'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрирует руль при торможении на скорости. 120й  (Прочитано 14888 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Менял передние тормозные. Заменил подклинившие поршеньки.
Биение при торможение стало значительно меньше.
Не  согласен конечно  с вашими выводами ! Биение и передача его в руль (при торможении конечно) происходит не от закисших поршеньков, а от кривых дисков (или грязи между диском и колёсным диском в посадочном) ! Ну может ещё конечно, но маловероятно от раздолбаных сайленблоков на рейке ! Знаю из личного опыта обслуживания данного автомобиля в том числе ! ok
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Говорю то что есть, один поршенек слева конкретно клинил - заменил биение меньше, заметил не только я, но и сын.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

В догонку, еще перебрал насос электроусилителя главного тормозного.
Но как он мажет влиять на биение на представляю.
А вот подклинивание дает неравномерный прижим, может и бить.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Не это савсем фантастика уже.Неужели если погоняешь то говенный метал диска станет пестатым?
Нет но напряжение в диске снимет (или наоборот).
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

В догонку, еще перебрал насос электроусилителя главного тормозного.
Но как он мажет влиять на биение на представляю.
А вот подклинивание дает неравномерный прижим, может и бить.
Извиняюсь конечно, но с таким успехом пол. машины можно перебрать !!! Диагностику должен делать реальный специалист, а не автолюбитель !!! А как известно мы все автолюбители, но специалисты в этой области единицы из нас ! :-X
Вопрос к вам конкретно - лично сами ремонтом авто занимаетесь, или рядом стоите ? Без обид конечно !
И ещё раз напишу... От подклинивания поршней суппортов только быстрее сотрутся колодки и диски ну и при торможении возможно будет уводить авто в сторону, в ту где все работает в штатном режиме ! Услышьте меня пожалуйста.... ok
И для притирки колодок к тормозным дискам или дисков к новым колодкам обычно надо 500-1000 км. После этого должно всё работать в штатном режиме, в том числе и по нагреву элементов тормозного узла !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Сам машины для себя делаю уже лет 30, переборка движка на субару 2.5, БМВ 528 повело голову на 300 т.к. ремонт, с 5VZ кроме ремня ни чего не делал,
1GR-FE повело голову полный перебор, раз уж достал движок.
Ходовку вообще за квалифицированную работу не считаю, так регламент.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

достаточно того, что когда резину продавали, нахваливали, а после продажи вылили ведро помоев в теме про неё
По Вашему при продаже я должен был написать посмотрите какое гав...о, покупайте пожалуйста?)) А станки для проточки дисков Российского производства? И зачем их сделали? Я так понимаю ваша жизнь тут, "что бы тишина должна быть в библиотеке")))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

По Вашему при продаже я должен был написать посмотрите какое гав...о, покупайте пожалуйста?))
конечно так лучше делать сразу после )))

А станки для проточки дисков Российского производства? И зачем их сделали?
для таких же экономистов, капусту собирать с них, для чего же ещё?
Записан
  

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

По Вашему при продаже я должен был написать посмотрите какое гав...о, покупайте пожалуйста?))
конечно так лучше делать сразу после )))

А станки для проточки дисков Российского производства? И зачем их сделали?
для таких же экономистов, капусту собирать с них, для чего же ещё?
Не убедительно и смешно
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Проточил диски на своём очередном прадике. родной пробег 10000% на сегодня 105000. Колодки новые.  полёт нормальный.
Записан