Такая же пропасть и между 460 и 570, так в чем смысл брать более низкого класса авто за те же деньги? Размер авто, примерно тот же, ну не критичен, расходы на обслугу те же.....в чем приоритет то перед 570?
вот прям никак этот 570 мне. расходы на обслугу считать? бред. и 570 уж точно не выше на голову чем 460, он просто больше и все. нет в нем ничего, за что можно его выбрать. деревяшки подогревы вентиляция музыка люк v8 итд итп. все есть и многое даже одинаковое)) даже помпа, приводные ремни, ролики и свечи одни и те же))) потому что отличаются моторы только коленвалом и длинной шатуна, за счет чего 4.6 превратился в 5.7
460 бодрее и проворнее при этом всем.
нет ничего лухари, что привнес бы 570 в мою жизнь, никаких доводчиков дверей, новых идей и фишек.
это все есть в меньшем формфакторе -460м
гидра? более длинная база с пропорционально возросшей плавностью хода...может.. единственный аргумент не решающий для меня, перекрывающийся пропорционально возросшим расходом
и так воздух вожу. нах сарай))
сейчас вообще тащусь от CT200h. покорил или покорил(а)