'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрирует руль при торможении на скорости. 120й  (Прочитано 15578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Пришел в ЛС вопрос, отвечу здесь всем, как и раньше

+1, к тому же экономически не целесообразно, проточка одного диска стоит от 1 тысячи, тогда как сами диски стоят от


Textar 92137303 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. 1 дн. 2 388
Girling 6044941 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. (уп. 2 шт.) 1 дн. 2 399
Advics A6F-182 Диск тормозной передний 8 шт. 4 дн. 3 199
Hella-Pagid 8DD 355 111-861 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. (уп. 2 шт.) 2 дн. 3 468
Ate 24.0128-0194.1 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. 2 дн. 4 154

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Проточил диски на своём очередном прадике. родной пробег 10000% на сегодня 105000. Колодки новые.  полёт нормальный.
Как определил 10000% родного пробега?
По теме: проточил один кривой диск(знал какой), биение исчезло на любых скоростях, радость пришла очень радостная. Через неделю состоялась поездка в Москву. Весь день колесил по городу: газ - тормоз, газ - тормоз, в общем всё как обычно в "неризиновой". На обратном пути чутка притопил до 150-и(домой очень хотелось). Стал притормаживать и..... твою мать!!!! - лёгкая вибрация в руль. На 120-и и ниже всё ровно. Но думается, что это временно. Пока подожду, но точить диски больше не буду. Херня всё это. ИМХО.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Проточил диски на своём очередном прадике. родной пробег 10000% на сегодня 105000. Колодки новые.  полёт нормальный.
Как определил 10000% родного пробега?
По теме: проточил один кривой диск(знал какой), биение исчезло на любых скоростях, радость пришла очень радостная. Через неделю состоялась поездка в Москву. Весь день колесил по городу: газ - тормоз, газ - тормоз, в общем всё как обычно в "неризиновой". На обратном пути чутка притопил до 150-и(домой очень хотелось). Стал притормаживать и..... твою мать!!!! - лёгкая вибрация в руль. На 120-и и ниже всё ровно. Но думается, что это временно. Пока подожду, но точить диски больше не буду. Херня всё это. ИМХО.
У друга ,  единственного хозяина машину взял,  знаю её с новья . После проточки уже 10 000 проехал. Всё пучком
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Проточил диски на своём очередном прадике. родной пробег 10000% на сегодня 105000. Колодки новые.  полёт нормальный.
Как определил 10000% родного пробега?
По теме: проточил один кривой диск(знал какой), биение исчезло на любых скоростях, радость пришла очень радостная. Через неделю состоялась поездка в Москву. Весь день колесил по городу: газ - тормоз, газ - тормоз, в общем всё как обычно в "неризиновой". На обратном пути чутка притопил до 150-и(домой очень хотелось). Стал притормаживать и..... твою мать!!!! - лёгкая вибрация в руль. На 120-и и ниже всё ровно. Но думается, что это временно. Пока подожду, но точить диски больше не буду. Херня всё это. ИМХО.
У друга ,  единственного хозяина машину взял,  знаю её с новья . После проточки уже 10 000 проехал. Всё пучком. Считаю что если диск не запустить и проточить при малейших признаках. (оригинал ходит около 100000) Проточка поможет!
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Проточил диски на своём очередном прадике. родной пробег 10000% на сегодня 105000. Колодки новые.  полёт нормальный.
Как определил 10000% родного пробега?
По теме: проточил один кривой диск(знал какой), биение исчезло на любых скоростях, радость пришла очень радостная. Через неделю состоялась поездка в Москву. Весь день колесил по городу: газ - тормоз, газ - тормоз, в общем всё как обычно в "неризиновой". На обратном пути чутка притопил до 150-и(домой очень хотелось). Стал притормаживать и..... твою мать!!!! - лёгкая вибрация в руль. На 120-и и ниже всё ровно. Но думается, что это временно. Пока подожду, но точить диски больше не буду. Херня всё это. ИМХО.
У друга ,  единственного хозяина машину взял,  знаю её с новья . После проточки уже 10 000 проехал. Всё пучком
Попробуй разогнаться где нибудь, чтоб за 150км/ч было и притормози. Отпишись потом.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Езжу по трассе в Томск на рыбалку постоянно.130-150. Всё нормально. А почему именно 150? )) Обычно не очень кривой диск бьёт от 80 км.ч...
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Езжу по трассе в Томск на рыбалку постоянно.130-150. Всё нормально. А почему именно 150? )) Обычно не очень кривой диск бьёт от 80 км.ч...
ХЗ. До 140 всё ровно. Если чуть больше, то при притормаживании - лёгая вибрация в руль. Варианта 2: либо скорость поубавить и успокоиться, либо разбираться. Но если буду менять коня, новый хозяин думаю притопит по полной и вибрацию эту возможно почувствует. Хотя продавать не собираюсь, а там видно будет куда кривая выведет.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 Я  в том же поиске . Левый диск вело. , правый нет .(диски отто циммеранн.)Ставлю новъё , тысяча километров- ведет левый диск( он не перегревается , но заметно теплее правого в процессе городского движеня с разгонами до 100). Покупаю новъе и меняю только левый . Езжу уже  совсем нежно и до начала биения левого диска проходит пару тысяч. Подвеска вроде не гремит , не стучит. Проверяем еще раз с пристрастием: правый ступичный под замену , мысли про ступичный грызут, может абс неправильно работал? , больше на левый суппорт давал нагрузку.
  А тут еще и сайленты на левом нижнем рычаге оказались надорваны. Не в труху , но рваные. Колесо соответственно скорее всего немного болтало. Могло при торможении и на диск нагрузку давать. Что то я запутался . И вспомнил про звуки в слева спереди в такт вращения колеса даже на новых дисках. Гуляло наверное колесо . Причем сайленты были внешне номальные и сам их качал , не виел. На подьеснике слесарь соответственно мне на это дело указал .
   Сайленты поменял , ступичный , диск(только левый) , правый тысячи три прошел , сс виду новье. Не стал в паре менять. Езжу вот , уже на спидометр не смотрю и кстати щелчки в такт вращения колеса пропали напрочь.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

В догонку, еще перебрал насос электроусилителя главного тормозного.
Но как он мажет влиять на биение на представляю.
А вот подклинивание дает неравномерный прижим, может и бить.
Извиняюсь конечно, но с таким успехом пол. машины можно перебрать !!! Диагностику должен делать реальный специалист, а не автолюбитель !!! А как известно мы все автолюбители, но специалисты в этой области единицы из нас ! :-X
Вопрос к вам конкретно - лично сами ремонтом авто занимаетесь, или рядом стоите ? Без обид конечно !
И ещё раз напишу... От подклинивания поршней суппортов только быстрее сотрутся колодки и диски ну и при торможении возможно будет уводить авто в сторону, в ту где все работает в штатном режиме ! Услышьте меня пожалуйста.... ok
И для притирки колодок к тормозным дискам или дисков к новым колодкам обычно надо 500-1000 км. После этого должно всё работать в штатном режиме, в том числе и по нагреву элементов тормозного узла !
По поводу СПЕЦИАЛИСТОВ... ПрАДО 2007 года. При торможении биение "в руль". Официалы что только не делали... Приехал к знакомому "Кулибину"... Диагноз-замена рулевой тяги справа. "Операция прошла успешно." Даже ушатанные салейнтблоки передних амортов при торможении могут создавать подобные проблемы. Это авторитетное мнение "Кулибина". Причин ему не верить у меня нет.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Езжу по трассе в Томск на рыбалку постоянно.130-150. Всё нормально. А почему именно 150? )) Обычно не очень кривой диск бьёт от 80 км.ч...
ХЗ. До 140 всё ровно. Если чуть больше, то при притормаживании - лёгая вибрация в руль. Варианта 2: либо скорость поубавить и успокоиться, либо разбираться. Но если буду менять коня, новый хозяин думаю притопит по полной и вибрацию эту возможно почувствует. Хотя продавать не собираюсь, а там видно будет куда кривая выведет.
Проблема у Вас не в дисках. Очень кривой диск чувствуется в городе от 80 км. Смотрите ходовку. А при притормаживании или нормальном торможении? Напрашивается вывод тормозные цилиндры....
Записан