Выходит , что шипы таки лучше ?!
Да тут умные люди говорят, что резина не важна, главное смело ездить! Вот и с горочки в гололед на лысой резине можно! Главное смелее быть)))
А вот передёргивать не надо....
Про лысую вообще разговора не было.
Каждому своё. Я родом с Урала, и знаю какие там бывают морозы. А так же знаю, прожив всю жизнь на Камчатке, что в Петропавловске среднезимняя температура -8-12 гр, с оттепелями до +2-3 гр.. Так что шипы мне тут нафиг не спёрлись. А буду жить на Урале, буду ездить на шипах...
Это как это ?, как раз при климате -10 с перепадами до +3 шипованная резина незаменима и никакая липучка тут шипам не конкурент . Именно в таком климате и образуются неожиданные места с голым льдом . если всю зиму -10 и ниже , фактически с накатанным снегом получается , либо чистый асфальт если чистят можно спокойно и на липучке рулить .
Жителям мегаполисов таких как Питер или Москва вроде как и ездить по асфальту 90% времени , но за городом лед регулярно , в городе с основных дорог срулил - лед . Ну нах - шипы. Долго думал , читал , сравнивал.
Вывод - почти все отзывы - рамные, полноприводные , тяжелые , внедорожные . с высоким центром тяжести - на липучке на льду - пьяные бегемоты , оставим липучку пузотеркам .