'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327902 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1140 : 06 01 2014, 12:44:12 »

Москва с её жижами "лужкова", с переходными температурами +2 минус 5-6    со слякотью и грязью, если не выезжать на дачу в нечищенную и заснеженную область- однозначно липучка. (имхо) ;)
Новосибирск/Хабаровск/Якутск/Нерюнгри/Иркутск и тд со стойкими минусами и снегом - только шипы.
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1141 : 06 01 2014, 13:47:18 »

данная тема должна помогать определиться в выборе резины. в итоге получается, что на фрикцинных шинах лучше ездить , причем однозначно, на дальнем востоке и в риге, а на шипах на пространстве между этими территориями.

Ну отчего же. Я в Питере, брат в Москве. Оба в свое время довольно профессионально занимались резиной. (Братишка возглавлял какое то время региональное отделение Бриджстоун).
Оба категорически не приемлем шип в подобных мегаполисах. Оба, да собственно и все наши друзья, передвигаемся на фрикционках.
Что касается упоминаний о Риге, и следовательно делаю вывод, что о лично уважаемом мной ЗЛТ, так к нему следовало бы прислушаться некоторым "буйным" соклубникам.
Очень часто умные и полезные вещи говорит....
Что касается замечаний не менее уважаемого АлексСС, то я уже неоднократно писАл.
Нынешний шип, по своему составу, рисунку, свойствам и качествам все активнее и активнее приближается к фрикционным шинам. НЕ НАОБОРОТ! И как только производитель найдет способ "вкрячивать" шип в "липучку" тема сама собой сойдет на нет...
И присмотритесь пожалуйста по внимательней к нынешнему шипу. Мишлен Икс Айс Норд 2(особенно), та же хваленная Хака итд.
Что это как не попытка "скрестить" эти два качества, но, присмотритесь внимательно, вспомните на пару секунд старый шип, вспомнили.... в философской идее фрикционки.....
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1142 : 06 01 2014, 14:13:09 »

Из поста vlad yur  "Мне представляется бесспорным, что шипы увеличивают боковую устойчивость в поворотах. "

Как говорит один мой товарищ "Шипы нужны тем, кто в повороты накатом входит."  ))))

Хорошая шутка...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1143 : 06 01 2014, 14:19:39 »

это не шутка, а чистая правда)))
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1144 : 06 01 2014, 14:21:37 »


данная тема должна помогать определиться в выборе резины. в итоге получается, что на фрикцинных шинах лучше ездить , причем однозначно, на дальнем востоке и в риге, а на шипах на пространстве между этими территориями.

Ну отчего же. Я в Питере, брат в Москве. Оба в свое время довольно профессионально занимались резиной. (Братишка возглавлял какое то время региональное отделение Бриджстоун).
Оба категорически не приемлем шип в подобных мегаполисах. Оба, да собственно и все наши друзья, передвигаемся на фрикционках.
Что касается упоминаний о Риге, и следовательно делаю вывод, что о лично уважаемом мной ЗЛТ, так к нему следовало бы прислушаться некоторым "буйным" соклубникам.
Очень часто умные и полезные вещи говорит....
Что касается замечаний не менее уважаемого АлексСС, то я уже неоднократно писАл.
Нынешний шип, по своему составу, рисунку, свойствам и качествам все активнее и активнее приближается к фрикционным шинам. НЕ НАОБОРОТ! И как только производитель найдет способ "вкрячивать" шип в "липучку" тема сама собой сойдет на нет...
И присмотритесь пожалуйста по внимательней к нынешнему шипу. Мишлен Икс Айс Норд 2(особенно), та же хваленная Хака итд.
Что это как не попытка "скрестить" эти два качества, но, присмотритесь внимательно, вспомните на пару секунд старый шип, вспомнили.... в философской идее фрикционки.....
Вы себя так выставляете, как некое жутко  авторитетное лицо в этом вопросе)  Да еще и тех, кто противоречит вашему мнению, называете "буйными".
Вы же здесь сами себе противоречите, говорите что шипованные шины эволюционируют в сторону фрикционных и тут же говорите о шипах во фрикционных шинах. А тема действительно сойдет на нет, когда в липучку воткнут шипы)) И это будет не липучка, а шипованная шина. Вы своим постом только подтвердили, что шип есть шип.

У меня друзья крупные торговцы шинами. Они ездят на шипах и ничего не знают о мнении вашего брата и вас))))) Во дворе у нас 4 прадика, все на шипах.
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1145 : 06 01 2014, 14:23:57 »

Из поста vlad yur  "Мне представляется бесспорным, что шипы увеличивают боковую устойчивость в поворотах. "

Как говорит один мой товарищ "Шипы нужны тем, кто в повороты накатом входит."  ))))

Хорошая шутка...

Значит шип лучше держит поворот? Даже накатом можно входить!!! Не знал, спасибо за инфу)))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1146 : 06 01 2014, 14:29:00 »






У меня друзья крупные торговцы шинами. Они ездят на шипах и ничего не знают о мнении вашего брата и вас))))) Во дворе у нас 4 прадика, все на шипах.

Торговать шинами - не значит уметь ездить на них... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1147 : 06 01 2014, 14:30:41 »






У меня друзья крупные торговцы шинами. Они ездят на шипах и ничего не знают о мнении вашего брата и вас))))) Во дворе у нас 4 прадика, все на шипах.

Торговать шинами - не значит уметь ездить на них... )))

Это точно)) Согласен) И не спорю))) Тоже так считаю)
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1148 : 06 01 2014, 14:32:33 »

Только надо было процитировать пост немного выше моего  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1149 : 06 01 2014, 14:56:09 »

Для себя уже давно решил однозначно - шипы
Нет ничего неразумнее, чем решать "давно" и "однозначно" - время идет, все меняется. У меня "давно" тоже было "однозначно" шипы. А сейчас даже в моем прибалтийском климате с перепадами плюсов и минусов и соответственно мокрым льдом, который для липучек однозначно самая тяжелая поверхность, уже более 10 лет эти самые липучки. Единственно, что волновало при покупке последних, это более мокрые "европейские" или все-же более холодные "скандинавские" брать.
Цитировать
Мне представляется бесспорным, что шипы увеличивают боковую устойчивость в поворотах.
Редко что бывает бесспорным. В пинципе да, то что сейчас из себя шипы представляют, это как-то способно заметнее влиять именно на боковую устойчивость. Вопрос, как всегда в том, чем приходится платить.
Цитировать
Да и в скандинавии ведь шипы зимой обязательны, разве нет?
У какие бородатые байки :(. Обязательными никогда не были. А сейчас, когда дороги между хуторами начали чистить, а не просто укатывать, то, уже писал, пошли и прямые запреты (или покупка лицензии)на городских магистралях и на региональных дорогах местные власти, которые эти дороги обслуживают, так-же имеют право запрещать движение на шипах. И знак соответсвующий появился.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»