'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрирует руль при торможении на скорости. 120й  (Прочитано 14887 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

YaRus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
    • 120й чёрный 4л 2008г

Коллеги здраствуйте!
подскажите такой момент.
1000 км назад поменял тормозные диски и колодки спереди на новые. суппорта были не закисшие.
обкатал, все дела.. вроде было норм.
пару дней назад заметил что при торможении со 120 со 100 идет заметная вибрация на руле. резина новая. не жует. грыж нет. куда смотреть что искать?
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Если в лужу на разогретых дисках зезжал, меняй ро второму кругу, их как правило ведет.
Или диски изначально были не качественные.
Вообщем здесь проблема только в них.
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

при торможении со 120 со 100 идет заметная вибрация на руле.  куда смотреть что искать?
Солидарен с вышесказанным. Диски, это диски. Не надо больше никуда смотреть. И услышь, пожалуйста, любые танцы с бубном (типа проточка и т.п.) - либо кратковременный эффект, либо сразу деньги на ветер. "Повело, так повело". Под замену.
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

YaRus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
    • 120й чёрный 4л 2008г

блин. жопа-)
а какие лучше поставить, ставил брембо, оригинал лучше?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

блин. жопа-)
а какие лучше поставить, ставил брембо, оригинал лучше?
Не торопитесь менять диски. Когда меняли, может и были суппорта в норме, а сейчас подклинивает, будет биение. Проверить не трудно, лучше чем платить сразу за комплект дисков. А так, TRW диски не плохой дубликат.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Коллеги здраствуйте!
подскажите такой момент.
1000 км назад поменял тормозные диски и колодки спереди на новые. суппорта были не закисшие.
обкатал, все дела.. вроде было норм.
пару дней назад заметил что при торможении со 120 со 100 идет заметная вибрация на руле. резина новая. не жует. грыж нет. куда смотреть что искать?
Блин...! Ситуёвина один в один, как будто с моего авто срисовано. И диски и колодки тоже Брембо. Дождик был, лужи на асфальте были, всё как обычно. В брод через речки не лазил. Прежде, чем выбрасывать тормозные диски, хочу сделать как написано в статье:
 "Нередко, все подобные ощущения, как от биения дисков, происходят от деформированных ступиц колёс (на которые крепятся тормозные диски). Есть способ диагностировать, что именно деформировалось — диск или ступица (способ описан ниже). В практике обычно, клиент-водитель при появлении вибраций при торможении, меняет тормозные диски и ощущения вибрации уходят. Но бывает, что вибрации уходят только на время (2-4недели езды). Если вибрация, после замены дисков, вернулась, обязательно нужно проверить на биение ступицы. Если через короткое время после замены тормозных дисков, опять появляется вибрация в руль при торможении, можно предположить, что кривая колёсная ступица (деталь, к которой прикручивается тормозной диск). Чтобы в этом убедиться на 100%, нужно вывесить машину, снять колесо и вращать равномерно ступицу с закреплённым на ней тормозным диском. Вращать удобно, накинув на ступичную гайку головку с воротком. Чтобы увидеть биение тормозного диска, нужно плоскую отвёртку опереть на скобу суппорта и подвести её жало к рабочей поверхности вращающегося тормозного диска (ближе к краю диска) и удерживать так неподвижно (кручше конечно использовать микрометр на штативе). Если тормозной диск имеет биение, неподвижная отвёртка, прислонённая к диску, будет царапать на нём полосу не по всей окружности, а только в одном (выпуклом) месте диска. Повторив несколько раз измерение биения, убедившись в существовании конкретного выпуклого места, нужно пометить это место диска маркером или мелом (метки наносить на нерабочей поверхности диска, чтобы метки не стёрлись при последующих испытаниях). Если не получается найти на диске конкретное выпуклое место, значит эта сторона не имеет деформации и нужно проделать то же самое с другой стороной (с другим тормозным диском, закреплённым на своей ступице). Если удалось определить конкретное выпуклое место на тормозном диске, нужно открутить направляющие болты крепления диска к ступице и провернуть диск относительно ступицы на половину оборота (на 180 градусов). Потом нужно надёжно и плотно закрепить диск на ступице в таком положении (если нет направляющих, или диск закреплён на ступице хилым винтиком на 6мм, можно прижать диск к ступице парой колёсных болтов-гаек с толстыми шайбами). Вращая ступицу с тормозным диском головкой за ступичную гайку, нужно опять повторить измерение биения диска, подводя к нему неподвижную отвёртку. Также заметить выпуклое место на рабочей поверхности диска. Если выпуклое место диска в первом и втором положении (с разворотом на 180градусов) не совпали на половину оборота (примерно на те же 180 градусов), значит кривая ступица (если кривой диск, тогда выпуклое место его биения не изменит своего положения, как его не переставляй). Если деформирована ступица, её нужно заменить (вместе с подшипником ступицы)."
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А что надо делать чтоб ступицу повело, колесные диски бывало гнул, тормозные протачивал, на крайнем развале мастер сказал что кулак поворотный чутка погнут, но вот чтоб сама ступица деформировалась....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

А что надо делать чтоб ступицу повело, колесные диски бывало гнул, тормозные протачивал, на крайнем развале мастер сказал что кулак поворотный чутка погнут, но вот чтоб сама ступица деформировалась....
ХЗ... Написал, что прочитал. Правила форума очень жесткие. Любые ссылки, к сожалению, запрещены. Почему Минин такой категоричный?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

А что надо делать чтоб ступицу повело, колесные диски бывало гнул, тормозные протачивал, на крайнем развале мастер сказал что кулак поворотный чутка погнут, но вот чтоб сама ступица деформировалась....
ХЗ... Написал, что прочитал. Правила форума очень жесткие. Любые ссылки, к сожалению, запрещены. Почему Минин такой категоричный?
Оплати рекламу и вставляй   8D 8D 8D 8D
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

У меня с задними дисками подобная проблема. Отличается тем что в руль не отдаёт, просто тормозит рывками. Началось прошлой весной. До этого полгода ездил с момента покупки машины, всё было нормально. За лето полностью обслужил тормозную систему аж два раза. Помогало на неделю. В конце концов проточил задние диски. Правый оказался кривым. Проблема ушла. Обрадовался но рано. С приходом этой весны всё повторилось. Опять тормозит рывками. Хотя в броды тоже не ездил. Так стандартные дорожные лужи с приходом весны.
Буду менять задние тормозные диски.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.