У меня тут ваще капец!
На днях выгоняю машину из гаража, начинаю движение, а она, набирая скорость примерно 30 км/ч, сама начинает тормозить.
Слышу как будто срабатывает противобуксовочная система и на табло выскакивает жёлтая машинка с зигзагообразными полосками и пищит. Я в панике, чё за хрень?
Поеду медленнее – едет, быстрее –тормозит. Думаю – хана мозгам, вот вопрос, только каким? Я на телефон, звоню корешу компьютерщику по машинам – так мол и так, ща приеду – жди!!! Хорошо он рядом живёт, дворами со скоростью 20 км/ч поехал. По дороге подумал, я чё если включить блокировку центрального дифа? Включаю, то есть тем самым выключаю все примочки, ну там противобуксовку, курсовую устойчивость ещё по моему что-то, не помню и АВТОМОБИЛЬ начинает ехать!!!!!! Доезжаю до компьютерщику, он сразу в мозг машины полез и говори что, похоже, навернулся блок управления ABS. Снимает все ошибки, я проезжаю немного и тоже самое. Я в аут, причём в полный. Кент говорит, что в городе никто не поможет надо ехать к ОД за 250 км. А как двигаться- то? Не долго думая беру и выдергиваю большую фишку из блока управления ABS, и поехал, на приборной панели загораются индикаторы ручника и ABS,а немного проехав, загорелась лампа CHECK ENGINE. Перестали работать все системы - антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, спидометр!!! НО МАШИНА ДВИЖЕТСЯ И ТОРМОЗИТ КОГДА ЭТО НАДО МНЕ!!!
В общем, ехать можно, если сильно надо!!! После того как загорается индикатор CHECK ENGINE, можно фишку блока управления ABS обратно вставлять. На приборной панели горят 4 желтых индикатора – три с системами указанными выше и CHECK ENGINE. ABS, помощь при экстренном торможении, спидометр начинают работать. Записался на диагностику к ОД.