'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка клапанов ЕГР  (Прочитано 71131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #90 : 05 06 2018, 03:47:40 »

Я на прадике снятые детальки мыл Керхером. Быстро и чисто.

Так на Прадике и снять легче. Если на 200м снимать весь впускной коллектор и клапаны ЕГР, там пол-мотора надо раскидать. Работы на дня 2-3.
Я к тому, что говнолин легче пушкой отмывать чем очистителями или вымачивать в столяре.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #91 : 05 06 2018, 13:32:34 »

...ага, снять поддон и керхером все забить!)

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #92 : 06 06 2018, 10:15:16 »

Я так понимаю многие не понимают что вообще нужно мыть при чистке ЕГР,то что все моют впускные коллектора-это чисто для эстетики,не больше,и на этом зацикливаться не стоит,мойте чем хотите,хоть керхером,хоть серной кислотой.Нужно мыть сами клапана(точнее механическую их часть) и охладитель,самый простой способ-отворачиваете трубки которые идут от выпускного коллектора к охладителю,переворачиваете их так чтобы они смотрели вверх прикручиваете назад к охладителю,откручиваете электр.клапана егр и всю систему заливаете нашатырным спиртом от 4 до 8 часов,на выходе получите идеально чистую систему егр.Естественно при всем при этом систему клапанов егр  с охладителем нужно снять. и очень бы советовал совместить данную процедуру с чисткой радиатора(большого самого)я у себя вчера снимал-за 5лет и 100т пробега-ужос,забит  шубой из пыли толщиной местами до 5 см,т.ее его фактически нет.Так что рекомендации мотористов работающих с 200ми дизельными,поддерживаю на 100%,каждое ТО проверка коррекции форсунок,раз в 2-3 года чистка ЕГР и радиатора охлаждения.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #93 : 06 06 2018, 10:49:31 »

Приветствую!
Вопрос, который волнует многих - если ЕГР заглушен (прогр+физически) и если не чистить впуск, чем это чревато или ничего страшного от накопившейся сажи не будет?
До глушения ошибок и проблем не было.
Если кто-то точно владеет информацией, поделитесь пожалуйста:)
Спасибо.
Записан

mizh-gun

  • Tractare morbos mentis... Discount pro Club Prado
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1523
  • Город: Nasha Rasha "Maryno"
    • TLC 120
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #94 : 06 06 2018, 11:12:31 »

Приветствую!
Вопрос, который волнует многих - если ЕГР заглушен (прогр+физически) и если не чистить впуск, чем это чревато или ничего страшного от накопившейся сажи не будет?
До глушения ошибок и проблем не было.
Если кто-то точно владеет информацией, поделитесь пожалуйста:)
Спасибо.

тоже интересно...хочу так же сделать
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #95 : 06 06 2018, 11:40:01 »

Rom58,
и очень бы советовал совместить данную процедуру с чисткой радиатора(большого самого)

Приветствую! Самый большой радиатор это который за радиатором кондиционера? Шуба между этими двумя радиаторами?
Записан

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #96 : 06 06 2018, 11:47:25 »

Правильно он называется-радиатор охлаждения двигателя,именно между ним и радиатором кондиционера "шуба",да и сам он забит по самое не хочу,мне его на мойке только с 4го раза удалось промыть.
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #97 : 06 06 2018, 11:50:51 »

Rom58, мыли слабым напором? изнутри ессно?
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #98 : 07 06 2018, 09:14:19 »

Я так понимаю многие не понимают что вообще нужно мыть при чистке ЕГР,то что все моют впускные коллектора-это чисто для эстетики,не больше,и на этом зацикливаться не стоит,мойте чем хотите,хоть керхером,хоть серной кислотой.Нужно мыть сами клапана(точнее механическую их часть) и охладитель,самый простой способ-отворачиваете трубки которые идут от выпускного коллектора к охладителю,переворачиваете их так чтобы они смотрели вверх прикручиваете назад к охладителю,откручиваете электр.клапана егр и всю систему заливаете нашатырным спиртом от 4 до 8 часов,на выходе получите идеально чистую систему егр.Естественно при всем при этом систему клапанов егр  с охладителем нужно снять. и очень бы советовал совместить данную процедуру с чисткой радиатора(большого самого)я у себя вчера снимал-за 5лет и 100т пробега-ужос,забит  шубой из пыли толщиной местами до 5 см,т.ее его фактически нет.Так что рекомендации мотористов работающих с 200ми дизельными,поддерживаю на 100%,каждое ТО проверка коррекции форсунок,раз в 2-3 года чистка ЕГР и радиатора охлаждения.
Не понял это, как это?
Вообще без разборки? Просто перевернуть, залить... А сливать куда?
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #99 : 07 06 2018, 09:27:16 »

Ну написал же -систему клапанов с охладителем вначале снять
Записан