'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 338155 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2970 : 09 10 2023, 14:23:43 »

Вот тут-то шиповка и пригодится.
Тут и на шиповке будет скользко, тут осторожность пригодится.
Само собой, но на шиповке спокойнее)

Вот именно это и расслабляет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2971 : 09 10 2023, 18:56:02 »

А вот в Москве с вечера может и дождь пройти а с утра каток будет.
Вот тут-то шиповка и пригодится.

На ледяном асфальте шипы еще опаснее липучки
Это от чего такие выводы?  ::) Гвозди в подошве опаснее голой? Ну, ну...
Во владении шипы Континенталь и липучка Бридж ДМВ2... прошлую зиму проездил на липучке, реально все отлично, в любую погоду шикарен, но, в напряге от возможного срыва. На шипах гораздо увереннее, это точно, эту зиму ставлю Контик, Бридж на продажу выставлю. Вообще его брал, что бы зимой в Сочи на пару месяцев сгонять...
Записан
... и будет вам счастье!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1204
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2972 : 10 10 2023, 09:11:39 »

Всю жизнь катался на шипах, было всякое, но последние годы чисто Cooper какой-то с, подозреваю, местной ошиповкой. Ну т.е. хрень в целом) Но меня устраивало так-то.
И вот надумал взять себе липучку - выбрал Conti Viking Contact 7, но что-то просмотрел сотню обзоров, отзывов и т.д., встречаются отзывы, что все-таки липучка это не шипы)) А т.к. ремонт щас дорогой и непонятный, я снова решил брать шипы - приглядел себе какие-то Pirelli Ice Zero 2 XL или как-то типа.
А сегодня с чуваком на фитнесе знакомым разговорился - он грит я ваще всегда на липучке езжу, причем даже не знает на какой)) У него порш кайен какой-то, ну в плане тоже джипчик. Накой фиг тебе грит шипы, бери липучки.
И снова сбил меня с понталыку)
Кто что имеет сказать по теме? Вводные данные - Prado 150 (да и Tahoe 2016 - на него тоже новую беру), Москва, изредка вылазки в Обнинск и в Подмосковье. Чего брать, господа?

P.S. о липучке, к слову, задумался, когда зимой на прадике кореша ездили по горам Дагестана, где было все - и асфальт, и снег, и вообще хрен пойми что под колесами, ибо заезжали в такие звезденя, что ппц. Хоть бы раз тачка чихнула, ваще как по рельсам.
уже давно всё выяснили: шипы лучше, липучка практичней. Лично я в Мск регионе ездил бы на липучке, из практических соображений, но жена истерит по этому поводу  post, хотя ни хрена не соображает  >:( . Когда жил в Сургуте, то же ездил на шипах, но по своей инициативе
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1121
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2973 : 10 10 2023, 10:06:20 »

Edison, самое интересное то, что все имея свое вроде не предвзятое мнение глаголят не истину, а предположение.
Шипы или не шипы, уже давно всем кто в теме понятно, что для дорог общего пользования это зло, единственное их предназначение это укатанный лед. Липучка которая не является зимней шиной, та что без шипов, это специальная шина которая спроектированная была после простой неошипованной зимней шины и не надо приписывать ее ко всем шинам без шипов.
 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1121
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2974 : 10 10 2023, 10:15:48 »

Прошу прощения за опечатку
Липучка которая не является зимней шиной
Конечно же она зимняя, не это опечатка. :-[
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2975 : 10 10 2023, 23:13:51 »

уже давно всё выяснили: шипы лучше, липучка практичней. Лично я в Мск регионе ездил бы на липучке, из практических соображений

А почему практичней? Все-таки шипы - шипам рознь, как и липучка.
Скажем так, если бы речь шла о "до СВО", были бы дилеры, склады запчастей, да и тачки бы стоили не как чугунный мост, я бы 100% выбрал бы липучку, цоканье задолбало.
Но сейчас всегда в голове держу то, что если мне в задницу зарядят или, не дай Бог, я, то ремонт выльется в нормальную копеечку) А опыта торможения на липучке у меня вообще нет, не представляю, что это, если например с утра на дороге будет частично гололед или колеса на разном типе покрытия окажутся - одно на лед наедет, а второе - на мерзлый асфальт. По снегу у меня вопросов нет, тут все понятно.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2976 : 10 10 2023, 23:21:32 »

Edison, самое интересное то, что все имея свое вроде не предвзятое мнение глаголят не истину, а предположение.
Шипы или не шипы, уже давно всем кто в теме понятно, что для дорог общего пользования это зло, единственное их предназначение это укатанный лед. Липучка которая не является зимней шиной, та что без шипов, это специальная шина которая спроектированная была после простой неошипованной зимней шины и не надо приписывать ее ко всем шинам без шипов.
 

Да если бы всем было бы понятно, вопросов бы не возникало. А они постоянно возникают.
Я грю изучил вон к примеру лучшую (типа) липучку на рынке - Conti Viking Contact 7, вроде настроился на нее, но дальше стали попадаться отзывы, какая она барахло) Причем не просто текст в инете, а ролики с ютуба от частников, где показывают как не держит колею, как не тормозит и т.д. - в определенных условиях. Чего тогда говорить про более простые фрикционки.
Но блин возможно я сгущаю и все не так печально.
Для себя я вывел формулу - лично мне в идеале шипованные шины, но с мало выступающими шипами, эдакий вариант между липучкой и шипами. Тем более на моих куперах на 5й сезон почти все шипы повылетали и все равно было более-менее, а это считай липучка, только на самом деле внесезонка. Ну в этом году наверное рискну взять на одну шипы, на вторую липучку, на третью сам не знаю что)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6618/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17417
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2977 : 10 10 2023, 23:52:31 »

Судя по постам тут многие считают, что шипованная резина без шипов это и есть липучка. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2978 : 11 10 2023, 01:36:56 »

Судя по постам тут многие считают, что шипованная резина без шипов это и есть липучка. ;D


Нет конечно) но бывает и такое. У меня вон купера что были - это вообще всесезонка, ошипованная здесь уже на месте. Но она как была всесезонкой, так ей и осталась. При этом куча шипов повылетало, а оставшиеся отшлифовались до полной неэффективности, по сути - это были уже антишипованные шины с фиг пойми каким зацепом, но в целом ехало нормально))
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3182
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2979 : 11 10 2023, 07:19:07 »

Наверно Вы еще помните "Снежинку" дубовую с торчащими шипами размером с кедровый орех из прошлого века. Так с тех пор шинная промышленность уехала далеко вперед и приличные фирмы давно уже делают "плавающие" шипы. Под шипом воздушная полость куда на асфальте шип утопает а на льду вылазит. Фины придумали такую технологию. Так что по идее нынешняя резина выпущенная приличной фирмой это шипованная липучка. И этим же и объясняется что шипы из неё вылетают быстрее так как сама резина мягче.
Из открытых источников.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...