Отпишусь про замены. Купил машину пробег 90тык.(подтвержденный).
Все жижы и фильтров не в счет. Колодки. Шприцовка карданов. Все пыльники целые.
1. Замена передних втулок стаба.
2. Просадка рулевого вала и замена нижнего вала (кардан разбит).
3. Передние суппорта- ревизия и замена 4 поршней+резинки+жижа. Все поршня вышли отвертками, сильно убит был 1 поршень, остальные заменил т.к. покупал 4.
4. Задняя ступица подгуживает, вылезет посильнее заменю.
5. Рулевая тяга на подходе.
6. Амо передний правый потек, заказал пару, цены смех.
И это все!!!
Для сравнения господам Прадоводам, пытающиеся обидется на машину за мелочи, приведу пример поломок Нива-Шевроле за 1.5 года (2011г.в.) пробег 50 тык. Машина не участвовала в покатушках и я не охотник и не рыболов. Максимум прицеп.
Буду писать в строку
подшипники полуосей 2раза, подшипники ступиц (люфт и нерегулируются) сразу заменены на двухрядные, раздатка, промвал (коробка-раздатка), передний редуктор, руль стерся
замена по гарантии, облез передний бампер и реснички, рабочий цилиндр сцепления, все амортизаторы, сальники менял только на полуосях т.к. сильно текут на остальные забил, резистор печки, салазки пассажирского сиденья, термостат, 2 гидрика на клапанах застучали(были откручены), гидронатяжитель цепи - долгий стук на старте, замене на механический, расширительный бачок и пробка, клапан адсорбера.
Если грустно от Прадика, то вспомните мою ШНиву и Вам сразу полегчает
Прадик первая машина на которую затраты на резину больше чем на железки.