Edison, самое интересное то, что все имея свое вроде не предвзятое мнение глаголят не истину, а предположение.
Шипы или не шипы, уже давно всем кто в теме понятно, что для дорог общего пользования это зло, единственное их предназначение это укатанный лед. Липучка которая не является зимней шиной, та что без шипов, это специальная шина которая спроектированная была после простой неошипованной зимней шины и не надо приписывать ее ко всем шинам без шипов.
Да если бы всем было бы понятно, вопросов бы не возникало. А они постоянно возникают.
Я грю изучил вон к примеру лучшую (типа) липучку на рынке - Conti Viking Contact 7, вроде настроился на нее, но дальше стали попадаться отзывы, какая она барахло) Причем не просто текст в инете, а ролики с ютуба от частников, где показывают как не держит колею, как не тормозит и т.д. - в определенных условиях. Чего тогда говорить про более простые фрикционки.
Но блин возможно я сгущаю и все не так печально.
Для себя я вывел формулу - лично мне в идеале шипованные шины, но с мало выступающими шипами, эдакий вариант между липучкой и шипами. Тем более на моих куперах на 5й сезон почти все шипы повылетали и все равно было более-менее, а это считай липучка, только на самом деле внесезонка. Ну в этом году наверное рискну взять на одну шипы, на вторую липучку, на третью сам не знаю что)