покрытие зависит от многих технологических факторов ,от основы ,ливнёвок ,наклона ,персонала ,даже от гидроскопичности песка что самое интересное ,даже на песке не уменьшая его объёмов моно сэкономить несколько сот процентов ,дороги это вообще черная дыра ,,,,,,,,,,,,,,
Поддерживаю, тк. сам по бумажкам старший техник (среднее проф. образование), тобеш строитель дорог и АЭРОДРОМОВ!
Мужики, гост хоть и 60х годов, но если бы строили как в книжке написано эти дороги стояли бы по 25-30 лет.
А у нас экономия сплошь и рядом, всем лишь бы с...
И это, я могу со своей ниочемной корочкой "командовать" целой бригадой и отвечать за целый участок дороги..
Я на учёбе появлялся первые 2 года из 4х... И я не работаю по специальности! А представляете КТО там работает?)))
По теме - ездил месяца 2-3 на рав4 (08) с хаккой 5. Потом рав4 2011, взял уже липучку хакка R.
Интересное наблюдение - утром выезжая со двора на прежнем раве, а вечером заезжая на новом меня как болтануло! Вцепился в руль. Едем по колее 10кмч а меня таскает вправо-влево. На шипах такого не было..
Ну и ещё случай - едет камри сороковка в том же дворе, голый лёд и снежок. И встаёт (на липучке). Я подъезжаю, цепляем трос, и... Я не могу тронуться с места, причем трос даже не натянут! Я просто стоял и четырьмя колёсами полировал лёд. Зацепа вообще никакого. В итоге меня толкал владелец камри, а потом я выдернул его
Ну и развернуло меня один раз в колее, да так что диагоналка получилась - переднее правое и заднее левое висят. Еле-еле Паджериком выдернули, с помощью 6ти мужиков)))
На Прадо сразу взял хакку 7.
Хотя на Амароке липучка, да на заднем приводе (полный подключается), вроде нормально ездит.
Короче всё зависит от ощущений, но по-моему боковой держак на шипах больше.