В реале шипованные шины превосходят по всем характеристикам.
От того, что Вы будете непрерывно повторять эту мантру, реальность не измениться.
Не поленился, нашел сегодня тест зимних шин от авторевю, они тестировали более 10 моделей с шипами и без (не этого года, правда), так вот там абсолютными победителями стали хака и Мишель с шипами, третье место липучка не помню от кого. И в любом случае не все однозначно - лед, торможение, разгон, темп-ра, все влияет, и не везде шипы лучше, но в целом, по 10 бальной системе у хаки с шипом 8.0, у лучшей из липов 7.4. Мнение не мое, но по уровню тест вызывает доверие. ИМХО..:-)
1) Всякие тесты зависят от поставленых приоритетов - весовые коэффициэнтки расставил "правильно" и получил "правильный балл"
.
2) Тесты почему-то никогда на тяжелых джипах не проводятся. Если найдете хоть один - немекните где. Интересно сравнить со своими оценками.
3) Ну и соответствии, с опять-же поставлеными приоритетами, берется, например, вся из себя такая топовая хака и как Вы написали "липучка не помню от кого"
и обзор готов.
Если найдете где нибудь, вдруг, ОЧНЫЙ тест той-же хаки в НАШЕМ или примерно нашем размере и ну, например, приличной липучки DM-V1 обязательно напишите
. Да, один из признаков приличного теста это когда тестируют не просто на поверхности, которую обозначают, как "лед", но и хотябы на льду разной температуры.
Есть мысли, почему российские писатели желто-автомобильной прессы до сих пор не провели тестов с выполненим таких, казалось-бы несложных условий для получения несколько более объективных результатов
?
Самое простое сказать - все журналюги куплены. Конечно не ангелы, но даже в их вранье можно отыскать зерно объективности, да даже и статистику можно посчитать по результатам их опусов. Особенно когда читаешь не одного автора, а десяток. Всех не купишь! (да и не перевешаешь). Сам когда-то работал в науке, знаю, что такое эксперимент и как его можно подогнать под желаемый результат, но ведь и проверить можно эмпирическим путем - количество повторений, значимость факторов, оценка достоверности и т.д. Самому проверять их тесты нет желания, но просмотрев несколько, все равно вывод можно сделать, что шипы далеко не универсальное решение, но для конкретных дорожных и погодных условий, стиля вождения и субъективной оценки водителя все же предпочтительней именно они. К примеру, если бы мне 80% времени пришлось двигаться в городе, однозначно поставил бы липучку.
Вот пример результатов теста.
-http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66745&SECTION_ID=1875
Находил где-то результаты тестов и для кроссоверов и внедорожников, в поисковике и сами можете найти.
Поймите, я не защищаю мнение журналюг (которое совпадает в данном случае с моим), просто хочу сказать о неоднозначности оценок - шипы - хорошо, липучка плохо, или наоборот - у каждого типа есть свои плюсы и минусы, и выбор в конце концов за нами.
Удачи!
