'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с датчиком абсолютного давления на 5L-e  (Прочитано 15855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Приветствую посетителей форума! Вопрос на засыпку. Два дня назад на Прадо 5L-e делал диагностику, по текущим показаниям я увидел что МАП (Датчик абсолютного давления) не меняет свои показания вообще, максимум 1 КПА на высоких оборотах двигателя, решил попробовать поменять, нашел подходящий по креплениям от другой Тойоты, в итоге тоже самое, только на старом датчике у меня показывало 99 Кпа, тут  48 и тоже никаких изменений, поставил от нексии, тоже самое, только теперь 189кПа, и никаких изменений в зависимости от оборотов ДВС!!!
Из-за чего такое может быть, кто нибудь сталкивался?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Я в общем-то мало знаю про дизеля, но разве там сильно изменяется давление во впускном коллекторе? С чего бы это происходило на атмосферном дизеле? Ну кроме забитого воздушного фильтра?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

А чем диагностику делал? ЕЛМка мозги не видит, ТЕКСТРИМом пробовал, он этот мотор не знает.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Приветствую посетителей форума! Вопрос на засыпку. Два дня назад на Прадо 5L-e делал диагностику, по текущим показаниям я увидел что МАП (Датчик абсолютного давления) не меняет свои показания вообще, максимум 1 КПА на высоких оборотах двигателя, решил попробовать поменять, нашел подходящий по креплениям от другой Тойоты, в итоге тоже самое, только на старом датчике у меня показывало 99 Кпа, тут  48 и тоже никаких изменений, поставил от нексии, тоже самое, только теперь 189кПа, и никаких изменений в зависимости от оборотов ДВС!!!
Из-за чего такое может быть, кто нибудь сталкивался?

Надо учить матчасть. На моторе 5LE датчик давления в коллекторе изменяет атмосферное давление. Оно и не должно меняться. Другой датчик имеет другую резистивную характеристику, потому и показания отличаются.
Записан

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

А чем диагностику делал? ЕЛМка мозги не видит, ТЕКСТРИМом пробовал, он этот мотор не знает.
Текстримом и делал, все прочитал, и параметры работающего двигателя
Записан

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Я в общем-то мало знаю про дизеля, но разве там сильно изменяется давление во впускном коллекторе? С чего бы это происходило на атмосферном дизеле? Ну кроме забитого воздушного фильтра?

Нормальные там изменения должны быть
Записан

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Приветствую посетителей форума! Вопрос на засыпку. Два дня назад на Прадо 5L-e делал диагностику, по текущим показаниям я увидел что МАП (Датчик абсолютного давления) не меняет свои показания вообще, максимум 1 КПА на высоких оборотах двигателя, решил попробовать поменять, нашел подходящий по креплениям от другой Тойоты, в итоге тоже самое, только на старом датчике у меня показывало 99 Кпа, тут  48 и тоже никаких изменений, поставил от нексии, тоже самое, только теперь 189кПа, и никаких изменений в зависимости от оборотов ДВС!!!
Из-за чего такое может быть, кто нибудь сталкивался?

Надо учить матчасть. На моторе 5LE датчик давления в коллекторе изменяет атмосферное давление. Оно и не должно меняться. Другой датчик имеет другую резистивную характеристику, потому и показания отличаются.
Ну и сколько должно быть?
И я что то не увидел изменения по вольтажу от этого датчика, все время 5V приходит, а с сигнального провода где то половина от этого значения, и вольтаж не меняется, как с этим быть?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Я в общем-то мало знаю про дизеля, но разве там сильно изменяется давление во впускном коллекторе? С чего бы это происходило на атмосферном дизеле? Ну кроме забитого воздушного фильтра?
Нормальные там изменения должны быть

"Нормальные" это какие? Они там в основном будут от погоды и высоты, а не от работы мотора.  pif Вы ждали изменения погоды или кактались на гору для проверки работы датчика?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

А чем диагностику делал? ЕЛМка мозги не видит, ТЕКСТРИМом пробовал, он этот мотор не знает.

Мне кажется у Вас что-то с диагностическим разъемом, может установщики сигнализации постарались или просто контакта где-то в косе нет. Потому как и techstream и elm327 работают, а у вас не получается ни с первым, ни со вторым.
Записан

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Я в общем-то мало знаю про дизеля, но разве там сильно изменяется давление во впускном коллекторе? С чего бы это происходило на атмосферном дизеле? Ну кроме забитого воздушного фильтра?
Нормальные там изменения должны быть

"Нормальные" это какие? Они там в основном будут от погоды и высоты, а не от работы мотора.  pif Вы ждали изменения погоды или кактались на гору для проверки работы датчика?
Да с чего вы решили что изменений быть не должно? При чем тут атм. давление, если этот датчик меряет разряжение во впуске, в зависимости от положения дроссельной заслонки, соответственно от загруженности мотора
Записан