'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1150 : 06 01 2014, 14:56:38 »


данная тема должна помогать определиться в выборе резины. в итоге получается, что на фрикцинных шинах лучше ездить , причем однозначно, на дальнем востоке и в риге, а на шипах на пространстве между этими территориями.

Ну отчего же. Я в Питере, брат в Москве. Оба в свое время довольно профессионально занимались резиной. (Братишка возглавлял какое то время региональное отделение Бриджстоун).
Оба категорически не приемлем шип в подобных мегаполисах. Оба, да собственно и все наши друзья, передвигаемся на фрикционках.
Что касается упоминаний о Риге, и следовательно делаю вывод, что о лично уважаемом мной ЗЛТ, так к нему следовало бы прислушаться некоторым "буйным" соклубникам.
Очень часто умные и полезные вещи говорит....
Что касается замечаний не менее уважаемого АлексСС, то я уже неоднократно писАл.
Нынешний шип, по своему составу, рисунку, свойствам и качествам все активнее и активнее приближается к фрикционным шинам. НЕ НАОБОРОТ! И как только производитель найдет способ "вкрячивать" шип в "липучку" тема сама собой сойдет на нет...
И присмотритесь пожалуйста по внимательней к нынешнему шипу. Мишлен Икс Айс Норд 2(особенно), та же хваленная Хака итд.
Что это как не попытка "скрестить" эти два качества, но, присмотритесь внимательно, вспомните на пару секунд старый шип, вспомнили.... в философской идее фрикционки.....
Вы себя так выставляете, как некое жутко  авторитетное лицо в этом вопросе)  Да еще и тех, кто противоречит вашему мнению, называете "буйными".
Вы же здесь сами себе противоречите, говорите что шипованные шины эволюционируют в сторону фрикционных и тут же говорите о шипах во фрикционных шинах. А тема действительно сойдет на нет, когда в липучку воткнут шипы)) И это будет не липучка, а шипованная шина. Вы своим постом только подтвердили, что шип есть шип.

У меня друзья крупные торговцы шинами. Они ездят на шипах и ничего не знают о мнении вашего брата и вас))))) Во дворе у нас 4 прадика, все на шипах.

Никогда так не считал.
Все во лишь мое скромное мнение основанное на многолетней эксплуатации разных покрышек в разных регионах.
И почему "буйных" вы приняли на свой счет?.
И под словом "буйных" я подразумевал не корректные высказывания, иногда завуалированные, иногда явные...
Более того, если бы Вы более внимательно читали мои так называемые " экспертные", так раздражающие Вас постЫ.ыы...
То обратили бы надеюсь Ваше внимание на следущее...
1. Я ничего не имею против шипов в принципе.... (вопрос региона эксплуатации)
2. Не навязываю свое скромное мнение, а лишь выражаю его.
3. Максимально корректно пытаюсь общаться с одноклубниками, не пытаясь противопоставить свое мнение, мнениям Ваших друзей, крупным торговцам...
Противоречий не вижу. Это тенденция, причем яркая тенденция. Я не пойму, как это можно не видеть...
Я, видите ли не торговец и не эксперт, а все во лишь человек много и долго передвигавшийся на разных машинах и в разных климатических условиях.
Не более того. 
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1151 : 06 01 2014, 15:03:33 »

Москва с её жижами "лужкова", с переходными температурами +2 минус 5-6    со слякотью и грязью, если не выезжать на дачу в нечищенную и заснеженную область- однозначно липучка. (имхо) ;)
Новосибирск/Хабаровск/Якутск/Нерюнгри/Иркутск и тд со стойкими минусами и снегом - только шипы.
Ну и нафига при СТОЙКИХ минусах, на СУХОМ, ХОЛОДНОМ льду шипы? Только по весне, когда нечищеный утрамбованый снег и лед начнет таять. Вот тогда-бы здоровенные шипы 90x годов были-бы самое то. Ну и современые, конечно, тоже не помешают. Не помешают, но, увы, сально и не помогут :( - никаких чудес :( от нескольких пупырышек в зоне контакта ждать нельзя.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1152 : 06 01 2014, 15:04:32 »

А что, кто-то правда считает, что с шипами устойчивость в поворотах ниже, чем у липучки? Это же очевидно! Ездил на ug500 (не понравилась, кстати) с шипами, как-то побуксовал сдуру, половину шипов повылетало, машина же резко стала просто коровой на льду(аут хл), если перед еще вывозил, то зад начал болтаться как телега. ::)
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1153 : 06 01 2014, 15:07:29 »

А вот моя носится как идиот, на липучке удачнее, к стати резину ей поменял ибо на хакке пятерке за месяц дважды не останавливалась перед впереди стоящими машинами, на липучке останавливается сцукко)))))

носится как раз на хакке5, а   на  липучке медленно передвигается и расстояние до впереди едущего авто держит больше.
ну мне то наверное виднее как у моей жены с вождением и т.д. дела то обстоят?

Ну не могу понять как можно на мягких шинах, на которых прадо, как на желе подвижный и качающийся, гонять вообще, а тем более быстрее чем на хакке5.  Для  гонок боковина у шины должна быть жесткой и  четко держать авто, а   не  заваливать его.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1154 : 06 01 2014, 15:08:19 »

Москва с её жижами "лужкова", с переходными температурами +2 минус 5-6    со слякотью и грязью, если не выезжать на дачу в нечищенную и заснеженную область- однозначно липучка. (имхо) ;)
Новосибирск/Хабаровск/Якутск/Нерюнгри/Иркутск и тд со стойкими минусами и снегом - только шипы.
Ну и нафига при СТОЙКИХ минусах, на СУХОМ, ХОЛОДНОМ льду шипы? Только по весне, когда нечищеный утрамбованый снег и лед начнет таять. Вот тогда-бы здоровенные шипы 90x годов были-бы самое то. Ну и современые, конечно, тоже не помешают. Не помешают, но, увы, сально и не помогут :( - никаких чудес :( от нескольких пупырышек в зоне контакта ждать нельзя.

 
И что теперь, при изменении погоды колеса менять?  Насчет сильно не помогут - совершенно согласен, просто иногда даже чуть-чуть позволяет избежать ДТП. :-))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1155 : 06 01 2014, 15:13:05 »

Из поста vlad yur  "Мне представляется бесспорным, что шипы увеличивают боковую устойчивость в поворотах. "

Как говорит один мой товарищ "Шипы нужны тем, кто в повороты накатом входит."  ))))

Хорошая шутка...

Значит шип лучше держит поворот? Даже накатом можно входить!!! Не знал, спасибо за инфу)))
Не держит, а может держать, если шипование на это заточено. И держит не на всех поверхностях, а на том-же МОКРОМ ТЕПЛОМ льду.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1156 : 06 01 2014, 15:15:17 »

Москва с её жижами "лужкова", с переходными температурами +2 минус 5-6    со слякотью и грязью, если не выезжать на дачу в нечищенную и заснеженную область- однозначно липучка. (имхо) ;)
Новосибирск/Хабаровск/Якутск/Нерюнгри/Иркутск и тд со стойкими минусами и снегом - только шипы.
Ну и нафига при СТОЙКИХ минусах, на СУХОМ, ХОЛОДНОМ льду шипы? Только по весне, когда нечищеный утрамбованый снег и лед начнет таять. Вот тогда-бы здоровенные шипы 90x годов были-бы самое то. Ну и современые, конечно, тоже не помешают. Не помешают, но, увы, сально и не помогут :( - никаких чудес :( от нескольких пупырышек в зоне контакта ждать нельзя.

 
И что теперь, при изменении погоды колеса менять?  Насчет сильно не помогут - совершенно согласен, просто иногда даже чуть-чуть позволяет избежать ДТП. :-))
Эх, если-бы еще ВСЕ ОСТАВШЕСЯ ВРЕМЯ они точно так-же чуть-чуть не ПОМОГАЛИ попасть в ДТП :(. Компромиссы. Сплошные компромиссы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1157 : 06 01 2014, 15:15:21 »

На корочке льда поверх снега, на снегу и на "каше" и липа и шипы ведут себя абсолютно по разному.

У нас во Владивостоке минус 1~ минус 15  с сильным ветром, снега нет совсем , лед- ветром тут же выдувает  до сухого асфальта (в городе).
Ситуацию за городом не знаю, тк дачу в пригороде продал в 2003 году.  (Сын и супруга в Москве- по старинке, по -дальневосточному на липучке и на пр руле, а в Японии (откуда мы любим возить трехлетние авто) - шипы запретили в далеком для большинства одноклубников 1991 году , когда у них никакого авто и не было.

Смотрю тему- дтп-аварии-  у нас на трассе вообще такого снега/ снежной колеи /наката км в 50 от Владивостока -  просто нет. сухой асфальт.
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1158 : 06 01 2014, 15:35:20 »

Из поста vlad yur  "Мне представляется бесспорным, что шипы увеличивают боковую устойчивость в поворотах. "

Как говорит один мой товарищ "Шипы нужны тем, кто в повороты накатом входит."  ))))

Хорошая шутка...

Значит шип лучше держит поворот? Даже накатом можно входить!!! Не знал, спасибо за инфу)))
Не держит, а может держать, если шипование на это заточено. И держит не на всех поверхностях, а на том-же МОКРОМ ТЕПЛОМ льду.

на практике шипы  очень даже помогают.   

а на липе даже по прямой на льду сползаешь в сторону уклона.   :o
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1159 : 06 01 2014, 15:44:46 »

Из поста vlad yur  "Мне представляется бесспорным, что шипы увеличивают боковую устойчивость в поворотах. "

Как говорит один мой товарищ "Шипы нужны тем, кто в повороты накатом входит."  ))))

Хорошая шутка...

Значит шип лучше держит поворот? Даже накатом можно входить!!! Не знал, спасибо за инфу)))
Не держит, а может держать, если шипование на это заточено. И держит не на всех поверхностях, а на том-же МОКРОМ ТЕПЛОМ льду.


Товарищ мой имел ввиду людей, не имеющих понятия о навыках зимней езды. В принципе, вообще не имеющих навыков... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку