Друзья
Речь то о зимней ледяной трассе. По ней у Вас тоже крейсерская 140? 
Трасс чисто изо льда не встречал, трассы положено чистить, посыпать песком, поливать реагентами, что и делается на трассах. Укатанный снег, частично лед - это второстепенные дороги на них не можно 160.
А я встречал, федеральная трасса Москва - Казань - Урал - Сибирь. 2 года назад, в Чувашии не доезжая 100 км до Чебоксар, пологий поворот как на видео, черный чистый асфальт без снега, скорость 80 - плавно поворачиваю... иии... жопа моя меня обгоняет... есп трещит, кручу рулем, выставило машину на 90 грудусов, чувствую машину в кувет ведет, с вывернутым рулем, esp и тормозом - удается немного выправить машину, в обратную сторону и при выравнивании курса торможение до полной остановки.
Думаю выйду перекурю, и подгузник сменю. Выхожу и на жопу сразу сел, т.к. называется такая херня *черный лед*, с виду асфальт, по факту лед. Далее больше 50 км в час не ехал, но как заехал в татарстан, ощущение что на немецкий автобан попал. Резина Конитненталь Конти Айс Контакт стояла новая 1-й сезон на тот момент.
А вы тут утверждаете 160 зимой по трассе летать... Да еще и минусы лепить флаг Вам в руки други!)))

Я не обижаюсь. Но я не поверю что здесь все асы и мастера экстремального вождения WRC. Поэтому шип или не шип, дело каждого, хоть на летней резине. Дело случая.
Не летайте с той скоростью, с которой не летает Ваш Ангел Хранитель.