Почитал про разные тесты и ресурсные испытания Весты в разных источников. Вывод у всех примерно одинаковый. Радует то, что АвтоВАЗ достаточно успешно работает над ошибками.
"Каков итог
Выводы неоднозначны. Главный из них — по качеству и уровню сборки Lada Vesta среди продукции нашего автопрома, наверное, самый лучший автомобиль, по крайней мере, в современной истории. Однако большое количество досадных и мелких «косяков» пока не позволяет нашему седану догнать западных конкурентов, причем при сопоставимой цене.
Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.
Ну и третий вывод: о каком-либо обслуживании Vesta вне профессионального сервиса можно забыть. На даче самому можно поменять разве что тормозные колодки да подкачать колеса. Видимо, еще и поэтому продажи машины в регионах оказались хуже ожиданий. В общем, будем следить теперь за нашей подопечной и обязательно сообщать вам обо всех радостях и невзгодах."
Андрей а что там с обслугой?Мотор приоры,коробка вазовская (у меня во всяком случае,я подождал пока реновскую перестанут ставить! с её ходами она мне неинтересна) кузов вазовский. По подвеске пока сказать не могу,не вникал
Ну, насколько я понял, ребята из первых партий машину смотрели. Там еще французская была. И по французской, но нашей сборки у Авторевю много вопросов было.
Не, аморты и колодки, естественно, поменять самому можно. В движок уже сам вряд ли полезешь, управление, кан-шина и т.д. И своего там немного. Тележка-то от Логана всё равно, платформа то есть. Современный авто со всеми вытекающими. На коленке в поле как "шестерку" не починишь )).