'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332375 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #670 : 09 10 2013, 16:46:50 »

Зачем, или для чего, человеку 95% времени проводящему на асфальте в мегаполисе "гвозди".

Зачем или для чего человеку подушки безопасности? прально, для 0,001% случая аварии.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #671 : 09 10 2013, 19:09:50 »

Зачем, или для чего, человеку 95% времени проводящему на асфальте в мегаполисе "гвозди".

Зачем или для чего человеку подушки безопасности? прально, для 0,001% случая аварии.
Соглашусь с этим сравнительным аргументом.
К примеру, у нас в Мск много эстакад последнее время понастроили.
Думаю никому доказывать не надо, что они промерзают и покрываются льдом гораздо серьезней, нежели асфальт на земле. Поэтому пробить ранним утром после ночного ледяного дождя эту корочку на мосту/эстакаде липучке просто нечем.
Понятно, что на некоторых есть системы автовыброса реагентов, понятно, что вообще этот пример не "на каждый день", но тем не менее, одного раза-то бывает достаточно... :-\
Записан

С уважением, Игорь. ;)

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #672 : 09 10 2013, 19:35:56 »

уже как то раньше писал ,мы с друзьями решили протестить  у кого лучше тормозит машин ,у меня липа (прадик 120 ) у друга легковая мазда на шипах ,пробовали разгоняться на разных поверхностях до 60 и тормозить в полик ,на липе тормозной путь был практически в 2 раза короче ,ну это конечно не объектив ,если не учитывать что прадик почти в два раза тяжелее седана
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #673 : 09 10 2013, 19:42:28 »

Совсем не объектив)))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #674 : 09 10 2013, 19:45:37 »

есть опять таки вторая сторона ,купив 76 а у него постоянный задний ,передний подключаемый ,без зазрения совести воткнул шипы ,ибо с не загруженным задом без шипов это кощунство ,конечно все ИХМО и для сибири
Записан

Alex161

  • Ducunt Volentem Fata,Nolentem Trahunt
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Ростов-на-Дону
  • здесь начинается Юг
    • 150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #675 : 09 10 2013, 21:58:57 »

ИМХО.Прошлую зиму ездил на собственной машине на липучке,на казенной-на шипах,обе передний привод-Камри сороковка  и Фолькс Поло седан.После этого для себя решил,что именно в нашей локации с частыми гололедами зимой и хронически не чищенными дорогами(в прошлом декабре выяснилось,что забыли провести тендер на уборку улиц от снега,город поразил транспортный коллапс,автобусы ходили вне расписания,трамваи и троллейбусы не ходили,службы такси отключили диспетчерские телефоны и не принимали заказы,а бомбилы объявляли 1000 рублей за поездку,которая в мирное время стоила 100)-выбор один-только шипы.
Причем шиповка на Поло стояла китайская(лизинговая компания снабдила :)),так я на этих колесах на такие горки заезжал,на которые на липе никогда бы не решился.Да,еще,липучка на камрюхе была Хакка R,резина неплохая,проездил я на ней четыре зимы,и каждой последующей зимой она держала дорогу хуже предыдущей.
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #676 : 09 10 2013, 22:05:00 »

вот на слова : хуже предыдущей ,в точку ))
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #677 : 10 10 2013, 14:31:06 »

ИМХО.Прошлую зиму ездил на собственной машине на липучке,на казенной-на шипах,обе передний привод-Камри сороковка  и Фолькс Поло седан.После этого для себя решил,что именно в нашей локации с частыми гололедами зимой и хронически не чищенными дорогами(в прошлом декабре выяснилось,что забыли провести тендер на уборку улиц от снега,город поразил транспортный коллапс,автобусы ходили вне расписания,трамваи и троллейбусы не ходили,службы такси отключили диспетчерские телефоны и не принимали заказы,а бомбилы объявляли 1000 рублей за поездку,которая в мирное время стоила 100)-выбор один-только шипы.
Причем шиповка на Поло стояла китайская(лизинговая компания снабдила :)),так я на этих колесах на такие горки заезжал,на которые на липе никогда бы не решился.Да,еще,липучка на камрюхе была Хакка R,резина неплохая,проездил я на ней четыре зимы,и каждой последующей зимой она держала дорогу хуже предыдущей.



Золотые слова!+
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Alex161

  • Ducunt Volentem Fata,Nolentem Trahunt
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Ростов-на-Дону
  • здесь начинается Юг
    • 150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #678 : 10 10 2013, 15:28:52 »

ИМХО.Прошлую зиму ездил на собственной машине на липучке,на казенной-на шипах,обе передний привод-Камри сороковка  и Фолькс Поло седан.После этого для себя решил,что именно в нашей локации с частыми гололедами зимой и хронически не чищенными дорогами(в прошлом декабре выяснилось,что забыли провести тендер на уборку улиц от снега,город поразил транспортный коллапс,автобусы ходили вне расписания,трамваи и троллейбусы не ходили,службы такси отключили диспетчерские телефоны и не принимали заказы,а бомбилы объявляли 1000 рублей за поездку,которая в мирное время стоила 100)-выбор один-только шипы.
Причем шиповка на Поло стояла китайская(лизинговая компания снабдила :)),так я на этих колесах на такие горки заезжал,на которые на липе никогда бы не решился.Да,еще,липучка на камрюхе была Хакка R,резина неплохая,проездил я на ней четыре зимы,и каждой последующей зимой она держала дорогу хуже предыдущей.



Золотые слова!+
Спасибо!+
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #679 : 20 10 2013, 13:26:23 »

покрытие зависит от многих технологических факторов ,от основы ,ливнёвок ,наклона ,персонала ,даже от гидроскопичности  песка что самое интересное ,даже на песке не уменьшая его объёмов моно сэкономить несколько сот процентов ,дороги это вообще черная дыра ,,,,,,,,,,,,,,

Поддерживаю, тк. сам по бумажкам старший техник (среднее проф. образование), тобеш строитель дорог и АЭРОДРОМОВ! post post

Мужики, гост хоть и 60х годов, но если бы строили как в книжке написано эти дороги стояли бы по 25-30 лет.
А у нас экономия сплошь и рядом, всем лишь бы с...

И это, я могу со своей ниочемной корочкой "командовать" целой бригадой и отвечать за целый участок дороги..
Я на учёбе появлялся первые 2 года из 4х... И я не работаю по специальности! А представляете КТО там работает?)))


По теме - ездил месяца 2-3 на рав4 (08) с хаккой 5. Потом рав4 2011, взял уже липучку хакка R.
Интересное наблюдение - утром выезжая со двора на прежнем раве, а вечером заезжая на новом меня как болтануло! Вцепился в руль. Едем по колее 10кмч а меня таскает вправо-влево. На шипах такого не было..
Ну и ещё случай - едет камри сороковка в том же дворе, голый лёд и снежок. И встаёт (на липучке). Я подъезжаю, цепляем трос, и... Я не могу тронуться с места, причем трос даже не натянут! Я просто стоял и четырьмя колёсами полировал лёд. Зацепа вообще никакого. В итоге меня толкал владелец камри, а потом я выдернул его  icon_crazy2
 icon_crazy2 icon_crazy2
Ну и развернуло меня один раз в колее, да так что диагоналка получилась - переднее правое и заднее левое висят. Еле-еле Паджериком выдернули, с помощью 6ти мужиков)))
На Прадо сразу взял хакку 7. :)

Хотя на Амароке липучка, да на заднем приводе (полный подключается), вроде нормально ездит. :)
Короче всё зависит от ощущений, но по-моему боковой держак на шипах больше.
Записан