'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 334418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1920 : 15 11 2015, 01:49:00 »

Савва  Как местный, прокомментируй пожалуйста это видео, на чем земляки ездят и т.д. Комрады если кто в курсе, таких курьёзов, тоже интересно мнение послушать.
<a href="http://www.youtube.com/v/-yEFygui8QE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/-yEFygui8QE</a>

angor33
ок, если тебе так уж интересно, то прокомментирую
именно в этот день 10.11 с утра был дождь, а к вечеру ударил мороз и на междомовых дорогах образовался лед, где естественно не проходит уборочная техника, тут то и начинают выезжать..не совсем сознательные элементы, которые совсем еще не готовы были к такому раскладу погоды и нет переобули совсем своих коней, те на летней еще резине.  ВЛДВ город очень и очень сопочный, уклоны крутые поэтому эти люди и устраивают такой балет на дорогах, такое бывает....
но скажу больше, даже если народ и подготовился к зиме и переобулся то попав на ледообразование на таком уклоне тебе не поможет ни шипованная резина ни лепучка, тебя просто несет по склону и дай Бог, что бы пронесло без последствий, эти дни наз день жестянщика, я стараюсь в такие дни не выезжать, а если еду, то с осторожностью, моя машина, при наличии хорошей резины это может позволить.
я был в Пензе если у тебя правильно указано место положение и проживание твое, у вас там равнина, поэтому, может быть шипы и уместны и практичны, я считаю, что воо владике шипы не практичны, у нас пол зимы бежит капель и Т плюсовые или 0, тереть шипы по асфальту и скользить на нем не очень хочу.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1921 : 15 11 2015, 02:00:26 »

Главное заблуждение насчет шипованной резины- это убежденность, что колесо едет только на шипах:)
Все современные шиповки- это липучки, дополнительно оснащенные шипами. У них те же ламели и канавки :)
И на обычной дороге они ведут себя примерно как липучки без шипов.
И только на льду шипы проявляют свое превосходство.
Записан

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1922 : 15 11 2015, 02:10:30 »

Главное заблуждение насчет шипованной резины- это убежденность, что колесо едет только на шипах:)
Все современные шиповки- это липучки, дополнительно оснащенные шипами. У них те же ламели и канавки :)
И на обычной дороге они ведут себя примерно как липучки без шипов.
И только на льду шипы проявляют свое превосходство.
если бы во ВЛДВ зима была как в сибири или центральной части России, где снег выпал и лежит до весны, то может и у нас ездили зимой только на шипах, но так как здесь немного не так, то и ездим на том, что практичнее, это мое мнение, может быть кто то из уважаемых жителей ВЛДВ опровергнет мое мнение я не обижусь.
правильно ты говоришь, если ты своевременно оценил ситуацию и вовремя нажал на тормоз и шипованная резина отработала ту миссию, что на нее возложена, но если тебя сорвало под уклон и понесло, то я думаю, что и шипованная резина не поможет.
даже на равнине, при гололеде если нажать на тормоз на шиповке, то не остановишься по команде.
а в принципе ребята, кому что нравится, тот на том и ездит, как тут говорили, что есть на этот счет классическое изречение, что бы наши возможности сопрягались с нашими желаниями...все остальное, это так мелко...что даже и спорить не хочется.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1923 : 15 11 2015, 06:52:29 »

Ну тут ещё зависит, что мы останавливаем?
 Того же Прадика или Витца, со вторым проблем не каких.
А так да, во Владике шипы не признают, липучка.
А у нас наоборот.
Записан
Не кормите его он сытый

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1924 : 15 11 2015, 09:08:41 »

Был во Владивостоке неоднократно и многие мои знакомые решили этот вопрос очень просто: имеют два комплекта зимних шин, но по городу в основном ездят на "гвоздях", за это нет никаких штрафов, завистники конечно им "цокают" в след иногда...Но там действительно очень много подобных как на видео мест (не везде камеры стоят) и шипы вполне безопасно проходят такие места, без срывов. Конечно если не учесть скорость , то можно и на гусеницах уйти в неуправляемый занос. А на липучке там 95% авто ездит, влияние Японии и существенная доступность цен делает свое дело. Ну и главный аргумент-это то, что мне нормальных зимних шин хватает на 3 года, потом ее еще кто то докатывает, так как шипов остается чуть ли не 100% (если тотально высеиваются , то это происходит в самом начале и я ее сдаю продавану по гарантии). Так к чему это я-а к тому что мои знакомые из Владивостока ездя на гвоздях зимой меняют шины раз в те же 3 года и причем шипов у них тоже еще достаточно остается. Да и дешевле менять шины делая это на год раньше, чем "лечить" последствия даже минимального ДТП. Ну , а если на трассу да после гарантийного метеопрогноза-что снегопада не будет, то конечно липучку можно переставить(если есть где хранить). Тут я выбираю резину с наименьшей плотностью микропор(согласно ее ТХ), на ощупь проверять это -все равно что октановое число пальцем щупать. Некоторые люди говорят-что пощупал покрышку-а она мягонькая-значит на ней вполне еще можно зимой погонять, вот это я считаю очень страшная ошибка, ведь "убитая" в хлам шина на ощупь и визуально утратив все связи конструкции корда становится реально как кисель...Мягкость БУ покрышки именно липучки-определяется только по состоянию микропор, т.е. ее способности впитывать и отводить влагу с пятна контакта в "канавы" ламелей. На эту "усталость"не существует объективных методов определения путем "мацания" . Только эксперименты в реальной дорожной ситуации , в которых без предупреждения и полностью бесплатно участвуют все окружающие -экономя средства самих экспериментаторов.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1925 : 15 11 2015, 09:19:21 »

Мягкость БУ покрышки именно липучки-определяется только по состоянию микропор, т.е. ее способности впитывать и отводить влагу с пятна контакта в "канавы" ламелей.
Я с тобой отчасти не соглашусь в том, что именно микропоры определяют качества "липучки". У нас в регионе каждый год проходят зимние соревнования по автокроссу на легковых автомобилях (Кубок Урала), так вот я специально подходил к спортивному автомобилю и смотрел на какой резине они гоняют, резина была Матадор, очень и очень мягкая, даже было ощущение, что действительно прилипает к пальцам рук, ни каких микропор не было, а гоняли эти автомобили по треку, где был укатанный снег и от шлифовки колесами практически превратился в лед. Гонщики объяснили, что это самая хорошая резина для этих гонок, но стирается она практически за пару гонок... Сейчас по регламенту разрешили гонять на шипах... Так что не только микропоры определяют качественные характеристики липы, но и мягкость резины
Записан

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1926 : 15 11 2015, 09:33:47 »

Был во Владивостоке неоднократно и многие мои знакомые решили этот вопрос очень просто: имеют два комплекта зимних шин, но по городу в основном ездят на "гвоздях", за это нет никаких штрафов, завистники конечно им "цокают" в след иногда...Но там действительно очень много подобных как на видео мест (не везде камеры стоят) и шипы вполне безопасно проходят такие места, без срывов. Конечно если не учесть скорость , то можно и на гусеницах уйти в неуправляемый занос. А на липучке там 95% авто ездит, влияние Японии и существенная доступность цен делает свое дело. Ну и главный аргумент-это то, что мне нормальных зимних шин хватает на 3 года, потом ее еще кто то докатывает, так как шипов остается чуть ли не 100% (если тотально высеиваются , то это происходит в самом начале и я ее сдаю продавану по гарантии). Так к чему это я-а к тому что мои знакомые из Владивостока ездя на гвоздях зимой меняют шины раз в те же 3 года и причем шипов у них тоже еще достаточно остается. Да и дешевле менять шины делая это на год раньше, чем "лечить" последствия даже минимального ДТП. Ну , а если на трассу да после гарантийного метеопрогноза-что снегопада не будет, то конечно липучку можно переставить(если есть где хранить). Тут я выбираю резину с наименьшей плотностью микропор(согласно ее ТХ), на ощупь проверять это -все равно что октановое число пальцем щупать. Некоторые люди говорят-что пощупал покрышку-а она мягонькая-значит на ней вполне еще можно зимой погонять, вот это я считаю очень страшная ошибка, ведь "убитая" в хлам шина на ощупь и визуально утратив все связи конструкции корда становится реально как кисель...Мягкость БУ покрышки именно липучки-определяется только по состоянию микропор, т.е. ее способности впитывать и отводить влагу с пятна контакта в "канавы" ламелей. На эту "усталость"не существует объективных методов определения путем "мацания" . Только эксперименты в реальной дорожной ситуации , в которых без предупреждения и полностью бесплатно участвуют все окружающие -экономя средства самих экспериментаторов.
понятно, завистник который им цокает в след, это приезжий из Кемерово...а у меня такой черны нет, если мне вещь не обходима, то я иду и покупаю...и не тебе мне рассказывать, кто на чем ездит во Владивостоке, т.к. я живу здесь, понял?
откуда у тебя такая бабская черта...постоянно подванивать...как скунс...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1927 : 15 11 2015, 10:11:42 »

Мягкость БУ покрышки именно липучки-определяется только по состоянию микропор, т.е. ее способности впитывать и отводить влагу с пятна контакта в "канавы" ламелей.
Я с тобой отчасти не соглашусь в том, что именно микропоры определяют качества "липучки". У нас в регионе каждый год проходят зимние соревнования по автокроссу на легковых автомобилях (Кубок Урала), так вот я специально подходил к спортивному автомобилю и смотрел на какой резине они гоняют, резина была Матадор, очень и очень мягкая, даже было ощущение, что действительно прилипает к пальцам рук, ни каких микропор не было, а гоняли эти автомобили по треку, где был укатанный снег и от шлифовки колесами практически превратился в лед. Гонщики объяснили, что это самая хорошая резина для этих гонок, но стирается она практически за пару гонок... Сейчас по регламенту разрешили гонять на шипах... Так что не только микропоры определяют качественные характеристики липы, но и мягкость резины
Не удачное сравнение.
Конструкция "гражданской" резины и спортивной -абсолютно разная и никаких микропор там нет.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1928 : 15 11 2015, 17:40:58 »

Был во Владивостоке неоднократно и многие мои знакомые решили этот вопрос очень просто: имеют два комплекта зимних шин, но по городу в основном ездят на "гвоздях", за это нет никаких штрафов, завистники конечно им "цокают" в след иногда...Но там действительно очень много подобных как на видео мест (не везде камеры стоят) и шипы вполне безопасно проходят такие места, без срывов. Конечно если не учесть скорость , то можно и на гусеницах уйти в неуправляемый занос. А на липучке там 95% авто ездит, влияние Японии и существенная доступность цен делает свое дело. Ну и главный аргумент-это то, что мне нормальных зимних шин хватает на 3 года, потом ее еще кто то докатывает, так как шипов остается чуть ли не 100% (если тотально высеиваются , то это происходит в самом начале и я ее сдаю продавану по гарантии). Так к чему это я-а к тому что мои знакомые из Владивостока ездя на гвоздях зимой меняют шины раз в те же 3 года и причем шипов у них тоже еще достаточно остается. Да и дешевле менять шины делая это на год раньше, чем "лечить" последствия даже минимального ДТП. Ну , а если на трассу да после гарантийного метеопрогноза-что снегопада не будет, то конечно липучку можно переставить(если есть где хранить). Тут я выбираю резину с наименьшей плотностью микропор(согласно ее ТХ), на ощупь проверять это -все равно что октановое число пальцем щупать. Некоторые люди говорят-что пощупал покрышку-а она мягонькая-значит на ней вполне еще можно зимой погонять, вот это я считаю очень страшная ошибка, ведь "убитая" в хлам шина на ощупь и визуально утратив все связи конструкции корда становится реально как кисель...Мягкость БУ покрышки именно липучки-определяется только по состоянию микропор, т.е. ее способности впитывать и отводить влагу с пятна контакта в "канавы" ламелей. На эту "усталость"не существует объективных методов определения путем "мацания" . Только эксперименты в реальной дорожной ситуации , в которых без предупреждения и полностью бесплатно участвуют все окружающие -экономя средства самих экспериментаторов.
понятно, завистник который им цокает в след, это приезжий из Кемерово...а у меня такой черны нет, если мне вещь не обходима, то я иду и покупаю...и не тебе мне рассказывать, кто на чем ездит во Владивостоке, т.к. я живу здесь, понял?
откуда у тебя такая бабская черта...постоянно подванивать...как скунс...
Ты очень самокритично начал, это похвально, но попутал опять -ты же не из Кемерово вроде как бы.
 А в целом твой "благородный" высер опять не в тему. Узбагойся уже и завязывай здесь тролить.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1929 : 15 11 2015, 19:50:23 »

А меня вот сегодня закусило - хоть шипы, хоть липа - пох! - только верчение рулем на подсознательном уровне, да работа газом(что бесполезно, т.к. не дает газовать та самая система. Какой то несознательный элемент чистил левую полосу трассы да так и оставил посреди полосы вал снега. Погода - то ли снег ,то ли дождь , темно, каша на дороге. Я как раз обходил движущегося справа, где то 110 км/ч и тут - вот оно! Закусило, на разделительный поребрик пыталось все бросить. Потелепало в опасной близости от него, потихоньку выбрался из снежнообочечного плена, где то до 80 км/ч, да поехал дальше, рассуждая о дорожных службах да левой бочине прады, которая избежала знакомство с вертикальной дорожной конструкцией...
Записан