Машину забрал, машина однозначна стала мягче и намного!!!По устойчивости не могу пока судить.
До этого ( цилиндры стучали когда им было холодно, с потеплением намного меньше) Это известная картина. Но хоть стучать с потеплением перестали так откровенно, но занос задка при повороте был. Это на мой взгляд первый признак сдыхаюших цилиндров. Сейчас поворот проходит лучше. По кольцу за городом со скоростью 80 проехал, не заметил какого нибудь откровенного заваливания кузова.Руль после 10 км стал уже полегче.
Как бонус для взгляда - жопа не косая ;DИ может кажется, но вроде как от колес до арок стало чуть больше, типа повыше машина стала. Может просто отвиселась за неделю
В итоге - по мне: кдсс на х. не нужна! Тех, у кого цилиндры и прочее ходят по 200 тысяч, прошу воздержаться от коментариев.
Перед домом последний километр асфальта за зиму и весну ушатали в хлам, собаки разные строятся и 40 тонн ками таскают грунт. Яма на яме. Проехал однозначно мягче и комфортнее, из за одного этого стоило только выкинуть эту хрень.Ну и еще - тихо внизу!
Теперь ремонт подвески у меня будет стоить - стоимость резинок, и все! Наконечники рулевые он мне тоже переделал, также новые стаканы выточил и все.Заверил, что минимум в разы шаровые стали крепче, чем родные.Но наконечники стоят всего по три тыщи, можно и не заморачиваться.
По поводу цилиндров, типа отдам безвозмездно, пусть попробует восстановить..... На Бентли он товарищу подобную херь отремонтировал. Там есть спереди и сзади такие гидравлические хреновины, которые плавность хода поддерживают. Родные в продаже без малого 150 за штуку, он за 20 тысяч отреставрировал.Как Вы правильно понимаете, недостатка в клиентах у него нет.Он конечно любопытный и думающий, но сейчас у него аврал, моя машина ( из за рейки) провисела больше положенного и подкопился народ. Потом в принципе можно и попросить разобрать цилиндр.
Но - допустим пришлете вы мне цилиндр, отвезу я его. Разберет он его как нибудь на досуге, уверен - скажет сделаю. Дальше то что?Если есть Самарские жертвы цилиндров, ;Dможно экспериментировать. Сальники на рейку он подобрал, крестовинка тойотовская... Многие позиции окащывается есть сейчас в доступе.Так и на цилиндр должно быть. По логике стучать может если клапан сдох ьам. Но по хорошему конечно - вскрытие покажет.
Завтра буду забирать свой комплект кдсс, оставшийся после снятия, спрошу что он думает по поводу опытов. Но уверен скажет да.