'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1290 : 09 01 2014, 03:09:57 »

В реале шипованные шины превосходят  по всем характеристикам.
От того, что Вы будете непрерывно повторять эту мантру, реальность не измениться.

Не поленился, нашел сегодня тест зимних шин от авторевю, они тестировали более 10 моделей с шипами и без (не этого года, правда), так вот там абсолютными победителями стали хака и Мишель с шипами, третье место липучка не помню от кого. И в любом случае не все однозначно - лед, торможение, разгон, темп-ра, все влияет, и не везде шипы лучше, но в целом, по 10 бальной системе у хаки с шипом 8.0, у лучшей из липов 7.4. Мнение не мое, но по уровню тест вызывает доверие. ИМХО..:-)
Авто ревю вызывает доверие? ...
Шипы вызывают доверие.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1291 : 09 01 2014, 05:11:30 »

В реале шипованные шины превосходят  по всем характеристикам.
От того, что Вы будете непрерывно повторять эту мантру, реальность не измениться.
Не поленился, нашел сегодня тест зимних шин от авторевю, они тестировали более 10 моделей с шипами и без (не этого года, правда), так вот там абсолютными победителями стали хака и Мишель с шипами, третье место липучка не помню от кого. И в любом случае не все однозначно - лед, торможение, разгон, темп-ра, все влияет, и не везде шипы лучше, но в целом, по 10 бальной системе у хаки с шипом 8.0, у лучшей из липов 7.4. Мнение не мое, но по уровню тест вызывает доверие. ИМХО..:-)
1) Всякие тесты зависят от поставленых приоритетов - весовые коэффициэнтки расставил "правильно" и получил "правильный балл" :(.
2) Тесты почему-то никогда на тяжелых джипах не проводятся. Если найдете хоть один - немекните где. Интересно сравнить со своими оценками.
3) Ну и соответствии, с опять-же поставлеными приоритетами, берется, например, вся из себя такая топовая хака и как Вы написали "липучка не помню от кого" :) и обзор готов.

Если найдете где нибудь, вдруг, ОЧНЫЙ тест той-же хаки в НАШЕМ или примерно нашем размере и ну, например, приличной липучки DM-V1 обязательно напишите :). Да, один из признаков приличного теста это когда тестируют не просто на поверхности, которую обозначают, как "лед", но и хотябы на льду разной температуры.

Есть мысли, почему российские писатели желто-автомобильной прессы до сих пор не провели тестов с выполненим таких, казалось-бы несложных условий для получения несколько более объективных результатов :) ?


Самое простое сказать - все журналюги куплены. Конечно не ангелы, но даже в их вранье можно отыскать зерно объективности, да даже и статистику можно посчитать по результатам их опусов. Особенно когда читаешь не одного автора, а десяток. Всех не купишь! (да и не перевешаешь). Сам когда-то работал в науке, знаю, что такое эксперимент и как его можно подогнать под желаемый результат, но ведь и проверить можно эмпирическим путем - количество повторений, значимость факторов, оценка достоверности и т.д. Самому проверять их тесты нет желания, но просмотрев несколько, все равно вывод можно сделать, что шипы далеко не универсальное решение, но для конкретных дорожных и погодных условий, стиля вождения и субъективной оценки водителя все же предпочтительней именно они. К примеру, если бы мне 80% времени пришлось двигаться в городе, однозначно поставил бы липучку.
Вот пример результатов теста.
-http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66745&SECTION_ID=1875

Находил где-то результаты тестов и для кроссоверов и внедорожников, в поисковике и сами можете найти.

Поймите, я не защищаю мнение журналюг (которое совпадает в данном случае с моим), просто хочу сказать о неоднозначности оценок - шипы - хорошо, липучка плохо, или наоборот - у каждого типа есть свои плюсы и минусы, и выбор в конце концов за нами.
Удачи!  icon_friends
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1292 : 09 01 2014, 08:01:40 »

Да зачем журналюгам подделывать тесты под шипы?? Для чего? Если липучкафобы во всю кричат что липа, это мировая тенденция, да и сам тоже считаю, что производители были бы рады уже не производить шипы, а делать только липы. Все вроде за липу или по крайней мере не против нее, а тесты подделывают под шипы)))) Ну не смешно??
  Просто по тестам,по общей сумме балов шипы пока уделывают липу. Вот как сделают липу реально лучше шипов по всем показателям, так споры сразу и прекратятся. Никто же не спорит, что летняя резина зимой лучше зимней. ))))
 
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1293 : 09 01 2014, 08:15:57 »

Прадо тяжелый джип?? Что-то новенькое))) Хватит уже здесь рассказывать эту байку. Это прадо форум, все прекрасно знают сколько он весит, кроме Zlt, наверное.  Кроссоверы весят столько сколько прадик) Некоторые легковые авто весят больше.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1294 : 09 01 2014, 09:48:46 »


1) Всякие тесты зависят от поставленых приоритетов - весовые коэффициэнтки расставил "правильно" и получил "правильный балл" :(.
2) Тесты почему-то никогда на тяжелых джипах не проводятся. Если найдете хоть один - немекните где. Интересно сравнить со своими оценками.
3) Ну и соответствии, с опять-же поставлеными приоритетами, берется, например, вся из себя такая топовая хака и как Вы написали "липучка не помню от кого" :) и обзор готов.

Если найдете где нибудь, вдруг, ОЧНЫЙ тест той-же хаки в НАШЕМ или примерно нашем размере и ну, например, приличной липучки DM-V1 обязательно напишите :). Да, один из признаков приличного теста это когда тестируют не просто на поверхности, которую обозначают, как "лед", но и хотябы на льду разной температуры.

Есть мысли, почему российские писатели желто-автомобильной прессы до сих пор не провели тестов с выполненим таких, казалось-бы несложных условий для получения несколько более объективных результатов :) ?




Уже писал - с "далеко ниже нуля" все обстоит с точностью до наоборот. Тесты найдете и западные и российские, ну а к тестам добавлю и АНАЛОГИЧНЫЕ личные оценки, как уже более 10 сезонов катающегося в основном на липучке.

Прошлой зимой перед рождеством было несколько дней мороза под и за 30. Непреминул погонять свежие для меня DM-V1. Специально даже в Литве через заповедник поехал по нечищенным дорогам. На морозе вообще восхитительно.


Уважаемый zlt, тестов на тяжелых внедорожниках нет, Вы ездите 10 лет в основном на "липучке", но утверждаете, что на тяжелом внедорожнике липа предпочтительнее шипов, особенно на льду при очень большом минусе, если я правильно понял, то на шипах (современных шинах от лидеров рынка), по льду при очень большом минусе, на прадо Вы давно не ездили.

Откуда такая статистика?
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1295 : 09 01 2014, 12:36:28 »

Некоторые просто по ледяной колее не пробовали ни разу и все сводится к поездкам по МСК, где можно и на летней всю зиму прокатать.  Липа для паркета.
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1296 : 09 01 2014, 12:52:12 »

Некоторые просто по ледяной колее не пробовали ни разу и все сводится к поездкам по МСК, где можно и на летней всю зиму прокатать.  Липа для паркета.

+
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1297 : 09 01 2014, 13:51:49 »

К примеру, если бы мне 80% времени пришлось двигаться в городе, однозначно поставил бы липучку.

20% - это много...и 5% много...и 1% тоже много!
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1298 : 09 01 2014, 14:30:56 »

К примеру, если бы мне 80% времени пришлось двигаться в городе, однозначно поставил бы липучку.

20% - это много...и 5% много...и 1% тоже много!
Да уж ладно чего переборщать, если потихохоньку и спокойно, можно 20 проц проехать, без дури только  yes
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1299 : 09 01 2014, 14:40:22 »

Кто бзздит - тот не ездит на липе .... )))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку