'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327849 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1220 : 07 01 2014, 00:02:22 »

Она микрошипованная))

_http://bridgestone-blizzakdmv1.ru/specs.html

Состав резиновой смеси содержит беcчисленное множество bite-микрочастиц. Эти частицы работают на льду как микрошипы и, «вгрызаясь» в лед, создают превосходное сцепление с дорогой.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1221 : 07 01 2014, 00:07:21 »

почти все производители делают шины как с шипами, так и фрикционные, причем с шипами всегда дороже.
Конечно. Покупателей надо стричь всех! А приверженцев традиций - особо :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1222 : 07 01 2014, 00:09:57 »

Превосходное сцепление благодаря технологии Multicell Compound

Превосходное сцепление

Как известно, причина скольжения на льду — это образование водяной микропленки между шиной и ледяной поверхностью.



В конструкции высококачественной шины применена новейшая уникальная запатентованная технология Бриджстоун Tube Multicell Compound. Благодаря пористому строению протектор шины работает подобно губке, впитывая водяную микропленку, образующуюся между шиной и ледяным покрытием.

Если ехать по льду отлично, тормозить (не экстренно) то же отлично, при экстренном торможении на льду или сносе/заносе, если без АБС, то губка впитает, отвести не сможет и полетит машина на пленке водяной, С АБС в момент скольжения она тоже будет ехать на водяной пленке с заполненой водой "губкой"
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1223 : 07 01 2014, 00:10:59 »


Але! Какегорически НЕ ЖЕЛАЕМ? НЕ МОЖЕМ? Понять, что речь идет о затратах энергии на разрушение? Естественно, в аналогии с шипованными дисками речь идет о том, когда щипы СКРЕБУТ по колодкам, оставляя столь любезные Вам следы РАЗРУШЕНИЯ. Так вот в скребущем режиме колодки разрушатся ОЧЕНЬ быстро, а энергии на это затратится ничтожно мало, по сравнеию с тем, сколько поглотится за срок службы колодок.


Мы о разном говорим, я понимал под шипованным тормозным диском, покрышку, под колодкой лед, его срок службы не интересен.

Повторюсь, при ОДИНАКОВО приложенной силе, что быстрее остановит маховик шипованный диск и гладкая колодка или гладкая колодка и гладкий диск? Срок службы диска и колодки в расчет не берем
Исчерпывающий ответ уже дан здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1865.msg3671914#msg3671914 За неспособность его понять я отвечать не могу. Если что, то читайте, таки, хотя-бы школьные учебники.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

предатор

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1224 : 07 01 2014, 00:11:17 »

очень глубокая мысль насчет того, что ламеля плавят лед...........)) пробните один разок хотябы на морозе под -20 хотябы на только что остановленной машине потрогать пальчиком своим липучку и обжечься при этом....)) онаж плавит лед..........))

про -40 скромно промолчу)))  icon_crazy2
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1225 : 07 01 2014, 00:12:30 »


Але! Какегорически НЕ ЖЕЛАЕМ? НЕ МОЖЕМ? Понять, что речь идет о затратах энергии на разрушение? Естественно, в аналогии с шипованными дисками речь идет о том, когда щипы СКРЕБУТ по колодкам, оставляя столь любезные Вам следы РАЗРУШЕНИЯ. Так вот в скребущем режиме колодки разрушатся ОЧЕНЬ быстро, а энергии на это затратится ничтожно мало, по сравнеию с тем, сколько поглотится за срок службы колодок.


Мы о разном говорим, я понимал под шипованным тормозным диском, покрышку, под колодкой лед, его срок службы не интересен.

Повторюсь, при ОДИНАКОВО приложенной силе, что быстрее остановит маховик шипованный диск и гладкая колодка или гладкая колодка и гладкий диск? Срок службы диска и колодки в расчет не берем
Исчерпывающий ответ уже дан здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1865.msg3671914#msg3671914 За неспособность его понять я отвечать не могу. Если что, то читайте, таки, хотя-бы школьные учебники.
 

Вы ответы слишком быстро корректируете)) он изначально другой был
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1226 : 07 01 2014, 00:14:53 »

при экстренном торможении на льду или сносе/заносе, если без АБС, то губка впитает, отвести не сможет и полетит машина на пленке водяной, С АБС в момент скольжения она тоже будет ехать на водяной пленке с заполненой водой "губкой"
Или НЕ будет, ибо сможет поглотить. В количестве поглощенного и лежит отличие между хорошими липучками, абы какими липучкаи и просто зимними шинвми с шипами или без оных.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1227 : 07 01 2014, 00:15:46 »


Але! Какегорически НЕ ЖЕЛАЕМ? НЕ МОЖЕМ? Понять, что речь идет о затратах энергии на разрушение? Естественно, в аналогии с шипованными дисками речь идет о том, когда щипы СКРЕБУТ по колодкам, оставляя столь любезные Вам следы РАЗРУШЕНИЯ. Так вот в скребущем режиме колодки разрушатся ОЧЕНЬ быстро, а энергии на это затратится ничтожно мало, по сравнеию с тем, сколько поглотится за срок службы колодок.


Мы о разном говорим, я понимал под шипованным тормозным диском, покрышку, под колодкой лед, его срок службы не интересен.

Повторюсь, при ОДИНАКОВО приложенной силе, что быстрее остановит маховик шипованный диск и гладкая колодка или гладкая колодка и гладкий диск? Срок службы диска и колодки в расчет не берем
Исчерпывающий ответ уже дан здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1865.msg3671914#msg3671914 За неспособность его понять я отвечать не могу. Если что, то читайте, таки, хотя-бы школьные учебники.
 

Вы ответы слишком быстро корректируете)) он изначально другой был
Коррекций НЕ было. Дописывать да, дописывал - решил еще один раз, последний, разжевать еще подробнее.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1228 : 07 01 2014, 00:18:06 »

при экстренном торможении на льду или сносе/заносе, если без АБС, то губка впитает, отвести не сможет и полетит машина на пленке водяной, С АБС в момент скольжения она тоже будет ехать на водяной пленке с заполненой водой "губкой"
Или НЕ будет, ибо сможет поглотить. В количестве поглощенного и лежит отличие между хорошими липучками, абы какими липучкаи и просто зимними шинвми с шипами или без оных.
 

И сколько же она сможет поглотить воды?)) Как в анекдоте... -нет ведро не выпью – но отхлебну порядочно
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1229 : 07 01 2014, 00:25:08 »

очень глубокая мысль насчет того, что ламеля плавят лед...........)) пробните один разок хотябы на морозе под -20 хотябы на только что остановленной машине потрогать пальчиком своим липучку и обжечься при этом....)) онаж плавит лед..........))

про -40 скромно промолчу)))  icon_crazy2
При -20 и при -40 плавление льда уже МНОГО меньше, чем при небольшом минусе. Что, уже писал, делает эффективность липучек вобще восхитительной. А Вам учить физику, ибо трение между покрышкой и льдом, увы приводит к выделению тепловой энергии. Увы, выделение энергии приводит к повышению температуры и плавлению льда. Лед еще тем легче плавися, чем выше давление. Вы еше можете полизать конек - при хорошем мороже не то, что не ожог не получите, а вообше примерзните, что совершенно не мешает Вам при этом кататься на коньках, ПЛАВЯ лед в зоне контакта и скользя по воде. Вот такой сюрприз!

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»