
Если сравнить два протектора, в чем отличие? Количество, размер ламелий-прорезей, +/- примерно у обоих одинаковые.
У одной шипы у, другой состав резины.
Про снег, укатанный или только выпавший не говорю, вопрос по льду или обледенелому покрытию (сухому или мокрому)
При торможении или сносе/заносе на обледенелом покрытии, чем в пятне контакта с дорогой шина цепляется за лед? Пусть АБС, вопрос именно о моменте скольжения по льду.
У знакомого проектировщика есть поговорка - физику не обманешь) где то выше цитировал, чтобы ускорить остановку на льду, нужно его разрушить.
У шипов в пятне контакта примерно 10 шт. на колесе*4 ~ 40 шт. + лемели/прорези (при торможении на льду отчетливо видны следы разрушения льда шипами)
У липучки состав резины - где то выше писали, структура похожая на поролон, т.е. срезанные "пузырьки" + ламели прорези.
Ламели прорези примерно одинаковые, дальше - шипы понятно (логически+визуально видно, каким бы размером не были), липучка чем? что в составе резины? как мягкость резины может помочь в разрушении льда? Эффект наждачной бумаги в пятне контакта? если понесло машину весом 2-2,5 тонны, как это поможет?
ИМХО при торможении на льду/обледенелом покрытии (мокром или сухом), от липучки польза такая же как от шипов на укатанном снеге.