'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1170 : 06 01 2014, 17:31:53 »

Цитировать
  author=vlad yur link=topic=1865.msg3670525#msg3670525 date=1389011381]
Если это ко мне, то зря, однако  25 лет за рулем в Сибири, с поездками на СеверА по зимникам, да и начинал с ЗАЗ 968а (кто понимает)
Цитировать
Удачи тебе , дальнобойщик , которому 40лет в профиле и 25 лет за рулем по Сибири.. ;D 8D

С 15 лет без прав по зимникам?
Заз-968, от 968А, от 968 АЭ, от 968М - знаешь , не по наслышке, чем отличаются?
Без фото- не зачЁдт! Фото давай!    ;)
PS- у меня то фотЫ -есть, сканировать лень, но если принципиально, то отсканирую.






[/quote
Цитировать
  author=vlad yur link=topic=1865.msg3670525#msg3670525 date=1389011381]
Если это ко мне, то зря, однако  25 лет за рулем в Сибири, с поездками на СеверА по зимникам, да и начинал с ЗАЗ 968а (кто понимает)
Цитировать
Удачи тебе , дальнобойщик , которому 40лет в профиле и 25 лет за рулем по Сибири.. ;D 8D

С 15 лет без прав по зимникам?
Заз-968, от 968А, от 968 АЭ, от 968М - знаешь , не по наслышке, чем отличаются?
Без фото- не зачЁдт! Фото давай!    ;)
PS- у меня то фотЫ -есть, сканировать лень, но если принципиально, то отсканирую.






Где это у меня в профиле 40 лет?????
Когда у меня был "запор", фотоаппарат был "смена 8м", но машину не фотографировал. Зачем? И так был горд неимоверно - заработал сам на стройотрядах. А дальнобоем никогда не был, свои предприятия с 90- го года и всегда работа, связанная с дорогами и лесниками, поэтому и пробеги.... чаще по снегам и г-нам ( извн за скудность речи).
Предлагаю верить нА слово, друзья!!  icon_friends icon_friends
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1171 : 06 01 2014, 17:32:06 »

Родился и воскрес- в разные дни.

PS- Праворукие меж собой не ссорятся.
      Шиповка-зло! ;D 8D ;)
      DM-V1 - объединит весь мир!  ;D
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1172 : 06 01 2014, 17:40:19 »



Если сравнить два протектора, в чем отличие? Количество, размер ламелий-прорезей, +/- примерно у обоих одинаковые.
У одной шипы у, другой состав резины.
Про снег, укатанный или только выпавший не говорю, вопрос по льду или обледенелому покрытию (сухому или мокрому)
При торможении или сносе/заносе на обледенелом покрытии, чем в пятне контакта с дорогой шина цепляется за лед? Пусть АБС, вопрос именно о моменте скольжения по льду.
У знакомого проектировщика есть поговорка - физику не обманешь) где то выше цитировал, чтобы ускорить остановку на льду, нужно его разрушить.
У шипов в пятне контакта примерно 10 шт. на колесе*4 ~ 40 шт. + лемели/прорези (при торможении на льду отчетливо видны следы разрушения льда шипами)
У липучки состав резины - где то выше писали, структура похожая на поролон, т.е. срезанные "пузырьки" + ламели прорези.

Ламели прорези примерно одинаковые, дальше -  шипы понятно (логически+визуально видно, каким бы размером не были), липучка чем? что в составе резины? как мягкость резины может помочь в разрушении льда? Эффект наждачной бумаги в пятне контакта? если понесло машину весом 2-2,5 тонны, как это поможет?

ИМХО при торможении на льду/обледенелом покрытии (мокром или сухом), от липучки польза такая же как от шипов на укатанном снеге.
Записан

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1173 : 06 01 2014, 17:40:59 »

Сколько себя помню, 7го января мы детьми ходили по бабушкам, доставали из под ёлок рождественские подарки, и говорили друг другу христос воскресе))) и пасха это не воскресение, а вознесение на сколько мне вот тут подсказывают глубоко верующие.
кароче с праздником вас всех православные :)
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1174 : 06 01 2014, 17:44:07 »



Если сравнить два протектора, в чем отличие? Количество, размер ламелий-прорезей, +/- примерно у обоих одинаковые.
У одной шипы у, другой состав резины.
Про снег, укатанный или только выпавший не говорю, вопрос по льду или обледенелому покрытию (сухому или мокрому)
При торможении или сносе/заносе на обледенелом покрытии, чем в пятне контакта с дорогой шина цепляется за лед? Пусть АБС, вопрос именно о моменте скольжения по льду.
У знакомого проектировщика есть поговорка - физику не обманешь) где то выше цитировал, чтобы ускорить остановку на льду, нужно его разрушить.
У шипов в пятне контакта примерно 10 шт. на колесе*4 ~ 40 шт. + лемели/прорези (при торможении на льду отчетливо видны следы разрушения льда шипами)
У липучки состав резины - где то выше писали, структура похожая на поролон, т.е. срезанные "пузырьки" + ламели прорези.

Ламели прорези примерно одинаковые, дальше -  шипы понятно (логически+визуально видно, каким бы размером не были), липучка чем? что в составе резины? как мягкость резины может помочь в разрушении льда? Эффект наждачной бумаги в пятне контакта? если понесло машину весом 2-2,5 тонны, как это поможет?

ИМХО при торможении на льду/обледенелом покрытии (мокром или сухом), от липучки польза такая же как от шипов на укатанном снеге.
пару лет назад в нете наткнулся на инфу о том что бриджы в контактный слой добавляют вулканический базальт, структура и в правду пористая, получается что мягкая резина с вкраплениями стекла, наждачка по льду шибко хорошо скользит? сомневаюсь. а 10 шипов на гладкой и жёсткой, относительно липучки, резине на мой взгляд мало эффективны.
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1175 : 06 01 2014, 17:45:37 »


Если сравнить два протектора, в чем отличие? Количество, размер ламелий-прорезей, +/- примерно у обоих одинаковые.
Нет продольных дорожек, в которые выжимается "рисунком" вода /растаявшая и жижа. и ещё много чего - но всё завтра- у нас ночь (~час ночи). 
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1176 : 06 01 2014, 17:45:45 »

G-Selektion,
Тут говорят что шипы маленькие стали и не помогают при снижении инерционного движения машины весом в 2,5 тонны, как помогут микрогранулы?
Записан

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1177 : 06 01 2014, 17:47:43 »

количеством, структурой и мягкостью самой резины
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1178 : 06 01 2014, 17:47:46 »

shchu, а нужны ли четыре продольные дорожки для торможения, когда силы идут "поперек"? Почему вода/жижа в поперечные не может выдавливаться и тем самым усиливать торможение (образовываются участки наподобие "шестеренчатой" передачи которая с трудом проскользнет в отличии от аналогии с "ременной")? И опять же, дорожки (продольные или поперечные) больше своего объема в себя не возьмут, остальное "попадет" в ламели и собственно пятно контакта.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1179 : 06 01 2014, 17:50:19 »

количеством, структурой и мягкостью самой резины

Что больше разрушит лед? Если провести по льду раз 10, одним и тем же гвоздем и одним и тем же куском "наждачки"
Записан