'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой пробег на ГБО Прадо 120 ? Ремонты по причине ГБО.  (Прочитано 16970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Конкретно в другой теме, это тема про другое.
подскажите пожалуйста в какой
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Привет братцы.
Пробег 93000
Двиг 1гр 4 литра
Поставили гбо оборудование стаг диджитроник
Мозги стаг 300-6
Редуктор стаг р-01 до 250лошадей
Форсунки Незнаю, какие то красные.
После установки не хватало мощности, приехал на корректировку карты, все настроили поехала лучше но все равно не хватает немного мощности на обгоне, появилась ещё одна проблема, при активном разгоне тапка в пол переключение с 1 на 2 передачу происходит с провалом и резким рывком, что может быть?
Такое ощущение что редуктор не вытягивает!!!
Подскажите братцы.
Парни берите в руки иногда калькулятор и считайте, даже самое дорогое оборудование гбо со временем отобьётся, вам поставили гбо которое в нормальных конторах уже не ставят >:D, тем более на прадо, это можно сразу снять и в помойку выкинуть. Только потом не говорите что вас не предупреждали. Без обид
А можно более конкретно, чем это оборудование так ужасно что сразу на помойку?
конкретно не получится это долго, а в трёх словах, оно для жигулятора
Записан
Желаю всем удачи.

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Привет братцы.
Пробег 93000
Двиг 1гр 4 литра
Поставили гбо оборудование стаг диджитроник
Мозги стаг 300-6
Редуктор стаг р-01 до 250лошадей
Форсунки Незнаю, какие то красные.
После установки не хватало мощности, приехал на корректировку карты, все настроили поехала лучше но все равно не хватает немного мощности на обгоне, появилась ещё одна проблема, при активном разгоне тапка в пол переключение с 1 на 2 передачу происходит с провалом и резким рывком, что может быть?
Такое ощущение что редуктор не вытягивает!!!
Подскажите братцы.
Парни берите в руки иногда калькулятор и считайте, даже самое дорогое оборудование гбо со временем отобьётся, вам поставили гбо которое в нормальных конторах уже не ставят >:D, тем более на прадо, это можно сразу снять и в помойку выкинуть. Только потом не говорите что вас не предупреждали. Без обид
А можно более конкретно, чем это оборудование так ужасно что сразу на помойку?
конкретно не получится это долго, а в трёх словах, оно для жигулятора
Пустой ответ, я прошу помощи а не мнение...
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Ответы полные и все интересующиеся есть в инете, если вам интересна эта тема и есть на изучение время то всё в ваших руках, курсы по ГБО вам тут вряд ли будут давать.
Записан
Желаю всем удачи.

Sergi8888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Омск
    • Prado 120 5VZ

80 тыщ. полёт нормальный!

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Ответы полные и все интересующиеся есть в инете, если вам интересна эта тема и есть на изучение время то всё в ваших руках, курсы по ГБО вам тут вряд ли будут давать.
Я не прошу курсы про ГБо, а хочу услышать внятный совет знатоков что делать
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Ответы полные и все интересующиеся есть в инете, если вам интересна эта тема и есть на изучение время то всё в ваших руках, курсы по ГБО вам тут вряд ли будут давать.
Я не прошу курсы про ГБо, а хочу услышать внятный совет знатоков что делать
Имелось в виду что Вы не в той теме отписались Поэтому вам тут врятли ответят. Посмотрите вот здесь. http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=20.0 Там несколько тем по установке и эксплуатации. А тут отписываются только о пробеге и о ремонтах.
Удачи на дорогах!
З.Ы. Я тоже сегодня газ поставил. 8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

Ответы полные и все интересующиеся есть в инете, если вам интересна эта тема и есть на изучение время то всё в ваших руках, курсы по ГБО вам тут вряд ли будут давать.
Я не прошу курсы про ГБо, а хочу услышать внятный совет знатоков что делать
Имелось в виду что Вы не в той теме отписались Поэтому вам тут врятли ответят. Посмотрите вот здесь. http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=20.0 Там несколько тем по установке и эксплуатации. А тут отписываются только о пробеге и о ремонтах.
Удачи на дорогах!
З.Ы. Я тоже сегодня газ поставил. 8)
Поздравляю!!! :)
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

VladiMIR2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Привет братцы.
Пробег 93000
Двиг 1гр 4 литра
Поставили гбо оборудование стаг диджитроник
Мозги стаг 300-6
Редуктор стаг р-01 до 250лошадей
Форсунки Незнаю, какие то красные.
После установки не хватало мощности, приехал на корректировку карты, все настроили поехала лучше но все равно не хватает немного мощности на обгоне, появилась ещё одна проблема, при активном разгоне тапка в пол переключение с 1 на 2 передачу происходит с провалом и резким рывком, что может быть?
Такое ощущение что редуктор не вытягивает!!!
Подскажите братцы.
Парни берите в руки иногда калькулятор и считайте, даже самое дорогое оборудование гбо со временем отобьётся, вам поставили гбо которое в нормальных конторах уже не ставят >:D, тем более на прадо, это можно сразу снять и в помойку выкинуть. Только потом не говорите что вас не предупреждали. Без обид
А можно более конкретно, чем это оборудование так ужасно что сразу на помойку?
конкретно не получится это долго, а в трёх словах, оно для жигулятора
Мое мнение. Во первых зря Stag на 4runner ставили. Во вторых похоже что не вытягивает редуктор. Пробуйте настроить у других установщиков. Если не получится то поменять редуктор на 300-350 л.с. и гуглите про свои форсунки. Не гоже так красненькие и все
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

3 недели как Поставил себе ГБО.  Tamona. Форсунки Real Top расточенные до 2,5. Редуктор - честно говоря не знаю какой. Бак – тор на 94 литра, под багажник (запаска на задней двери поэтому он туда встал как раз на место).
Ставил у своего знакомого, можно сказать друга, так как уж больше 30 лет знакомы и отдыхаем на природе иногда вместе. По Тамоне он - долго матерился. Типа - для чего столько настроек понатыкали? Что бы грамотно, как себе, настроить надо прилично попотеть. Хоть и не первый раз уже ставит. И у него на машине такая же стоит.
Сам не спец, в этих вопросах, но посмотрел как мужик мучаются… Не думаю, что он так всем подряд настраивает. Больше часа машина в боксе тарахтела на холостых с подключённым компом. Потом поехали. Сначала по городу. Потом на трассу. В подъём под нагрузкой. Накатал больше 30 км, прежде чам мне сказали – Всё! Вроде выставил в идеале. Приезжай чез 1000 км.
На прошлой неделе заехал. Проверили. Кривые уползли. Снова всё перестроил. Порекомендовал заскочит после 2-3-х тысяч, на всякий случай для контроля.
Сейчас машинка бежит как надо. По ощущениям мощность даже чуть выше чем на бензине. Что придаёт уверенности в правельных настройках. К стати, когда накатывал 1000 км. по ощущениям мощность была меньше чем на бензине.
Заказал Вариатор Микролуч. Продают его многие, ценник практически у всех одинаков. Скоро придёт, буду ставить. Как раз к тому времени уже больше 2-х тыс пробег будет после установке. Надеюсь знакомый справится с поставленной задачей.
По словам товарища. Какой попало вариатор ставить не стоит. Установленное оборудование, при правильных настройках, само справляется с поставленной задачей, на данном движке (1GR-FE). Если какое то догарание в выпускном коллекторе газа и присутствует, то самая малость, на холостых оборотах, при обеднёной смеси. Установка всяких «60-2» или «ТАП» ещё какие-то называл - не имеет практического смысла. На ходовые характеристики это не повлияет, прогарание клапанов не снизит. А вот Микролуч поможет устранить и эти незначительные догарания газа. Возможно, продлит ресурс двигателя. Коментировать данную теорию не могу. Понимаю что смахивает на рекламу. Но извените, что мне сказали то пишу, сам не спец. А своему знакомому доверяю полностью. Тем более что финансовой заинтересованности в данном случае у него нет. Если бы хотел с меня деньги содрать, поставил бы вариатор какой проще и какой есть в наличие. Ну как поставлю, отпишусь по ощущениям.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.