'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 146041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #290 : 26 09 2017, 07:42:58 »

Автор подскажи почему поменял шило на мыло(без обид, в хорошем смысле слова) а не купил 570? Ведь явно дело не в большем изначальном бюджете?
Иногда от покупки чего либо приходится тупо отказаться из за налога))))
Прадо 2,7 - 63,9 $
ПРадо 4,0 - 448,5 $
Лексус 460 - 877,5 $
Лексус 570 - 1344,5 $
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #291 : 26 09 2017, 18:31:32 »

Автор подскажи почему поменял шило на мыло(без обид, в хорошем смысле слова) а не купил 570? Ведь явно дело не в большем изначальном бюджете?
Иногда от покупки чего либо приходится тупо отказаться из за налога))))
Прадо 2,7 - 63,9 $
ПРадо 4,0 - 448,5 $    - 733 БАКСА (зачем в ынаписали налог на дизель, пишем на бензин)))
Лексус 460 - 877,5 $
Лексус 570 - 1344,5 $
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #292 : 28 09 2017, 08:59:13 »

Автор подскажи почему поменял шило на мыло(без обид, в хорошем смысле слова) а не купил 570? Ведь явно дело не в большем изначальном бюджете?
между 460 и 470 пропасть. надо попробовать и поймешь
570 другой класс а самое главное габариты и ощущения от авто. вопрос не в бюджете, а в предпочтениях, как ты верно заметил.
Такая же пропасть и между 460 и 570, так в чем смысл брать более низкого класса авто за те же деньги? Размер авто, примерно тот же, ну не критичен, расходы на обслугу те же.....в чем приоритет то перед 570?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #293 : 28 09 2017, 09:15:23 »

puzenok, существует внедорожник категории среднеразмерный и полноразмерный- ну это первое отличие.
 Кому то не нравится бегемотистая внешность 570 на вкус и цвет, расход там поболее на порядок наверное. Плюс в идентичном состоянии сохране думаю 570 на порядок дороже, а в состоянии дрова кому он не нужен- весь вытертый царапанный внутри снаружи и тд.
В общем все карандаши ..
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #294 : 28 09 2017, 22:20:10 »

Такая же пропасть и между 460 и 570, так в чем смысл брать более низкого класса авто за те же деньги? Размер авто, примерно тот же, ну не критичен, расходы на обслугу те же.....в чем приоритет то перед 570?
вот прям никак этот 570 мне. расходы на обслугу считать? бред. и 570 уж точно не выше на голову чем 460, он просто больше и все. нет в нем ничего, за что можно его выбрать. деревяшки подогревы вентиляция музыка люк v8 итд итп.  все есть и многое даже одинаковое)) даже помпа, приводные ремни, ролики и свечи одни и те же))) потому что отличаются моторы только коленвалом и длинной шатуна, за счет чего 4.6 превратился в 5.7
460 бодрее и проворнее при этом всем.
нет ничего лухари, что привнес бы 570 в мою жизнь, никаких доводчиков дверей, новых идей и фишек.
это все есть в меньшем формфакторе -460м
гидра? более длинная база с пропорционально возросшей плавностью хода...может.. единственный аргумент не решающий для меня, перекрывающийся пропорционально возросшим  расходом
и так воздух вожу. нах сарай))
сейчас вообще тащусь от CT200h. покорил или покорил(а)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #295 : 28 09 2017, 22:35:28 »

по новостям, скоро будет пара красивых тюнячек) icon_friends
ДХО и Защита
тк на лексусы не делают фирменный  тюнинг, будем продолжать тернистый путь первооткрывателя)
выхлоп от прадо встал как надо
теперь вот защиту от 4раннера поставвим красивую)
вместо штатной-зато "фирма" и красивая)


Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #296 : 29 09 2017, 07:19:56 »

Расскажи чем гибрид покорил? Расходом?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #297 : 29 09 2017, 08:33:57 »

Расскажи чем гибрид покорил? Расходом?
Владелицей))))))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #298 : 29 09 2017, 08:36:14 »

Расскажи чем гибрид покорил? Расходом?
На самом деле восторг , что это Лексус, маленький,но тем не менее Лексус.
Расход это бонус, я готов к расходу и налогам. Поэтому не могу слезть с в8, он тихий и мощный. А тут полный вакуум в авто. И нет желания летать, это другая идеология и она меня покоряет.
Тезисно: удобство технологичность динамичность мобильность

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #299 : 29 09 2017, 09:05:45 »

Фрукт, при всем восхищении машиной, сильно сомневаюсь что СТ для тебя  конкурент в предпочтениях GXу))
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))