Я так понимаю многие не понимают что вообще нужно мыть при чистке ЕГР,то что все моют впускные коллектора-это чисто для эстетики,не больше,и на этом зацикливаться не стоит,мойте чем хотите,хоть керхером,хоть серной кислотой.Нужно мыть сами клапана(точнее механическую их часть) и охладитель,самый простой способ-отворачиваете трубки которые идут от выпускного коллектора к охладителю,переворачиваете их так чтобы они смотрели вверх прикручиваете назад к охладителю,откручиваете электр.клапана егр и всю систему заливаете нашатырным спиртом от 4 до 8 часов,на выходе получите идеально чистую систему егр.Естественно при всем при этом систему клапанов егр с охладителем нужно снять. и очень бы советовал совместить данную процедуру с чисткой радиатора(большого самого)я у себя вчера снимал-за 5лет и 100т пробега-ужос,забит шубой из пыли толщиной местами до 5 см,т.ее его фактически нет.Так что рекомендации мотористов работающих с 200ми дизельными,поддерживаю на 100%,каждое ТО проверка коррекции форсунок,раз в 2-3 года чистка ЕГР и радиатора охлаждения.