'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого, что ломалось вообще на Прадо?  (Прочитано 120891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #310 : 24 07 2010, 18:25:46 »

Саша,так ты же арб туда воткнул,наверное в этом и есть причина.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #311 : 24 07 2010, 18:29:54 »

на 100 тык вне зависимости проявится или нет будет:
замена подшипником ступицы с 2 сальниками
замена торм. дисков...
замена всех роликов...
замена ремня...
и думаю, что на ближайшие 100 тык к этим узлам не возращаться...
Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #312 : 24 07 2010, 20:36:53 »

Игорь,а как официалы забракуют это если видимо не будет?..
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #313 : 24 07 2010, 20:47:24 »

Не совсем понял...но как говорится мысли вслух...
на 100 тыках у меня заканчивается гарантия...осталось 5 тык отъездить....
з/ч мною закуплены заранее...так как проблем пока не было...то менять буду по собственной инициативе....
Ибо 100 тык нормальный пробег....а во-вторых не привык все бросать и мчаться к ОД или иной сервис, для того чтобы поменять то, что запищало....зашумело или появился люфт.....
Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #314 : 25 07 2010, 01:19:35 »

Ясно:)..
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #315 : 25 07 2010, 02:31:12 »

Саша,так ты же арб туда воткнул,наверное в этом и есть причина.

Я об этом думал. Но блокировка АРБ этого сальника не касается.
Заезжал к ОД, они согласны на замену по гарантии.
Вчера продул сапуп, сегодня прокачусь до Байкала посмотрю, что будет.

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #316 : 26 07 2010, 20:05:25 »

на 150 000 произошел классический обрыв провода на выходе из заднего левого амморта. не критично, не существенно, тем не менее, разница между TEMS  и табуреткой - существенна.
цена вопроса - 2 рубля на сканер, 0,1- за снятие колеса и попытку снять прикипевшую к гайкам стойку при участии заказчика с криками, воплями и Вдэшкой, 0,5 рубля за припой проводка, чехол из изоленты, набитие герметиком.

еще раз: если вы не чувствуете разницу между спортом и комфортом на регулируемой подвеске, если машину начинает козлить в режиме спорт, а в комфорте вы чувствуете ямки на дорогах - потратьте пару часов на поездку до сканера и решение вопроса. небо и земля по ощущениям.

кстати, чуть не забыл. первопричиной, как пояснил электрик, является частичное повреждение проводки, вследствие чего, судя по синему цвету места обрыва, произошло окисление меди. а потом все сгнило и оборвалось.
посему, в плане профилактики, можно размотать гофру, вытряхнуть из нее всю блевоту, набить ее герметиком и полностью замотать изолентой. а не два витка по краям, как японцы делают.

Такая же проблемка и у меня случилась.Тот же задний левый амортизатор обрыв зелёного провода в том же месте.
Только пробег поменьше-101т.км.Диагностику делал сам при помощи книги по ремонту от Легион-Автодата.
Так же пытался открутить амо с помощью WD-шки и японской матери-не получилось.Запаял на месте ,замазал
герметиком и замотал изолентой.Затем сбросил ошибку.Подвеска заработала как надо.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #317 : 26 07 2010, 21:12:47 »

о, пляцкий ацетон, а я ошибки не сбрасывал. само поперло. надо отсканироваться.

про смену тормозных дисков я, вроде бы, отписал, приговорили по цвету. биение приторможении исчезло вообще.
зато появилось биение руля на скорости под сотню. и на холостых машину колбасит так, что на жопе целлюлит исчезать начал. все, что в салоне - дико вибрирует.
пытаясь снять этот вопрос заменил жижу везде, где она есть. АКП, раздатка, мосты, редукторы, смазку в крестовинах. колеса на всякий отбалансировал. хер там, эффект тот же. забил, не до того ща. ездит - и хрен с ним.

и самое интересное - пробег тот же, 150 +- 5, жрет по-моему, по литру антифриза в день. последний раз закинул почти 3,5 литра дистиллянта, не было антифриза под рукой. вот ща думаю, то ли у€бать машину в бетонный блок и затоталить по каско, то ли опять крышку радиатора поменять (в третий раз), сам радиатор промыть и антифриз сменить еще разок.
самая попа - выхлоп в норме, масла в расширительном нет, потеков нет. но воздух откуда-то берется в системе.
моя версия - где-то происходит подсос воздуха, следствием чего является вытеснение антифриза в расширительный бачок, следствием чего является выкипание оставшегося антифриза. версию с ГБЦ даже осмысливать не планирую, ибо проще реально поджечь этот хлам, чем пару сотен в ремонт вкладывать. есть у кого опыт подобного решения проблемы? уголовку обязательно заводить??
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #318 : 26 07 2010, 21:20:59 »

Алексей, это у тебя просто полоса такая пошла.

Только не понял, откуда у заднего моста стабилизатор поперечной устойчивости, он же впереди.
Сзади мост крепится продольными тягами и поперечной тягой панара. Как ее можно вырвать не представляю.
Может был сильный боковой удар?
Саш, спс за поддержку, жду конца полосы))
Мне сказали, что это стабилизатор. По факту - изогнутая металлическая хреновина, по-моему, круглого сечения, которая крепится к мосту в двух (видимых) точках скобами, между скобами и хреновиной - резиновые втулки. Так вот, срезало болт с левой скобы, эту хрень саму очень удачно закинуло на мост, где она и покоилась, пока я не докопался. Паходу, болту время пришло просто.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #319 : 26 07 2010, 21:25:56 »

о, пляцкий ацетон, а я ошибки не сбрасывал. само поперло. надо отсканироваться.

про смену тормозных дисков я, вроде бы, отписал, приговорили по цвету. биение приторможении исчезло вообще.
зато появилось биение руля на скорости под сотню. и на холостых машину колбасит так, что на жопе целлюлит исчезать начал. все, что в салоне - дико вибрирует.
пытаясь снять этот вопрос заменил жижу везде, где она есть. АКП, раздатка, мосты, редукторы, смазку в крестовинах. колеса на всякий отбалансировал. хер там, эффект тот же. забил, не до того ща. ездит - и хрен с ним.

и самое интересное - пробег тот же, 150 +- 5, жрет по-моему, по литру антифриза в день. последний раз закинул почти 3,5 литра дистиллянта, не было антифриза под рукой. вот ща думаю, то ли у€бать машину в бетонный блок и затоталить по каско, то ли опять крышку радиатора поменять (в третий раз), сам радиатор промыть и антифриз сменить еще разок.
самая попа - выхлоп в норме, масла в расширительном нет, потеков нет. но воздух откуда-то берется в системе.
моя версия - где-то происходит подсос воздуха, следствием чего является вытеснение антифриза в расширительный бачок, следствием чего является выкипание оставшегося антифриза. версию с ГБЦ даже осмысливать не планирую, ибо проще реально поджечь этот хлам, чем пару сотен в ремонт вкладывать. есть у кого опыт подобного решения проблемы? уголовку обязательно заводить??
Похоже прокладочка где-то прогорела на одной из ГБЦ....поэтому скорее всего и колбасит...ИМХО
Записан
Игорь