Уважаемый zlt, тестов на тяжелых внедорожниках нет
Если есть, покажите. Обсудим.
, Вы ездите 10 лет в основном на "липучке", но утверждаете, что на тяжелом внедорожнике липа предпочтительнее шипов, особенно на льду при очень большом минусе, если я правильно понял, то на шипах (современных шинах от лидеров рынка), по льду при очень большом минусе, на прадо Вы давно не ездили.
Не мешайте в кучу добавляя еще и фантазий

. Я утверждаю:
1) Липа при большом минусе предпочительнее шипов НА ЛЮБОЙ машине. Для того, что-бы в этом убедиться, можно поездить на любой машине. Как и убедиться в том что поведение липучки с падением температуры ОТЧЕТЛИВО улучшается. Тесты тоже можете найти.
2) На ТЯЖЕЛОМ внедорожнике современные УМЕНЬШЕННЫЕ шипы начинают ЕЩЕ МЕНЬШЕ, чем на седанах вдвое меньшего веса влиять на что-либо. Это вполне понятный эффект - почему, уже объяснял вполне подробно.
3) На RAV4 ездил на шипах (шированая хака 2010 года в 2011 году это уже полный отстой или все-же где-то в лидерах?) и нет, позапрошлой зимой. О чем уже тоже писал.