'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой пробег на ГБО Прадо 120 ? Ремонты по причине ГБО.  (Прочитано 16973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4002
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Пробег на ГБО 100 тыс, общий пробег неизвестен (предположительно 220). Мотор 2.7. Оборудование Диджитроник. Поломок не было тьфу тьфу. Ничего дополнительного не устанавливал, никакого особого режима эксплуатации не устраивал. Просто езжу.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Благодарю за ответы, думаю многим это поможет решиться перейти на газ.
То же езжу - радуюсь.
Записан
ГБО

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль


1gr-fe 4.0 пробег 165т.км. На газе 35 000км.
ГБО Digitronic A.E.B.
Эбу MP6C OBD.
Редуктор tomasetto antarctic super at13
Форсунки A. E. B. 1.9ом.
Проблем с двигателем связанных с гбо не было, все работает как должно работать, вариатора уоз нет, но мысли установить есть, останавливает то что не хочу доверять установку не знакомым мастерам, так как нужно врезаться в штатную ЭКРАНИРОВАННУЮ проводку, одно не верное решение и сбои в работе параллельно с мозгоеб..ой обеспечены.
Из неисправностей по гбо, было что редуктор заполнился грязью после заправки на сомнительном АЗС, вылечил заменой ремкомплекта, больше проблем не было.
Кто собирается ставить ГБО советую такую комплектность, безотказна как калашник, аналогична марки BRC но дешевле и проще в эксплуатации, не прихотлива, кто понимает и умеет пользоваться компьютером и программным обеспечением может легко менять параметры работы системы ГБО. Карты накатывать не нужно, кривые рисовать и подгонять под бензин не нужно, все делается в автоматическом режиме и корректируется самим эбу на основе постоянного считывания работы бензиновых форсунок, джеки чаны не загорались ни разу, газовоздушная смесь всегда в рамках нормы, что обеспечивает правильную работу двигателя. Расход город 22л езда на оборотах в пределах 2000, трасса 14.5л на скорости 110км.ч.
[/quote]
Сегодня позвонил установщикам - так и сказал "уважаемые люди пользуются" и твой комплект назвал. Немножко буркнули про БИЭРСИ и мельком по ОМВЛ. В общем еду в субботу ставиться за 50 тыщ. Подскажи что там настраивать - мастера говорят щас все в авторежиме подстраивается
Записан
120 4 литра

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль

Почитал и мне взгрустнулось - настраивать надо обязательно. И это чуть не полработы, чтобы смесь была богатая всегда. Наши так и сказали - "с ноутбуком не ездим". Поеду посмотрю на этих установщиков в подзорную трубу. Двиг 1 GR пробег  99000, не хочется запороть его кривыми чужими руками.
Записан
120 4 литра

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR

Почитал и мне взгрустнулось - настраивать надо обязательно. И это чуть не полработы, чтобы смесь была богатая всегда. Наши так и сказали - "с ноутбуком не ездим". Поеду посмотрю на этих установщиков в подзорную трубу. Двиг 1 GR пробег  99000, не хочется запороть его кривыми чужими руками.
не совсем понял ваше сообщение.
Записан

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR

настроить там можно только температуру включения системы газа, подстроить давление при котором будет работать редуктор и настроить систему сохранения клапанов.
 есть один важный момент, после установки такого комплекта у меня в режиме педаль в пол, гбо отключалось и переходил на бензин, ездил к установщикам не помогли никак, купил шнур и залез сам, нужно было установить "время компенсации при падении давления редуктора" - 1 сек.! Так как при резвом разгоне давление в редукторе проседает и он  должен его восстановить и для этого я установил время 1 сек. вместо 0 сек. которое стояло по умолчанию.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Murik, смотря какое ГБО, но практически в любом можно настраивать всё, и особенно время впрыска газа.
Мои мысли.
При педали в пол у тебя не хватает давления газа (просадка из-за его не соответствия мощности). Правильно подобранные редуктор и форсунки позволяют тапку в пол и без бензина, вполне сами справляются. А система сохранения клапанов, это для этого и придумано, когда не хватает газа, добавляют бензина.
Записан
ГБО

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR

Murik, смотря какое ГБО, но практически в любом можно настраивать всё, и особенно время впрыска газа.
Мои мысли.
При педали в пол у тебя не хватает давления газа (просадка из-за его не соответствия мощности). Правильно подобранные редуктор и форсунки позволяют тапку в пол и без бензина, вполне сами справляются. А система сохранения клапанов, это для этого и придумано, когда не хватает газа, добавляют бензина.
да настраивать можно все, но эбу которые с OBD коррекцией не нуждаются в прорисовке карт и кривой, по крайней мере mp6c является таковым и в самой программе для настройки нет возможности настроить кривую, так как эбу гбо связан с эбу двигателя, а по поводу редуктора, любой редуктор при нагрузке проседает на какое то число и должен моментально восстановиться, так вот в программе было установлено что проседание менее чем 1.3 бар двигатель переходит на бенз, а рабочее давление так же было установлено на 1.3 бар, в момент газ в пол  учитывая все это, эбу гбо при обнаружении что давление менее чем 1.3 бар переходило на бенз, так как не было установлено время для возможности восстановления давления, там хватает и 0.3-0.5сек, но я установил 1сек. Сам же редуктор идеально подходит по запасу мощности для нашего движка. Как то вот так)))
Записан

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L

пробег на ГБО 70 000км. Проблем нет особо, замена фильтров, вентиль менял как то. Оборудование БРЦ + вариатор Микролуч. Вариатор поставил не сразу, но очень доволен вариатором.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR

пробег на ГБО 70 000км. Проблем нет особо, замена фильтров, вентиль менял как то. Оборудование БРЦ + вариатор Микролуч. Вариатор поставил не сразу, но очень доволен вариатором.
какие изменения после установки вариатора? Цена вариатора? Сколько взяли за установку? Ответьте если не затруднит)))
Записан