'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого, что ломалось вообще на Прадо?  (Прочитано 121130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #340 : 01 08 2010, 21:02:00 »

У меня тут ваще капец! :o На днях выгоняю машину из гаража, начинаю движение, а она, набирая скорость примерно 30 км/ч, сама начинает тормозить. ??? Слышу как будто срабатывает противобуксовочная система и на табло выскакивает жёлтая машинка с зигзагообразными полосками и пищит. Я в панике, чё за хрень?  post Поеду медленнее – едет, быстрее –тормозит. Думаю – хана мозгам, вот вопрос, только каким? Я на телефон, звоню корешу компьютерщику по машинам – так мол и так, ща приеду – жди!!! Хорошо он рядом живёт, дворами со скоростью 20 км/ч поехал. По дороге подумал, я чё если включить блокировку центрального дифа? Включаю, то есть тем самым выключаю все примочки, ну там противобуксовку, курсовую устойчивость ещё по моему что-то, не помню и АВТОМОБИЛЬ начинает ехать!!!!!! Доезжаю до компьютерщику, он сразу в мозг машины полез и говори что, похоже, навернулся блок управления ABS. Снимает все ошибки, я проезжаю немного и тоже самое.  Я в аут, причём в полный. Кент говорит, что в городе никто не поможет надо ехать к ОД за 250 км. А как  двигаться- то? Не долго думая беру и выдергиваю большую фишку из блока управления ABS, и поехал, на приборной панели загораются индикаторы ручника и ABS,а немного проехав, загорелась лампа CHECK ENGINE. Перестали работать все системы - антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, спидометр!!! НО МАШИНА ДВИЖЕТСЯ И ТОРМОЗИТ КОГДА ЭТО НАДО МНЕ!!! ok В общем, ехать можно, если сильно надо!!! После того как загорается индикатор CHECK ENGINE, можно фишку блока управления ABS обратно вставлять.  На приборной панели горят 4 желтых индикатора – три с системами указанными выше и  CHECK ENGINE. ABS, помощь при экстренном торможении, спидометр начинают работать. Записался на диагностику к ОД.

рисковый ты парень....из всех индикаторов, что у тебя загорелись....самый стрёмный CHECK ENGINE...ИМХО
как бы у тебя после твоих манипуляций...ЭБУ с катушек не слетел...
Записан
Игорь

Вит

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Красноярск
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #341 : 02 08 2010, 10:43:11 »

Не поверите, не слетел!!!  icon_acute7А наоборот!!!  icon_acute7Я тут намечал замену фильтра топливного, ну и пошёл менять. А вы ведь знаете что его можно поменять после определённого рада манипуляций, сбрось давление и т.д., так вот один и кстати последний пункт  отключи минусовую клемму аккумулятора! Машина без питания простояла минут 20 и после подключения клеммы проблемы с тормозами ПРОШЛИ!!! icon_hallo Сам в шоке! Накатал уже больше 200 км – все в норме!!! ok P/S "Я бы в тот-же вечер клемму сдернул, но подумал, что компьютер-сканер все ошибки снял, а оказывается ни что так хорошо не очищает мозги машины, как снятая клемма ^-^ icon_hallo ok!"
Записан

Владимир31

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Старый Оскол Белгородская область
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #342 : 03 08 2010, 22:21:57 »

Владею авто Прадо 120 4л 2003г.в. с июня 2007 с пробега 49000 т. За время эксплуатации  на 80000т поменял передние суппорта после замены тормозной жидкости на ТО начали подклинивать с наружных сторон .150000т загорелась лампочка подзарядки аккумулятора , проблема была  решена заменой реле зарядки в генераторе. 170000 т замена правого руса , 180000 т замена задних стоек, и сегодня на сервисе приговорили радиатор.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #343 : 08 01 2011, 08:24:32 »

на 87 тысяче км умер правый подшипник ступицы в сильный мороз.Машина перед этим тормозила с сносом авто влево,это вроде как предостережение остальным,что при зазоре в подшипниках колодки расходятся на большее расстояние и чуть позже схватывают.
машина 2006года 4л
Записан
прадо 4 литра 2006

Раш

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Красноярск
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #344 : 08 01 2011, 16:13:08 »

Прадо 120  4л, 2004года. Пробег наверно тыс 200, я третий хозяин. Те вроде ничеего не делали. Поменял оба кислородных датчика с левой стороны. Правый подшипник  ступицы. тормозные диски перед-зад. Лампы в перед.габаритах, разные лампы в салоне. Ну там свечи, фильтры, масло везде. А еще ктот-то встал коленом на переднее сиденье  и накрылся датчик который в сиденье на Айэрбег. Загорелась лампочка подушек. Электрик сказал надо снимать сиденье разбирать чинить. Поставил там чтото в щиток, лампа гаснет как надо, но Бэги наверно не работают. Проверять неохота! В ближайшее планирую сделать
Записан

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #345 : 08 01 2011, 18:33:27 »

прадо 4.0 литра,2003 год(конец), пробег 280 000 км,я лично менял правый передний ступечный подшипник, обошелся он мне 3660 руб, и работа 2000 руб) еще горит индикатор SRS? и когда отключил АКБ неисправно работает датчик дроссельной заслонки,скоро поеду обучу датчик,сказали будет стоить 1500 руб!!!
Записан

Раш

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Красноярск
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #346 : 09 01 2011, 14:30:58 »

У меня когда купил машину то не работала на холостых, глохла. чек, горел,SRS горел. Снял заслонку почистил, помыл очистителем карбюратора и все. Собрал, обнулил ошибки. И было мене счастье!
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #347 : 14 01 2011, 12:22:41 »

Машина с 2004 года, пробег 130 тык с копейками.
1. 60 ТЫК - левый передний ступичный подшипник, втулки стабилизатора переднего
2. 80 тык - правый передний ступичный
3. 120 тык втулки стабилизатора переднего, заднего, замена сальника сзади справа - проточка тормозного диска и замена колодок
4. 124 тык - ослабление химутов на приводах, замена пыльников приводов (успел :)))
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #348 : 28 01 2011, 17:20:05 »

2004г -92тыщи

60т - датчик выстоты пневмоподвески правый - поменял оба.
80т - засвистел один из натяжных роликов по сырости, потом само прошло, даже не успел толком вычислить.
90т
- ступичный подшипник левый
- сайлент-блоки нижних рычагов (трещины на резине и развальные болты закисли)
- закисли поршни передних тормозных суппортов
- ОД сказали рулевая рейка люфтит, проверил не у ОД, сказали все ок, ездий-не парься - езжу, но в голове держу.

.... лампочки подсветок кнопок салона заипался менять, горять как свечки, надо светодиоды ставить.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #349 : 29 01 2011, 01:18:24 »

По горантии поменяли,на 87 тыс.,правый ступичный подшипник....
Записан