'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 178320 раз)

ThomasStods и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21589/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30485
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS на PRADO 150
« Ответ #21 : 17 03 2017, 21:02:12 »

раньше, помню, за такие отчеты в звании повышали, ща если практикуется - готов ходатайствовать
Поддержу !!!

На медаль тоже тянет...!)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Система KDSS на PRADO 150
« Ответ #22 : 17 03 2017, 21:03:08 »


На медаль тоже тянет...!)
Да запросто
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Система KDSS на PRADO 150
« Ответ #23 : 17 03 2017, 22:40:32 »

Итоги:
Материалы, запчасти и работа обошлись в 27 тысяч рублей (стабилизаторы повезло купить в полцены), работа по переделке заняла 6 часов с перекурами.
Сразу выехав с сервиса ощутил неописуенный восторг – в машине ТИШИНА! Машина стала значительно мягче – люди что про это говорили не врут, это чувствуется сильно и сразу. Крены кузова в городских условиях при городских скоростях – разницы никакой. Трасса – крены в поворотах на скорости сильнее чем было с KDSS, это не сильно но заметно. Мой стиль езды и раньше не предполагал вхождение в хорошие повороты на скорости, то что я потерял в кренах кузова без KDSS несоизмеримо с тишиной в салоне и ощущения в текущей работе подвески – это сугубо моё ИМХО и не переубеждайте. Если бы не нужда, KDSS бы жила в машине и дальше, не сторонник я такого вандализма. Но блин… три дня ловлю себя на том, что умышленно направляю машину на дороге в ямки и бугорки… ибо после прежней машины – ощущения великолепны.
  Я давно говорил,что лучшее это враг хорошего.У меня этого головняка нету.Я изначально брал авто без.За клубней порадовался ,что проблема решена,выбросом этого гемороя на помойку.И хотелось добавить. Читаю постоянно ОДЫ , КЛУБНЕЙ ,ХВАЛЕННЫМ ЯПОНАИНЖЕНЕРАМ.Простой российский мужик,без японаинженерного образования решил проблему.И не бил поклоны и не талдычил что круче инжинеров в мире нет. ;D ;D ;D.Респект и уважуха  icon_friends
Записан

Tay

  • Гость
Re: Система KDSS на PRADO 150
« Ответ #24 : 18 03 2017, 00:53:05 »

Fenix, так это ж ты из экономии брал,потеряв при этом много полезного и красивого . Ну кддс вычеркнем из этого списка как бесполезную для тебя.
Записан

Lexa002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Prado 150 3,0 D Люкс (2011)
    • Прадо 150 3.0D
Re: Система KDSS на PRADO 150
« Ответ #25 : 18 03 2017, 07:46:07 »

Lefff. Почет и уважуха. Вчера вытащил гребанный предохранитель. Оцепил аккуму. Покурил. Завёл и вуаля- лампа кдсс больше не маячит!!!!!
Как погасить лампу kdss на панели Прадо 150 читаем две страницы назад)))))
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS на PRADO 150
« Ответ #26 : 18 03 2017, 08:44:09 »

Всем спасибо за оценки, рад что отчёт понравился уже пригодился и возможно ещё пригодится. Правда орфографические ошибки присутствуют, дополнения тоже есть, к сожалению не могу редактировать отчёт, кнопка "изменить" исчезла.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS на PRADO 150
« Ответ #27 : 18 03 2017, 17:11:51 »

MAPAT,  разница в жёсткости машины с КДСС и без приличная. Я видел и щупал стабы те и другие, на машине с КДСС стабы диаметром как черенок от лопаты и с правой стороны они намертво связаны с рамой костылём, обычные стабы в разы тоньше и работают на скручивание а не от гидравлики цилиндров, отсюда и разница в комфорте подвески. Про выкинуть 150 тыров... Блин ну не уверен я что после таких затрат через 20 тыщ пробега история не повториться и я НЕ ПОНИМАЮ почему дополнительная и НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ примочка к подвеске стоит дороже чем заменить полностью двигатель на контрактный со всем навесным, вот убейте не понимаю...
Хочу поблагодарить за отчёт, хорошо бы если все так делали. Вот то что после ремонта КДСС может снова накрыться и это при отсутствии гарантии, тут с вами согласен легче выкинуть и забыть. В КДСС мне нравится только то что она не даёт качать машину как корабль, такое ощущение что я и дальше езжу на Камри, только сижу на крыше. :)  А 150 тыров может ценник и ни очень большой то, мне в РАВе косу по гарантии меняли, так ценник тоже был далеко за 100тыс, а ведь это просто провода с колодками, а если взять немецкий автопром, то мои друзья на ТО по сотке оставляют.
Записан
losing my religion

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS на PRADO 150
« Ответ #28 : 18 03 2017, 23:31:25 »

  Парни - всем большое спасибо за ссылки!Пока у меня так и происходит, только стенка трубы 3,5 мм. Приваривает к мосту точечно, говорит сразу нельзя весь шов сварить. Внутрь трубы приварена закладная из толстого металла, для крепости.Завтра может закончит с этим. Но говорит не нашел никакого блока кдссс под днищем. Где его искать?
 Завтра грозился шаровые восстановить, хотя мои вроде не очень разбиты.И рейку тоже завтра делать обещал.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS на PRADO 150
« Ответ #29 : 23 03 2017, 14:19:20 »

  Машину забрал, машина однозначна стала мягче и намного!!!По устойчивости не могу пока судить.
 До этого ( цилиндры стучали когда им было холодно, с потеплением намного меньше) Это известная картина. Но хоть стучать с потеплением перестали так откровенно, но занос задка при повороте был. Это на мой взгляд первый признак сдыхаюших цилиндров. Сейчас поворот проходит лучше. По кольцу за городом со скоростью 80 проехал, не заметил какого нибудь откровенного заваливания кузова.Руль после 10 км стал уже полегче.
 Как бонус для взгляда - жопа не косая ;DИ может кажется, но вроде как от колес до арок стало чуть больше, типа повыше машина стала. Может просто отвиселась за неделю ;D
 В итоге - по мне: кдсс на х. не нужна! Тех, у кого цилиндры и прочее ходят по 200 тысяч, прошу воздержаться от коментариев.
 Перед домом последний километр асфальта за зиму и весну ушатали в хлам, собаки разные строятся и 40 тонн ками таскают грунт. Яма на яме. Проехал однозначно мягче и комфортнее, из за одного этого стоило только выкинуть эту хрень.Ну и еще - тихо внизу!
  Теперь ремонт подвески у меня будет стоить - стоимость резинок, и все! Наконечники рулевые он мне тоже  переделал, также новые стаканы выточил  и все.Заверил, что минимум в разы шаровые стали крепче, чем родные.Но наконечники стоят всего по три тыщи, можно и не заморачиваться.
 По поводу цилиндров, типа отдам безвозмездно, пусть попробует восстановить..... На Бентли он товарищу подобную херь отремонтировал. Там есть спереди и сзади такие гидравлические хреновины, которые плавность хода поддерживают. Родные в продаже без малого 150 за штуку, он за 20 тысяч отреставрировал.Как Вы правильно понимаете, недостатка в клиентах у него нет.Он конечно любопытный и думающий, но сейчас у него аврал, моя машина ( из за рейки) провисела больше положенного и подкопился народ. Потом в принципе можно и попросить разобрать цилиндр.
 Но - допустим пришлете вы мне цилиндр, отвезу я его. Разберет он его как нибудь на досуге, уверен - скажет сделаю. Дальше то что?Если есть Самарские жертвы цилиндров,  ;Dможно экспериментировать. Сальники на рейку он подобрал, крестовинка тойотовская... Многие позиции окащывается есть сейчас в доступе.Так и на цилиндр должно быть. По логике стучать может если клапан сдох ьам. Но по хорошему конечно - вскрытие покажет.
 Завтра буду забирать свой комплект кдсс, оставшийся после снятия, спрошу что он думает по поводу опытов. Но уверен скажет да.
 
 
Записан