'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2340 : 19 09 2016, 17:34:40 »

и горя бы не знал 4 зимы.
Вот так значит, да? ;D ;D
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2341 : 19 09 2016, 17:36:25 »

ФорсМажоры, Да были мысли, а потом решил на свою красавицу новое взять, пусть порадуется))) И уж очень протектор этот нравиться, хочу попробовать сравнить сам  Купер, Мишлен и Данлоп в одних руках и одинаковых условиях.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2342 : 19 09 2016, 17:46:22 »

вот и услышим наконец экспертное мнение ))) а то только теоретики кругом
Записан
  

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2343 : 19 09 2016, 17:49:51 »

незаводская ошиповка редко ходит больше одного сезона...
и это если покрышка предназначена для ошиповки.

а эта халтура высыпется за пару месяцев... некоторые шипы вобще тупо воткнуты между ламелями.
Почему халтура? Купера с дырочками с завода идут. А шипуются уже здесь у дилера. У них и мудовые с дырками есть
незаводская ошиповка полюбому долго не держится.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23292/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31581
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2344 : 19 09 2016, 17:57:27 »

ФорсМажоры, Да были мысли, а потом решил на свою красавицу новое взять, пусть порадуется))) И уж очень протектор этот нравиться, хочу попробовать сравнить сам  Купер, Мишлен и Данлоп в одних руках и одинаковых условиях.

И все это за 2 тыщи зимних км сносил)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2345 : 19 09 2016, 18:46:32 »

По прошлому году скажу так - Бриджи лучше чем Мишлен(оба шиповки), Данлоп  - липучка - не понравилось категорически!!! Все стояли на полноприводных авто. Сразу скажу - мнение мое , у всех разные ощущения. И еще надо учитывать что как мне кажется одна и та же шина произведенная в разных странах может иметь разные качества и сцепные свойства. Тот же Данлоп очень меня устраивал, купил такой же но судя по всему другой партии - другое(плохое) качество....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2346 : 20 09 2016, 12:13:34 »

Согласен, что делать? Шипы вырвать или ламели зацементировать ;D ;D
Первый блин всегда комом, если быстро не гонять может сразу не по вылетают.  :-[
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2347 : 20 09 2016, 14:20:44 »

Да как быстро гонять, у всех отсечка на 190 ;D ;D ;D
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Томат

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2348 : 20 09 2016, 15:13:53 »

Акопыч, переходи на симуляторы там быстрее можно и шипы не вылетают.  icon_friends ;D ;D ;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2349 : 20 09 2016, 18:27:23 »

Инженеры японской Yokohama представили первую за всю историю бренда зимнюю фрикционную резину для кроссоверов и внедорожников. Похоже, в извечном споре «шипы» или «липучка», эти ребята поставили точку.

Изделия шинников из Страны восходящего солнца всегда славились отменными «ходовыми» характеристиками и завидными показателями надежности и долговечности. Но японцы пошли еще дальше, выпустив уникальную нешипованную покрышку для SUV, при разработке которой использовали самые последние инновации в области шинных технологий.
Корреспондент портала «АвтоВзгляд» одним из первых в России испытал новинку Yokohama IceGuard Studless G075, исколесив вдоль и поперек Ледовый дворец в Олимпийском парке Сочи.

Для тестов были предоставлены популярнейшие на нашем рынке кроссоверы Toyota RAV4, которые выступали на льду ничуть не хуже Евгения Плющенко. В пируэтах вокруг конусов и при прохождении змейки, машина уверенно держит «дорогу» — не в последнюю очередь благодаря оригинальному влаговпитывающему составу, в частности, специальным абсорбирующим компонентам, обеспечивающим протектору прямой контакт с поверхностью.
Иными словами, тонкую водяную пленку, покрывающую лед, резиновый состав всасывает словно губка. В помощь — тройные трехмерные ламели, увеличивающие пятно контакта.

Отсюда и прекрасные тормозные свойства шины. К слову, в отличие от модели-предшественницы с индексом G073, также установленную для сравнения на одном из автомобилей, новая покрышка тормозит гораздо интенсивнее.
Мы разгоняли «паркетник» по максимуму, сколько того позволяло пространство катка, и оттормаживались в пол — RAV4 мгновенно реагировала на команду водителя и замедлялась довольно предсказуемо. Уж если на льду резина, не имеющая шипов, останавливается столь эффективно, то что уж там говорить о запорошенном снегом асфальте или грунтовке, покрытой настом.

Поэтому вопреки приоритетам автомобилистов, отдающих предпочтение исключительно шипам, можем смело заявить, что для безопасной езды по заснеженному и обледенелому дорожному полотну совсем не обязательно обувать свою машину в «колючие» шины. А какой мягкой оказалась резина IceGuard Studless G075 — словами не передать! Можно лишь добавить, что шипованным покрышкам до нее очень далеко.
Что касается ресурса шины, то ее свойства цепкости — трудно поверить — почти не теряют своей эффективности даже спустя пять лет эксплуатации. О чем свидетельствуют многократные комплексные испытания, инициированные инженерами компании.
Записан