Прошло более полугода, пройдено 17000 км с путешествиями по стране (Алтай, Байкал, Хакасия и др.)... Подвеска никак не беспокоит, посмотрел фото отчёта - вспомнил как она выглядит. Машина на трассе рулится как и положено машине такого класса, разница с КДСС незначительна и уже благополучно забыта, стиль вождения никак не поменялся. Снятые части КДСС почти все проданы (кроме переднего стаба) и установлены на другие машины взамен вышедших из строя, стоимость переделок "отбита". Болячка забыта, результатом доволен.
Как и прежде, владельцам гарантийных машин рекомендую менять по гарантии. Ну а владельцам негарантийных машин всегда есть выбор:
1. Восстанавливать новыми деталями но дорого
2. Восстанавливать бюджетно б/у деталями (требуется порядочность продавца таких деталей)
3. Удалить КДСС и забыть навсегда про стуки в КДСС и перекосы кузова. Снятые исправные детали перетекают выбравшим пункт 2, хоть и многие утверждают что не ломается КДСС - спрос на детали есть -
значит ломается ))))