'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327869 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1200 : 06 01 2014, 23:07:17 »

количеством, структурой и мягкостью самой резины

Что больше разрушит лед? Если провести по льду раз 10, одним и тем же гвоздем и одним и тем же куском "наждачки"
Видимое разрушение льда, это больше видимость - так, продольные царапины которые при прямолинейном движении вообще делают только ПЕРВЫЕ шипы - остальные за ними уже в борозде идут. Ну и 10 шипов в пятне контакта уже давно нет - на Вашем-же фото порядка пяти всего, если, конечно, колесо не квадратное :). Энергия затрачиваемая на трение, это не только энергия затрачиваемая на разрушение чего либо, в том числе и льда. Если Вы утыкаете шипами тормозные диски, то вы с легкостью необыкновенной раздолбаете в пыль тормозные колодки за считанные торможения и потраченная на РАЗРУШЕНИЕ колодок энергия и близко не будет равна энергии поглощенной при почти неразрушающем трении гладчайших колодок о полированные диски на тысячах торможений. Трение штука тонкая. Передавайте привет "физику" :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1201 : 06 01 2014, 23:08:51 »

а на липе даже по прямой на льду сползаешь в сторону уклона.   :o
Если речь идет не о чем-то неведомом, что Вам представляется липой, но на самом деле неведомо что, а о нормальных современых липучках класса DM-V1, то написанное Вами просто ложь :(. В противном случае просто глупость :(.


zlt, с точки зрения физики, что ее остановит от скатывания по льду в сторону уклона?
глубина научной мысли и стремительное движение прогресса
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1202 : 06 01 2014, 23:11:06 »

количеством, структурой и мягкостью самой резины

Что больше разрушит лед? Если провести по льду раз 10, одним и тем же гвоздем и одним и тем же куском "наждачки"
Видимое разрушение льда, это больше видимость - так, продольные царапины которые при прямолинейном движении вообще делают только ПЕРВЫЕ шипы - остальные за ними уже в борозде идут. Ну и 10 шипов в пятне контакта уже давно нет - на Вашем-же фото порядка пяти всего, если, конечно, колесо не квадратное :). Энергия затрачиваемая на трение, это не только энергия затрачиваемая на разрушение чего либо, в том числе и льда. Если Вы утыкаете шипами тормозные диски, то вы с легкостью необыкновенной раздолбаете в пыль тормозные колодки за считанные торможения и потраченная на РАЗРУШЕНИЕ колодок энергия и близко не будет равна энергии поглощенной при почти неразрушающем трении гладчайших колодок о полированные диски на тысячах торможений. Трение штука тонкая. Передавайте привет "физику" :)




Шипы расположены так, чтобы в пятне контакта по одной бороздке, друг за другом не шли
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1203 : 06 01 2014, 23:14:07 »

Еще, ИМХО конечно, большинство клубней, успешные люди, прадо в основном дом-работа, есть ли у кого нибудь знакомые таксисты, или другие люди которые на рабочих легковых/внедорожниках машинах наматывают большие пробеги, на чем они ездят? шипы или липа?
У меня права с 16 лет - за рулем соответственно, 38 годок. Меньше 30 тысяч в год ну никогда не наматывал. Зачем мне при таком раскладе искать таксистов? :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1204 : 06 01 2014, 23:15:38 »

количеством, структурой и мягкостью самой резины

Что больше разрушит лед? Если провести по льду раз 10, одним и тем же гвоздем и одним и тем же куском "наждачки"
Видимое разрушение льда, это больше видимость - так, продольные царапины которые при прямолинейном движении вообще делают только ПЕРВЫЕ шипы - остальные за ними уже в борозде идут. Ну и 10 шипов в пятне контакта уже давно нет - на Вашем-же фото порядка пяти всего, если, конечно, колесо не квадратное :). Энергия затрачиваемая на трение, это не только энергия затрачиваемая на разрушение чего либо, в том числе и льда. Если Вы утыкаете шипами тормозные диски, то вы с легкостью необыкновенной раздолбаете в пыль тормозные колодки за считанные торможения и потраченная на РАЗРУШЕНИЕ колодок энергия и близко не будет равна энергии поглощенной при почти неразрушающем трении гладчайших колодок о полированные диски на тысячах торможений. Трение штука тонкая. Передавайте привет "физику" :)




Шипы расположены так, чтобы в пятне контакта по одной бороздке, друг за другом не шли
это если на месте стоять и буксовать, то дорожки пропилит, а при движении каждый шип попадает и работает в своем месте.zlt, привет от практика теоретикам )))да и физикам тоже)))
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1205 : 06 01 2014, 23:17:43 »

количеством, структурой и мягкостью самой резины

Что больше разрушит лед? Если провести по льду раз 10, одним и тем же гвоздем и одним и тем же куском "наждачки"
Видимое разрушение льда, это больше видимость - так, продольные царапины которые при прямолинейном движении вообще делают только ПЕРВЫЕ шипы - остальные за ними уже в борозде идут. Ну и 10 шипов в пятне контакта уже давно нет - на Вашем-же фото порядка пяти всего, если, конечно, колесо не квадратное :). Энергия затрачиваемая на трение, это не только энергия затрачиваемая на разрушение чего либо, в том числе и льда. Если Вы утыкаете шипами тормозные диски, то вы с легкостью необыкновенной раздолбаете в пыль тормозные колодки за считанные торможения и потраченная на РАЗРУШЕНИЕ колодок энергия и близко не будет равна энергии поглощенной при почти неразрушающем трении гладчайших колодок о полированные диски на тысячах торможений. Трение штука тонкая. Передавайте привет "физику" :)



Аналогия с колодками дисками? К месту ли? Если бы при торможении вес машины увеличивался, прижимая колеса ко льду, тогда
 можно было бы на абсолютно гладкой ездить
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1206 : 06 01 2014, 23:20:25 »

количеством, структурой и мягкостью самой резины

Что больше разрушит лед? Если провести по льду раз 10, одним и тем же гвоздем и одним и тем же куском "наждачки"
Видимое разрушение льда, это больше видимость - так, продольные царапины которые при прямолинейном движении вообще делают только ПЕРВЫЕ шипы - остальные за ними уже в борозде идут. Ну и 10 шипов в пятне контакта уже давно нет - на Вашем-же фото порядка пяти всего, если, конечно, колесо не квадратное :). Энергия затрачиваемая на трение, это не только энергия затрачиваемая на разрушение чего либо, в том числе и льда. Если Вы утыкаете шипами тормозные диски, то вы с легкостью необыкновенной раздолбаете в пыль тормозные колодки за считанные торможения и потраченная на РАЗРУШЕНИЕ колодок энергия и близко не будет равна энергии поглощенной при почти неразрушающем трении гладчайших колодок о полированные диски на тысячах торможений. Трение штука тонкая. Передавайте привет "физику" :)




Шипы расположены так, чтобы в пятне контакта по одной бороздке, друг за другом не шли
Еще ликбеза Вам добавлю. Поскольку Вы завели разговор о БОРОЗДАХ остающихся после шипов, как о ЯКОБЫ признаке эффективности торможения. Но это означает, что колесо уже НЕ катится, а идет юзом. О эффективном торможении говорить уже вообще не приходится.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1207 : 06 01 2014, 23:22:46 »

Еще, ИМХО конечно, большинство клубней, успешные люди, прадо в основном дом-работа, есть ли у кого нибудь знакомые таксисты, или другие люди которые на рабочих легковых/внедорожниках машинах наматывают большие пробеги, на чем они ездят? шипы или липа?
У меня права с 16 лет - за рулем соответственно, 38 годок. Меньше 30 тысяч в год ну никогда не наматывал. Зачем мне при таком раскладе искать таксистов? :)


Для статистики) Ваше мнение известно, есть другие. Тут выше писали, что с липучки на шипы пересаживаются те кого подводила липа (крутило/сносило и тп) может просто Вы везучий?
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1208 : 06 01 2014, 23:24:21 »

количеством, структурой и мягкостью самой резины

Что больше разрушит лед? Если провести по льду раз 10, одним и тем же гвоздем и одним и тем же куском "наждачки"
Видимое разрушение льда, это больше видимость - так, продольные царапины которые при прямолинейном движении вообще делают только ПЕРВЫЕ шипы - остальные за ними уже в борозде идут. Ну и 10 шипов в пятне контакта уже давно нет - на Вашем-же фото порядка пяти всего, если, конечно, колесо не квадратное :). Энергия затрачиваемая на трение, это не только энергия затрачиваемая на разрушение чего либо, в том числе и льда. Если Вы утыкаете шипами тормозные диски, то вы с легкостью необыкновенной раздолбаете в пыль тормозные колодки за считанные торможения и потраченная на РАЗРУШЕНИЕ колодок энергия и близко не будет равна энергии поглощенной при почти неразрушающем трении гладчайших колодок о полированные диски на тысячах торможений. Трение штука тонкая. Передавайте привет "физику" :)




Шипы расположены так, чтобы в пятне контакта по одной бороздке, друг за другом не шли
Еще ликбеза Вам добавлю. Поскольку Вы завели разговор о БОРОЗДАХ остающихся после шипов, как о ЯКОБЫ признаке эффективности торможения. Но это означает, что колесо уже НЕ катится, а идет юзом. О эффективном торможении говорить уже вообще не приходится.
 


А как липучка ведет себя в такой ситуации? Я писал про экстренное торможение с АБС на льду/обледенелом покрытии
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1209 : 06 01 2014, 23:27:07 »

количеством, структурой и мягкостью самой резины

Что больше разрушит лед? Если провести по льду раз 10, одним и тем же гвоздем и одним и тем же куском "наждачки"
Видимое разрушение льда, это больше видимость - так, продольные царапины которые при прямолинейном движении вообще делают только ПЕРВЫЕ шипы - остальные за ними уже в борозде идут. Ну и 10 шипов в пятне контакта уже давно нет - на Вашем-же фото порядка пяти всего, если, конечно, колесо не квадратное :). Энергия затрачиваемая на трение, это не только энергия затрачиваемая на разрушение чего либо, в том числе и льда. Если Вы утыкаете шипами тормозные диски, то вы с легкостью необыкновенной раздолбаете в пыль тормозные колодки за считанные торможения и потраченная на РАЗРУШЕНИЕ колодок энергия и близко не будет равна энергии поглощенной при почти неразрушающем трении гладчайших колодок о полированные диски на тысячах торможений. Трение штука тонкая. Передавайте привет "физику" :)



Аналогия с колодками дисками? К месту ли? Если бы при торможении вес машины увеличивался, прижимая колеса ко льду, тогда
 можно было бы на абсолютно гладкой ездить
Абсолютно уместно. Читайте внимательно написаное - речь идет о том прочтейшем факте, что РАЗРУШЕНИЕ на чего либо на крупные кусочки не является самым затратным по энергии. Так-то поколоть лед шипами на крупные кристаллы это много менее эффективно, чем его расплавить. Липучки плавят и решают проблему впитывания и отвода образовавшейся смазки. На ХОЛОДНОМ льду, когда воды образуется мало, липучки вообше становятся потрясающе эффективными.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»