний мост и рама капитально, наварена, утолщена, это реально видно приваренные листы итп в техдоке по особенностям и новшествам авто указано, что повысили жесткость всей этой конструкции на столько-то столько-то. по стали я хз. задний мост на 120 часто гнулся даже при малейшем ударе в колесо
3. поставщики.. да беда.... помпы текут на малых пробегах, хотя это тот же аисин и качество подшипников падает, только вот на ту же 80ку и 470 придется ставить уже фуфловый койо, потому что старому "японскому" минимум 10 лет.
та же история с масляными фильтрами итп с рынка ушли хорошие, осталась одна чина
4. сравню 120 4.0 и 150 4.0 где реально допилили мотор и систему охлаждения, исправив все косяки что были ранее. воистину мотор стал надежнее
5. одна 6я передача а вместе и расход стоит всех бабок.
6. люк 470-460 проблему решили
далее тезисно описание 460, чего в 470 не было, было криво или не хватало:
7.повортный ксенон, омыватели фар
8. переехал поводок дворника на нормальное место, чтобы не гнил\закисал
9. ровный пол наконец-то
10. 3й ряд всегда с вами не гремит
11. гу и еще раз гу. мультимедия современная и качество звука лучше существенно
12. бесключевой доступ
13. подогрев\вентиляция
14. холодильник\бардачок появился
15. кдсс дешевле стала и проще в 3 раза
16. подогрев лобового и зоны щеток, руля
итп
в 470 интереснее мотор, он архаичен, прост и архинадежен, у него приятная полка момента, он не крутибельный и более прожорливый.
в 460 мотор более технологичный и оборотистый, лучше раскрывающий свой потенциал на трассе\обгонах.
в городе 470 мотор борзее чтоле выглядел

смотря на эти авто как потребитель, вопрсоов нет-460
как фанат?...можно упереться в листву пластика по кузову и мотор...и выбрать 470

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #278 : 23 08 2017, 23:46:11 »

У 470 есть один жир Ый плюс его не жалко!!!
Я мотоцикл принял в крыло и бампер и что?))
За 5 рублей бампер поставили на место, а крыло тряпкой протерли)).
И всё ;D

Металл на 470 точно толще!
А на Селигер даже каен доедет.
Про город на рамнике промолчу.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #279 : 24 08 2017, 05:36:46 »

Серёга, скажи честно, не пожалел хоть раз о том, что 470 сменил на 460? Я вот очень жалею,что не было лишнего 1,3 млн. тогда, когда ты свой автомобиль продавал. Года через 2 наверное буду искать обычный GX 470 2008 года, либо версию Sport от 2005 года и моложе. До сих пор на них заглядываюсь.
460 во всем лучше 470
рама? крепче
подвеска? мягче, продуманней  и долговечней чем на 470
тормоза тоже лучше в стоке на 460
салон?свет?опции? акпп? все современнее и лучше, додумано и допилено.
плюс у 470 один, это чугунный мотор. но минус тот же=налог
через 2 года 470 будет дрова-дрова с кучей вложений. поэтому 460 еще и "дешевле"

Серег, да все в нем хуже по качеству: и рама, и моторы, и акпп, и все остальное... Не делают сейчас так, как делали раньше- по одной простой причине... это не выгодно ни производителю, ни его представительствам,ни сервисам, ни участкам по пр-ву з/частей.

По раме- это вообще тихий ужас., если раньше там было что-то типа 10хснд/18хснд/09г2с, - то сейчас тупо лепят из ст.3/ст.20, у которой ходимость и коррозийностойкость в 6-7 раз ниже. Касается что 200ых,что150х, что 460х.

По тем самым дерьмо-подшипникам, дерьмо-тормозам и прочему можете наблюдать снижение качества сталей и их обработки.

Все производители сейчас работают на антураж- кузов по-красивее, салон по-удобнее и т.д. а качество.... ну на гарантийный срок хватит и ладушки...

То, что владелец 25 летнего TLC80 - только собирается менять, Мы уже на своих машинах поменяли по 2 раза.
а вы собираетесь 25 лет ездить на одной машине (на механике и без климата)?? 25 лет пользоваться одним холодильником (и размораживать его по несколько раз в год) и смотреть один телевизор (чернобелый), слушать аудикасеты???
Все конечно утрированно))) Но прогресс не стоит на месте, растем (взрослеем) мы, у нас меняются приоритеты, появляются семьи, дети, дача и т.п.. Нельзя говорить что все раньше лучше было 25 назад)) живем сейчас и получаем удовольствие сейчас, а еще через 25 лет. может все машины будут на воздушных подушках, и вот тогда с бородой и палочкой в руках, мы так же будем говорить, что новые машины большое "Г", а вот раньше прадик или 460 качественные были.
и серег, так вроде на 460 мотор гильзованный))))


Вы совершенно не поняли о чем я писал в своем сообщений... Я поясню- в своем сообщении я не затрагивал ни динамику, ни комфорт, ни внешний вид. Я писал только про качество всех узлов и агрегатов.
Речь не шла, на чем я буду ездить 25-35-45 лет, речь не идет о субъективном мнении - дело в том, что кроме того что я механик, я еще и металлообработчик.

И о качестве сталей, сборке и ходимости узлов - можете принять мое мнение как факт.
Записан