'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой пробег на ГБО Прадо 120 ? Ремонты по причине ГБО.  (Прочитано 16971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

... надо клапана проверить-отрегулировать или нет?
Проверить просто - попробуй.
Отрегулировать сложно, но можно.
Записан
ГБО

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

... надо клапана проверить-отрегулировать или нет?
Проверить просто - попробуй.
Отрегулировать сложно, но можно.
А как проверить клапана на 1GR ?
А то месяц назад купил 200го араба с 1GR, на нем уже установлен ГБО с вариатором. Общий пробег ГБО 20 тыс км. И что-то начитался про ГБО на 4литровом моторе и как то стал задумываться о клапанах.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

... надо клапана проверить-отрегулировать или нет?
Проверить просто - попробуй.
Отрегулировать сложно, но можно.
А как проверить клапана на 1GR ?
А то месяц назад купил 200го араба с 1GR, на нем уже установлен ГБО с вариатором. Общий пробег ГБО 20 тыс км. И что-то начитался про ГБО на 4литровом моторе и как то стал задумываться о клапанах.
Если ГБО и вариатор настроены правильно, то уйти зазоры так быстро не должны. Если есть предпосылки (плохой запуск) и всё остальное проверено, то надо задуматься о клапанах.
Проверять сам будешь? Там в принципе снимаются крышки головок и проверяются щупом зазоры.
Записан
ГБО

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

... надо клапана проверить-отрегулировать или нет?
Проверить просто - попробуй.
Отрегулировать сложно, но можно.
А как проверить клапана на 1GR ?
А то месяц назад купил 200го араба с 1GR, на нем уже установлен ГБО с вариатором. Общий пробег ГБО 20 тыс км. И что-то начитался про ГБО на 4литровом моторе и как то стал задумываться о клапанах.
Если ГБО и вариатор настроены правильно, то уйти зазоры так быстро не должны. Если есть предпосылки (плохой запуск) и всё остальное проверено, то надо задуматься о клапанах.
Проверять сам будешь? Там в принципе снимаются крышки головок и проверяются щупом зазоры.
Да не, не сам проверять буду, у меня руки кривые:) Я думал, что как-то по признакам проверяется. Но пока таких предпосылок вроде нет. Ну и пробег пока смешной. Ног это я на будующее спросил, так как планирую долго катать.
Просто начитался о газе и этом движке и задумался. Да и до этого владел 4GR он очень тихий, а 1GR какой-то громкий сильно. Вот и тоже подумал, что это от газа.
Короче начитаясь, сам начинаю масла в голове гонять, все нюхать, слушать. А надо наоборот не париться.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

phumorov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город: Новороссийск
    • LC 120 2008 г. 4.0 пнев

Пробег более 400.000 км на 1GR. ГБО - BRC. Вариатор не установлен. Недавно меняли сальники клапанов - все зазоры в допусках. Полёт нормальный.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

Пробег более 400.000 км на 1GR. ГБО - BRC. Вариатор не установлен. Недавно меняли сальники клапанов - все зазоры в допусках. Полёт нормальный.
Вооооооооо. Вот это пробег. Успокоил прям меня. Можно дальше двигаться мне на газе 8)
Вопрос к Вам: а постоянно ездиете на газе или все-таки через 500 км проезжаете по 15-20 км на бензине (как пишут в некоторых книжках)???
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Пробег более 400.000 км на 1GR. ГБО - BRC. Вариатор не установлен. Недавно меняли сальники клапанов - все зазоры в допусках. Полёт нормальный.
Вооооооооо. Вот это пробег. Успокоил прям меня. Можно дальше двигаться мне на газе 8)
Вопрос к Вам: а постоянно ездиете на газе или все-таки через 500 км проезжаете по 15-20 км на бензине (как пишут в некоторых книжках)???
Это раньше надо было. Когда был этилированный бенз.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

Пробег более 400.000 км на 1GR. ГБО - BRC. Вариатор не установлен. Недавно меняли сальники клапанов - все зазоры в допусках. Полёт нормальный.
Вооооооооо. Вот это пробег. Успокоил прям меня. Можно дальше двигаться мне на газе 8)
Вопрос к Вам: а постоянно ездиете на газе или все-таки через 500 км проезжаете по 15-20 км на бензине (как пишут в некоторых книжках)???
Это раньше надо было. Когда был этилированный бенз.
А в чем отличие? Сейчас, что не требуется прогонять на бензине? У меня стоит BRC 4 поколение. Почитал инет, многие пишут, но не указывают какие установки стоят и к какому бензину относиться.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Ipponeus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
    • LC 120 4.0 2007 рестайл

Всем привет, раньше писал о проблеме подергивания при начале движения, так проблема и не ушла, с момента покупки авто намотал уже 7 тыс, чистил заслонку, форсунки менял масло и в коробке и в двигателе, смотрели свечи, все в норме...но как по мне, двигатель работает несовсем ровно...местные мастера говорят что скорее всего это клапана, машину покупал уже с ГБО, пробег по "счетчику" 121, а там фиг знает, когда и ГБО ставили и как "наваливали" на нем, но вроде машинка целая...насколько мне мастер говорил что надо регулировать клапана каждые 100 тыс, и не факт что они регулировались вообще...вот и не знаю что делать, решаться или нет...процедура как знаю не из дешевых, и как мне опять же мастер подсказал то надо ее "подвязать под еще всякие замены, в которых учавствует снятие впускного коллектора которого стоимость снять/поставить в Одессе стоит 50$", свечи например...
Жду ваших советов.
Записан